пару раз загорался чек, потом сам тух. теперь горит постоянно, вот ошибка Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН Номер блока управления: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0020 Код мастерской: WSC 02325 758 00200 VCID: 2E580CE6864D536C 2 Найдены неисправности 012410 - Air Intake System: Flow too Low P307A - 009 - Open or Short to Ground - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег: 125940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.22 Время: 15:11:26 Стоп-кадр Об/мин: 704 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.87 V Скорость: 0.0 km/h 000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation P0068 - 007 - Short to Ground - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 56 Сброс счетчика: 40 Пробег: 125940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.03.22 Время: 15:11:26 Стоп-кадр Об/мин: 672 /min Возд. масса: 152.6 мг / ул Температура: 93.0°C Idle Напряжение: 13.87 V Бин.биты: 00000010 Готовность: 0000 0000 что это и как бороться?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/012410/P307A http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Throttle_Body_Alignment_(TBA)
Приветствую! Получилось избавиться от P0068 и P307A? Если да, то какими методами? А то тоже имеются эти ошибки, а оф. дилер ниче толкового не говорит.