после того как езжу пол часика загарается красный свет масло.отключаю и заважу гаснет. как только оборот поднимается сразу горит.на холодную мотор не какой проблемы нету
чаше всего , стёрлась масленная помпа ,если канешна не ооочен старое масло в двигателе но бывает стёрлись кладиши распредвала не держат давления ,но ябы пабробовалбы паменят масло на 10-40 и дачик масла
Красная маслёнка - низкое давление . Не раз обсуждалось , при низком давлении ( даже при отсутствии масла ) маслёнка не будет гореть пока не крутнёшь движку до 2000 оборотов !!! После того как она загорелась , от оборотов уже не зависит , будет гореть пока не заглушишь .
так вывод масленая помпа или масло так ведь у некатырих пасатах красная маслянка ешё зависит от перегрева масла ,стаит дачик темпа
Не знаю как у вас , на А4В5 датчик уровня и температуры , отдельные детали , один в поддоне , другой у масленного фильтра .