Помогите проблемы с двигателем

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vmihailov1, 1 мар 2015.

  1. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Двигатель CCDA 2.8 горит ЧЕК - при диагностике следующие проблемы:
    низкая пропускная способность прогрева катализатора 1 ряда цилиндров;
    нарушена цикловая подача 2-го цилиндра;
    переобогощение топлива воздушной смесью на холостом ходу.
    :confused:
    ЧЕК сбросили, рекомендовали залить 98 бензина и поездить до следующего загорания чека (предположительно замена форсунок).
    После заливки 98 на BP двигатель на холостых начало подколбашивать.
    Помогите кто сталкивался в чем причина (может действительно форсунки)
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.757
    Московская обл.
    Audi
    Не плохо бы сделать НОРМАЛЬНУЮ диагностику ...а не чтение ошибок . По первой ошибке надо проверять что с форсункой второго цилиндра .

    Вторая проблема известная давно по моторам 2.8FSI и в форуме обсуждалась много раз :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304122#post7162018
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=403019

    Суть проблемы закоксовывание каналов система прогрева ката . Две ошибки скорее всего взаимосвязаны т.е. из первой проистекает вторая . Если что можете обращаться за помощью к нам решение и первого и второго вопроса имеется :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не на долго, а точнее до потепления выше +5С.
    Жди чека на приборке в одно прекрасное утро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Откуда узнал??? Сегодня с утра при запуске ДВС опять этот злобный ЧЕК:mad:. По диагностике проблемы с СВВ, нужна чистка вторичного воздуха. Кто поможет за гуманные деньги? или просто перепрограммировать мозги отключив эту функцию:shock:
     
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    К мелькону и Раткову тебе путь.
     
  7. micrus81

    micrus81 Новичок

    5 май 2015
    1
    Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня Audi A6 c6 3.0 BBJ не кватро, не турбо.
    Проблема такая. Имеются провалы зажигания (всегда в разных цилиндрах), ошибка положения распредвалов. Ещё горит ошибка давления масла (загорается после стирания при достижении 90 град.). Давление масла на холостых 4, на прогретом – 3. На сервисе говорят, что это всё из-за давления масла и что нужна капиталка. А может не связано это с маслом, а просто валы стоят неправильно. Когда ошибки по провалам и по валам стираешь, движок начинает колбасить, потом через некоторое время выравнивается(но как то всё равно не так) – говорят встаёт в аварийный режим.