собственно с помощью добрых людей считал свой чек Понедельник,26,Июль,2010,23:27:01 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Тип кузова: 4L0 Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 34 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 6D 72 76 VIN номер: WAUZZZ4F08N120117 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F9 910 401 M HW: 4F0 907 401 C Компонент: 3.0L V6TDI 000AG 0030 Кодировка: 0010372 Мастерск. #: WSC 02145 1 ошибка найдена: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2): Lower limit not reached P1018 - 001 - Upper Limit Exceeded Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01100001 Ошиб. приоритет: 0 Ошиб. частота: 47 Километраж: 83201 km Индикация времени: 0 Дата: 2010.06.30 Время: 15:24:56 Стоп-Кадр: об/мин: 0 /min Тяга: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Вольтаж: 12.31 V Рабочий цикл: 20.5 % Рабочий цикл: 88.8 % Рабочий цикл: 20.5 % Готовность: 1 1 0 0 0 что это такое??
Впускной коллектор-его заслонка. Адаптацию потом сделать-долго катались на заслонке, наверное. Номера коллекторов без багов с серидины июня вывешивал.
bkmz_1976 Известный баг впускных коллекторов до 40 недели 2008 года выпуска. Их на авте 2 штуки, внутри есть заслонки электрические, которые при оборотах наже 1350 закрываются для лучшего смесеобразования. Вот с механизацией этих заслонок и есть проблема. Варианты беды: 1. Износился пластиковый шаровый механизм тяги сервопривода. Появляется люфт, вызывающий ошибку. В сложном и запущенном случае тяга вааще слетает с места. 2. Известны случаи повреждения датчиков положения сервопривода и заслонки, но это реже случается. Чем грозит? Если просто люфт - то будет периодически или постоянно висеть чекЭньджЫн. Если слетела или совсем померли датчики положения - то заслонка открываться не будет, может упасть тяга двига на 30-50% и начать больше жрать топлива. Короче, ничего не отвалится Варианты лечения: 1. Как вариант - замена по гарантии или без гарантии обоих коллекторов. Тга отдельно не продаётся. Можно заменить сам сервопривод отдельно, это в 2 раза дешевле, но тогда там надо адаптировать его к дросселю, а сделать это могут вроде как тока официалы (могу ошибаться). 2. Если просто люфт - то можно починить тяги, они пластиковые. Я лично приклеил кусок картона суперклеем на место, где есть выработка (отреставрировал так). Уже 2000 полёт без ошибок.
а номерок Bank 2 (я так понимаю левый впускной коллектор) не подскажете?? звонил ОД и по вину пробивал деталь - ОД отрицает что номер ее 059129711BQ, тогда какой? еще вопрос: как заменить сервопривод? есть ли у него номер? понятно что ОД будет менять все в сборе. спасибо за тех.поддержку)) по отзывам на форуме реставрация тяг неэффективна. хотя если можно в кустарных условиях без потери денег это сделать легко - почему бы не попробовать.
Bank 1 - правый по ходу движения Bank 2 - левый по ходу движения Коллектора можно купить по 12.500 в правильных местах.
VAS'ом адаптация делается через базовые установки. Подключается VAS, запускается адаптация, зажимается газ в пол, и VAS регулирует как надо. В эльзе написано что нужен спец. отдельный прибор, но его в прошлом году даже у официалов не было, т.к. VAS делает, только добраться до меню там трудно, точнее трудно найти.
Просматривал заказ наряды по своему Оллроуду 3,2 и наткнулся, в разделе рекомендации, на ошибку в блоке 17... просто ошибка в блоке 17 и все... Может кто знает, что это может быть?