Всем здравствуйте! Проблема такова: Пригнал A4 B7 2007г. 2.0TDI Поехал к нам в таможню РК г.Воркута. Там мне сказали , что не могут найти мою машину в каком то реестре на сайте gost.ru И типа нет подтверждения что она у меня евро 4. Сказали делай сертификат. Но почему я должен его делать если даже в родных доках на немецком языке указано что она ЕВРО 4. Что делать посоветуйте?
http://ved.customs.ru/index2.php?MA...id=V_S2ZARAVTO&option=com_listnsi&view=sinnsi найти тут с таким же мотором - если будет евро 4 - то должен быть зеленый свет можно так же искать по буквам мотора.
это делается не так инспектор гадать не обязан, что там у тебя в авто, равно как и знать немецкий как правило, в базе у них есть 2 исполнения дизеля у модели - с сажевым фильтром (евро 4) или без сажевого фильтра (евро 3) при таможне как правило сидят автоэксперты, просишь их по винномеру распечатать комплектацию в части сажевого фильтра - они заверят печатью распечатку (дашь им 500р, мне бесплатно вообще сделали) - это инспектору прилагаешь с доками. либо делай справку, деньги+время
К сожалению, законы в нашей родине странные и предполагают, что ты изначально виноват и всех на..шь, поэтому тебе нудна справка о комплектации или сертификат Евро4. (он соответственно сильно дороже). Как вариант спроси таможенника где можно взять справку, он, я думаю, подскажет. Интересно, что это чистая правда - гадать не обязан. Но только в правильном исполнении это означает, что я как декларант несу ответственность за достоверность подаваемой декларации. А таможенник обязан ее принять и поверить именно подписанной мной таможенной декларации. Т.е. если я пописываю что это евро4, то у него (при правильном толковании законов и их смысла), нет оснований требовать с меня подтверждений. Более того - если почитать закон, то таможенник не несет никакой ответственности если я вдруг соврал в декларации. Его единственная роль - проверка правильности заполнения декларации и ее прием от меня. Иных функций нет - и не может быть.... Но на практике в таможне у нас законы перекрыты противоречищами указами, приказами и прочей фигней, которая с законом ничего общего не имеет. Поэтому и треуют со всех какие-то непонятные справки, сертификаты... И спорить с этим невозможно...
Для просто растаможки - да, но при этом автомобиль превращается в недвижимость. Для превращения в "движимость" таможня выписывает ПТС, а для этого, если двигатель бывает и евро3 и евро4 нужен сертификат на конкретный автомобиль. Адреса контор, которые имеют право оформления сертификата есть в инете, вроде на том же сайте таможни. Это официальный путь. Но если авто реально евро3, нужно сначала пройти через конторы, выписывающие документы о переделке(дооборудовании) под евро4, затем сертификация , и получение заветного ПТСа на таможне. Сертификация отечественными конторами немецкого автомобиля - это, конечно, бред, но такова реальность. Сам через все это проходил.
Вот так и думал что придётся делать сертификат....((( Она и так мне не намного дешевле обошлась чем у нас в России. Ещё и сертификат надо оплачивать. Бред какой то придумали у нас в стране.......
Сертификат евро4 нужен обязательно и выдан он должен быть российской конторой(буржуйские не канают), если у тебя движок соответствует, то это займет не больше недели и около 4 килорублей. В таможне никто не будет сидеть и какие либо базы по двигателям проверять, они проверяют только юридическую чистоту. А вообще на том посту куда вы сдаетесь должен быть вывешен полный список документов. Вот что то никто не спросил, а когда машинка была ввезена в РБ, если до 01.01.2010, то пошлину платить ненужно(нужен сертификат евро4), если посте, то растомаживается на общих основаниях.