Всем привет! Ауди 100 С4 91г мотор aar. Так вот месяц назад с утра завелась от ездил час заглушил и больше не завелась как выяснилось пропал плюс на катушке зажигания, кинул плюс на прямую с плюсового пятака благо буржуи его рядом с катушкой сделали, завелась доехал до гаража не глушил открыл капот снял времянку не заглохла, от ездил месяц всё гуд, сегодня история повторилась с утра завелась потом заглушил и не завелась плюса на катушке опять нема, проверил термопредохранители под капотам все живые, на коммутаторе плюса тоже нет, насос не гудит, фары горят, бикалка бикает, клима климатит, поворотники мыргуют, стартер крутит, кинул опять времянку доехал до работы, сейчас плюс на катушке есть. Куда копать дальше? Сигналка с меткой вроде работает нормуль, после поворота ключа зажигания, отпикивает.
Такая же ерунда была. Проблема была в сигнализации, точнее в плохом контакте. Сигналка стоит Cenmax 315. Долго искал причину, ездил с установленной электриком перемычкой. При этом нужно было при повороте ключа подавать плюс с 15 на 19 предохранитель или наоборот. Но решил разобраться сам. Снял панель приборов, прямо за ней есть коса проводов идущаяя на замку зажигания, в разрез этих проводов припаяны провода (как я понял) идущие на сигналку, так вот два провода уходящие на сигналку были запаралелены проводом на скрутке. Эта скрутка видимо от тряски ослабла и контакт соответственно терялся. все в этом месте обжал тщательно и усе заработало как надо.
Сегодня опять после небольшой поездки плюс ушел помог удар в торпеду в районе замка. Вопрос контактную группу можно поменять не снимая замок?
Возможно! Приборку снимешь и вот он,доступ к КГ. Открутишь два болтика малюсиньких,которые фиксируют КГ,вытащишь задний разъем к КГ, а затем и КГ. Ничего сложного.
Спасибо тебе добрый человек Желаю тебе удачной продажи твоей машины и покупку нового надежного и комфортного авто.
На практике оригинал с 94г по 2010. Meyle с 2010 по настоящее время. Знаю у людей китайские JP стоят уже больше года,но это лотерея. Скупой платит дважды )))