Помогите пропадает плюс на катушке зажигания дрыгатель AAR.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем soleks100, 9 дек 2011.

  1. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #1 soleks100, 9 дек 2011
    Последнее редактирование: 12 дек 2011
    Всем привет!:hi:

    Ауди 100 С4 91г мотор aar.

    Так вот месяц назад с утра завелась от ездил час заглушил и больше не завелась как выяснилось пропал плюс на катушке зажигания, кинул плюс на прямую с плюсового пятака благо буржуи его рядом с катушкой сделали:), завелась доехал до гаража не глушил открыл капот снял времянку не заглохла, от ездил месяц всё гуд, сегодня история повторилась с утра завелась потом заглушил и не завелась плюса на катушке опять нема, проверил термопредохранители под капотам все живые, на коммутаторе плюса тоже нет, насос не гудит, фары горят, бикалка бикает, клима климатит, поворотники мыргуют, стартер крутит, кинул опять времянку доехал до работы, сейчас плюс на катушке есть.

    Куда копать дальше?

    Сигналка с меткой вроде работает нормуль, после поворота ключа зажигания, отпикивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    В сторону контактной группы замка зажигания, возможно проводки от нее. Потребители сидят на 75х.
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Такая же ерунда была. Проблема была в сигнализации, точнее в плохом контакте. Сигналка стоит Cenmax 315. Долго искал причину, ездил с установленной электриком перемычкой. При этом нужно было при повороте ключа подавать плюс с 15 на 19 предохранитель или наоборот. Но решил разобраться сам. Снял панель приборов, прямо за ней есть коса проводов идущаяя на замку зажигания, в разрез этих проводов припаяны провода (как я понял) идущие на сигналку, так вот два провода уходящие на сигналку были запаралелены проводом на скрутке. Эта скрутка видимо от тряски ослабла и контакт соответственно терялся. все в этом месте обжал тщательно и усе заработало как надо.
     
  4. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Сегодня опять после небольшой поездки плюс ушел помог удар в торпеду в районе замка.

    Вопрос контактную группу можно поменять не снимая замок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.145
    BMW
    Возможно! Приборку снимешь и вот он,доступ к КГ. Открутишь два болтика малюсиньких,которые фиксируют КГ,вытащишь задний разъем к КГ, а затем и КГ. Ничего сложного.
     
  6. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    #6 soleks100, 13 янв 2012
    Последнее редактирование: 13 янв 2012
    Спасибо тебе добрый человек:beer:

    Желаю тебе удачной продажи твоей машины и покупку нового надежного и комфортного авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. soleks100

    soleks100 Завсегдатай

    18 янв 2009
    906
    Москва
    A6/C5q alf/gbo/dev
    Я так понимаю оригинал надо брать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.145
    BMW
    На практике оригинал с 94г по 2010. Meyle с 2010 по настоящее время. Знаю у людей китайские JP стоят уже больше года,но это лотерея. Скупой платит дважды )))