Добрый день уважаемые форумчанины, Если вдруг не там создал тему или не так что то сделал извините. Машина 3,2 fsi Cal История такова: Были ошибки на перелив форсунок 2й и 5й, было принято решение поменять все 6шт. загнал в сервис, поменяли все 6 форсунок, промыли дроссель, датчик массы воздуха, новые свечи, основной радиатор подтекал тоже замена, заодно убрал катализаторы и поставил пламягасители. В общем неделя работ и я забираю машину. До заезда в сервис расход был повышенный и заводилась долго, так как лили форсунки. Мне говорят надо теперь шиться на Евро2. Ищу где шиться и принимаю решение ехать в Vtech. По Приезду сказали можно просто зашить евро2 а можно с небольшим увеличением мощности, немцы прогу пилят и мы заливаем, под конкретную машину. В итоге так и сделал. и вот после прошивки у меня расход Конь. 21-22 л/100км и вылезли ошибки P1137 P 2196 P2198 и появились какие то ошибки не понятные 000ROD - неизвестная ошибка - 00[108] и такие же с обозначением [236] и [096]. Приезжал к ним ещё раз перешивали в итоге ошибки эти все все равно висят, но расход упал до 18л/100км. Не знаем уже куда копать, по прошивки и замены форсунок Переобогащения небыло ошибок по первым лямдам не было а сейчас есть. и с выхлопной воняет несгоревшим бензом. Так где шился говорят это норма мы же евро2 сделали.
Машина в Красноярске. И ещё кто шил говорят, что немцы говорят что прошивка норм, а проблемы с лямдами и переобогащением это не из за этого.
Сток верните и чините то что вылезет. Прошивка кривая это 100% , об этом говорят ошибки с нулями . Смысл -в маске вместо номеров нарисовали нули ,но на сименс такое не канает .Про немцев смешно ...