Купил новые насос-форсунки, установил,двигатель как будто троит. На боше сказали что купил не те форсунки,(хотя мне их подобрали по вин коду, в германии), а так же сказали что их ненужно прописывать! Что делать???
код двигателя AUY - AJM (85kW) - AMF(55kW)ATJ, BAY номер Бош 0414720035 = 0414720007 альт.Бош 0986441501 ориг номер 038130073F код двигателя AVF-AWX-ASZ (96kW) номер Бош 0414720216 альт.Бош 0986441510 ориг номер 038130073BA (038130073AR,038130073AN ) Если насос-форсунку с 130 л.с. поставить на 115 л.с. то может и ничего не будет, но если с явно слабее двигателя 115 л.с. поставить насос-форсунку на 130 л.с. то хз может и троить Еще прочитай http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2818.0 Пиши вин (если номер не перебитый)
Поменял из-за того что старые не подлежали ремонту, корпуса были сломаны ,машина не то что троила, она на 2х цилиндрах работать начала, дымела как шашка дымовая.По ошибкам жаловалась на форсунки, купил новые, установил согласно руководству по эксплуатации,под прямым углом,опустил регулироврчный винт в крайнее нижнее положение,завернул до ощутимого сопротивления, и вывернул на 180 градусов. Далее устранил ошибки по дпрв и дпкв,были расхождения. Больше ошибок двигатель не выдавал. Но работал он нестабильно,как будто троит, и мощности нет!
В сервисе уверяют что форсунки не с моего двигателя, сегодня прислали файл, заключение по ним. А ребята из германии уверяют что их прописать нужно. На форумах пишут что расход увеличится, и тяги не будет, кто то вовсе мозги поменять предлагает!!!!!!!!!
В принципе какая уже разница что за ошибки были, старых форсунок уже нет. Сейчас стоят новые и ошибок не выдают!
Устройство и работу НФ представляешь? Железо одинаковое. За исключением распылителя, разве... Никогда на 1,9 форсунки не прописывались. Если бы было несовпадение по электронике, то ошибку писало бы обязательно. Диагностика что говорит? 13, 18, 23 блоки?
(13): -0,28; -0,05; 0,21; 0,07 (18): 0; 0 (редко 4,0 ); 0 0 (часто 4,0 ) (23): -55,0; -45,0 -36,0 -26,0
ЭБУ этого движка сам "прописывает" а вернее адаптируется к форсункам автоматически - достаточно проехать до 100 км. Если троит и ты проставил правильные и исправные форсунки - то проверяй как ты их поставил и состояние колодца, резинок и т.д. А по 18 у тебя проблемы с 2 и 4 форсунками. Проверяй провода к ним и плотность посадки самих форсунок в колодцах. По этим же форсункам может быть утечка топлива.