Двигатель CCDA 2.8 горит ЧЕК - при диагностике следующие проблемы: низкая пропускная способность прогрева катализатора 1 ряда цилиндров; нарушена цикловая подача 2-го цилиндра; переобогощение топлива воздушной смесью на холостом ходу. ЧЕК сбросили, рекомендовали залить 98 бензина и поездить до следующего загорания чека (предположительно замена форсунок). После заливки 98 на BP двигатель на холостых начало подколбашивать. Помогите кто сталкивался в чем причина (может действительно форсунки)
Не плохо бы сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику ...а не чтение ошибок . По первой ошибке надо проверять что с форсункой второго цилиндра . Вторая проблема известная давно по моторам 2.8FSI и в форуме обсуждалась много раз : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304122#post7162018 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403019 Суть проблемы закоксовывание каналов система прогрева ката . Две ошибки скорее всего взаимосвязаны т.е. из первой проистекает вторая . Если что можете обращаться за помощью к нам решение и первого и второго вопроса имеется
Откуда узнал??? Сегодня с утра при запуске ДВС опять этот злобный ЧЕК. По диагностике проблемы с СВВ, нужна чистка вторичного воздуха. Кто поможет за гуманные деньги? или просто перепрограммировать мозги отключив эту функцию
Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня Audi A6 c6 3.0 BBJ не кватро, не турбо. Проблема такая. Имеются провалы зажигания (всегда в разных цилиндрах), ошибка положения распредвалов. Ещё горит ошибка давления масла (загорается после стирания при достижении 90 град.). Давление масла на холостых 4, на прогретом – 3. На сервисе говорят, что это всё из-за давления масла и что нужна капиталка. А может не связано это с маслом, а просто валы стоят неправильно. Когда ошибки по провалам и по валам стираешь, движок начинает колбасить, потом через некоторое время выравнивается(но как то всё равно не так) – говорят встаёт в аварийный режим.