Помогите разобраться 2.5 TDI AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем imegrant vitebsk, 13 дек 2012.

  1. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Доброго всем дня! Купил машинку А8 D2 Q 2.5 TDI AKE 2002 года. Сначало разбирался с подкаивающим и низким уровнем топлива. Разобрался. Теперь у меня проблема завожу с утра машина заводиться хорошо как на горячию так и на холодну. Но есть одна проблема, машина не едит и не набирает обороты пока, не прогрееться до 80-90 градусов. Как только машина прогрелась до 80-90 градусов - машина набирирает обороты, едит всё отлично. Коробка АКПП.

    Ошибок по АКПП - нету.
    Ошибки по мотору:

    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10-выход из диапозона регулировия(меньше нижниго предела)

    С чего начать? куда лезть?
    Какие логи нужно снять?

    Сильно не пинайте:)
    Огромное спасибо зарание.

    С уважением, Артём!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    логи 1,3,4,10,11 сними на холодную, чтобы понять, чего не хватает

    ошибка удаляется? или снова вылезает?
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю у тебя сложности с ТНВД
     
  4. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    sосer_gr72, ошибка стираеться, потом поездишь она потом появляеться. На холодную снять логи на холтых????
    jonatan, с чего???заводиться на холодную отлично, на горячию так же хорошо. едит когда прогрееться хорошо.
    P.s. только что помылся ВИНСОМ.
     
  5. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    #5 imegrant vitebsk, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Не могу загрузить логи.
    Снял логи на холодную (вроде бы как), на холостом ходу.

    17:29:27 Группа 001: Injected quantity
    858 /min Engine speed 740-840 rpm
    6.9 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    48.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    17:29:05 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    858 /min Engine speed 740-840
    227.7 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    423.9 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    26.8 % EGR duty cycle 40-75%

    17:28:42 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    858 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    15.4 % Cold start valve

    17:29:57 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    423.9 мг/ул MAF >750
    989.4 mbar Atmo. press
    989.4 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%

    17:30:18 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    858 /min Engine speed 2900-4000
    1009.8 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    999.6 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    86.4 % N75 duty cycle
     
  6. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    сильно не ругайте и не пинайте!
    с уважением, Артём.
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    прогрей сначала выше 80 градусов, потом сними логи еще раз.
    проверь работу актуатора турбины на подъем опускание визуально. базовые измерения, 11 группа. скважность N75 будет изменяться от 0 до 100%, смотри под капотом как работает актуатор.
    а так, похоже jonatan прав, скорее всего неисправен ТНВД
    у самого такая проблема была
     
  8. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    #8 imegrant vitebsk, 13 дек 2012
    Последнее редактирование: 13 дек 2012
    Прогретый на 80 градусов!

    18:13:51 Группа 001: Injected quantity
    789 /min Engine speed 740-840 rpm
    5.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0
    19.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck
    80.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C

    18:14:27 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
    789 /min Engine speed 740-840
    247.3 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H
    412.1 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H
    26.8 % EGR duty cycle 40-75%

    18:14:48 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C
    789 /min Engine speed 3800-4200 rpm
    0.4 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC
    0.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC
    74.6 % Cold start valve

    18:15:14 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear
    408.2 мг/ул MAF >750
    989.4 mbar Atmo. press
    999.6 mbar Intake press. 1900-2300
    0.0 % Throttle 100%

    18:15:34 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm
    789 /min Engine speed 2900-4000
    999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar
    999.6 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar
    84.8 % N75 duty cycle
     
  9. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    машина заводится с утра хорошо, на горячию тоже заводиться хорошо!
    трубину буду снимать чистить геометрия+все впускные+заслонку. помылся винсом.
    хочу купить ХАДО для ТНВД.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ТНВД купи

    чтобы она ехала на холодную актуальный угол должен быть равен ~ запрашиваемому.
    а тут либо поршень закусило, либо датчик G80 в 3-й форсе умер.
     
  11. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    ser_gr72, с чего начать??? форсунку искть или тнвд!
    ошибок по мотору нету не одной!
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    форсунку проверить для начала.
    логи снять нормальные, чтобы была видна динамика изменений, плюс сделать скрин угла в режиме базовых.
    ТНВД купить всегда успеешь, а пока залей в бак масла для 2-х тактных моторов.
    будут изменения, можно искать поршень опережения и ТНВД или его ремонт.
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Здесь мотор не прогрет и работает предвпрыск, поэтому показывает угол 0. Это нормально.


    На горячую цикловая в идеале и это странно...
    Потребители все были выключены во время замера?
     
    armik58 нравится это.
  14. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    ser_gr72, форсунку как проверить?
    завтра залью 2-ух тактного масло, какая прапорция лить его в соляру???
     
  15. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    max_r, всё было выключино. клима, подогревы, нави+, если было только включино это габариты и то вроде бы как были выключины!

    Ошибок по мотору и АКПП нету! не одной!
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Зачем чистить турбину? Она что - плохо работает?
    Чтобы нормально почистить впускные каналы нужно головы снимать, иначе можно только хуже сделать, если гадость попадет в цилиндры.
     
  17. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    max_r да нет вроде бы как нормально. для профилактики. купил машину, хочу сделать всё сразу.
     
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    форсунка управляющая у тебя рабочая, это 100%.
    смысла масло лить тоже не вижу, поршень опережения в тнвд работает, и ошибок нет...
    Делай логи 1, 10, 11 вместе и 1, 3, 4 вместе, 8 и 10 вместе под нагрузкой с низов до 4 тыс на 3 или 4 передаче.
    введи логин в моторном 26281, зайди а адаптацию и поставь в первой группе значение 42968, на холодную поедет веселее.
    в четвертой группе должно стоять 32768
     
  19. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    max_r, завтра буду делать логи скину как только сделаю. Сначало нужно снять логи, а затем сделать адаптацию и поменять значение??? Или сначало нужно поменять, а затем снять логи??? Как будет правильно!
     
  20. imegrant vitebsk

    imegrant vitebsk Завсегдатай

    17 ноя 2011
    863
    Беларусь
    A8\D2Q 2.5 TDI 02г
    Вот снял логи. Не знаю правильно или нет!
    гляньте!



    [​IMG]

    [​IMG]