помогите прочитать ошибку.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 27 июл 2010.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    собственно с помощью добрых людей считал свой чек

    Понедельник,26,Июль,2010,23:27:01
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0
    Тип кузова: 4L0
    Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 34 42 46 47 4F 52 53 55
    56 61 62 6D 72 76

    VIN номер: WAUZZZ4F08N120117
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C
    Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030
    Кодировка: 0010372
    Мастерск. #: WSC 02145

    1 ошибка найдена:
    004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached
    P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Стоп-Кадр:
    Ошиб. статус: 01100001
    Ошиб. приоритет: 0
    Ошиб. частота: 47
    Километраж: 83201 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2010.06.30
    Время: 15:24:56

    Стоп-Кадр:
    об/мин: 0 /min
    Тяга: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Вольтаж: 12.31 V
    Рабочий цикл: 20.5 %
    Рабочий цикл: 88.8 %
    Рабочий цикл: 20.5 %

    Готовность: 1 1 0 0 0



    что это такое??
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Впускной коллектор-его заслонка.
    Адаптацию потом сделать-долго катались на заслонке, наверное.
    Номера коллекторов без багов с серидины июня вывешивал.
     
  3. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    bkmz_1976

    Известный баг впускных коллекторов до 40 недели 2008 года выпуска. Их на авте 2 штуки, внутри есть заслонки электрические, которые при оборотах наже 1350 закрываются для лучшего смесеобразования.

    Вот с механизацией этих заслонок и есть проблема.

    Варианты беды:
    1. Износился пластиковый шаровый механизм тяги сервопривода. Появляется люфт, вызывающий ошибку. В сложном и запущенном случае тяга вааще слетает с места.
    2. Известны случаи повреждения датчиков положения сервопривода и заслонки, но это реже случается.

    Чем грозит? Если просто люфт - то будет периодически или постоянно висеть чекЭньджЫн. Если слетела или совсем померли датчики положения - то заслонка открываться не будет, может упасть тяга двига на 30-50% и начать больше жрать топлива. Короче, ничего не отвалится :)

    Варианты лечения:
    1. Как вариант - замена по гарантии или без гарантии обоих коллекторов. Тга отдельно не продаётся. Можно заменить сам сервопривод отдельно, это в 2 раза дешевле, но тогда там надо адаптировать его к дросселю, а сделать это могут вроде как тока официалы (могу ошибаться).
    2. Если просто люфт - то можно починить тяги, они пластиковые. Я лично приклеил кусок картона суперклеем на место, где есть выработка (отреставрировал так). Уже 2000 полёт без ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а номерок Bank 2 (я так понимаю левый впускной коллектор) не подскажете??

    звонил ОД и по вину пробивал деталь - ОД отрицает что номер ее 059129711BQ, тогда какой?

    еще вопрос: как заменить сервопривод? есть ли у него номер? понятно что ОД будет менять все в сборе.

    спасибо за тех.поддержку))

    по отзывам на форуме реставрация тяг неэффективна. хотя если можно в кустарных условиях без потери денег это сделать легко - почему бы не попробовать.
     
  5. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    кстати новость))

    у Од впускной коллектор стоит 30.000 рублей.


    хотелось матом выругаться))
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Bank 1 - правый по ходу движения
    Bank 2 - левый по ходу движения

    Коллектора можно купить по 12.500 в правильных местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PKa

    PKa Завсегдатай

    22 июл 2005
    683
    Москва
    -
    VAS'ом адаптация делается через базовые установки.
    Подключается VAS, запускается адаптация, зажимается газ в пол, и VAS регулирует как надо. В эльзе написано что нужен спец. отдельный прибор, но его в прошлом году даже у официалов не было, т.к. VAS делает, только добраться до меню там трудно, точнее трудно найти.
     
  8. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    PKa спасибо за инфу :)
     
  9. stavr

    stavr Участник форума

    17 мар 2009
    257
    Audi Q7 3.0tdi
    Просматривал заказ наряды по своему Оллроуду 3,2 и наткнулся, в разделе рекомендации, на ошибку в блоке 17...
    просто ошибка в блоке 17 и все... Может кто знает, что это может быть?
     
  10. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Комбинация приборов.