Доброго всем дня! Купил машинку А8 D2 Q 2.5 TDI AKE 2002 года. Сначало разбирался с подкаивающим и низким уровнем топлива. Разобрался. Теперь у меня проблема завожу с утра машина заводиться хорошо как на горячию так и на холодну. Но есть одна проблема, машина не едит и не набирает обороты пока, не прогрееться до 80-90 градусов. Как только машина прогрелась до 80-90 градусов - машина набирирает обороты, едит всё отлично. Коробка АКПП. Ошибок по АКПП - нету. Ошибки по мотору: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10-выход из диапозона регулировия(меньше нижниго предела) С чего начать? куда лезть? Какие логи нужно снять? Сильно не пинайте Огромное спасибо зарание. С уважением, Артём!
логи 1,3,4,10,11 сними на холодную, чтобы понять, чего не хватает ошибка удаляется? или снова вылезает?
sосer_gr72, ошибка стираеться, потом поездишь она потом появляеться. На холодную снять логи на холтых???? jonatan, с чего???заводиться на холодную отлично, на горячию так же хорошо. едит когда прогрееться хорошо. P.s. только что помылся ВИНСОМ.
Не могу загрузить логи. Снял логи на холодную (вроде бы как), на холостом ходу. 17:29:27 Группа 001: Injected quantity 858 /min Engine speed 740-840 rpm 6.9 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 28.4°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 48.4°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 17:29:05 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 858 /min Engine speed 740-840 227.7 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 423.9 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 26.8 % EGR duty cycle 40-75% 17:28:42 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 858 /min Engine speed 3800-4200 rpm 12.0 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.0 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 15.4 % Cold start valve 17:29:57 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 423.9 мг/ул MAF >750 989.4 mbar Atmo. press 989.4 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% 17:30:18 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 858 /min Engine speed 2900-4000 1009.8 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 999.6 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 86.4 % N75 duty cycle
прогрей сначала выше 80 градусов, потом сними логи еще раз. проверь работу актуатора турбины на подъем опускание визуально. базовые измерения, 11 группа. скважность N75 будет изменяться от 0 до 100%, смотри под капотом как работает актуатор. а так, похоже jonatan прав, скорее всего неисправен ТНВД у самого такая проблема была
Прогретый на 80 градусов! 18:13:51 Группа 001: Injected quantity 789 /min Engine speed 740-840 rpm 5.0 мг/ул Injected quantity 3.0-8.0 19.5°KW Qty adj valve act. time 15-25*Ck 80.3°C температура охлаждающей жидкости спецификация: 85...105 °C 18:14:27 Группа 003: EGR (Exhaust Gases Recycling) 789 /min Engine speed 740-840 247.3 мг/ул MAF (specified) 180-270 mg/H 412.1 мг/ул MAF (actual) 160-290 mg/H 26.8 % EGR duty cycle 40-75% 18:14:48 Группа 004: Start of injection - Full load-4000rpm-85*C 789 /min Engine speed 3800-4200 rpm 0.4 °BTDC Spec. start 10-14 *BTDC 0.4 °BTDC Actual start 8-16 *BTDC 74.6 % Cold start valve 18:15:14 Группа 010: Intake - Full load - 3rd gear 408.2 мг/ул MAF >750 989.4 mbar Atmo. press 999.6 mbar Intake press. 1900-2300 0.0 % Throttle 100% 18:15:34 Группа 011: Boost pressure limitation -Full load -3rd gear - 3500rpm 789 /min Engine speed 2900-4000 999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2300 mbar 999.6 mbar Actual intake press 1900-2300 mbar 84.8 % N75 duty cycle
машина заводится с утра хорошо, на горячию тоже заводиться хорошо! трубину буду снимать чистить геометрия+все впускные+заслонку. помылся винсом. хочу купить ХАДО для ТНВД.
ТНВД купи чтобы она ехала на холодную актуальный угол должен быть равен ~ запрашиваемому. а тут либо поршень закусило, либо датчик G80 в 3-й форсе умер.
форсунку проверить для начала. логи снять нормальные, чтобы была видна динамика изменений, плюс сделать скрин угла в режиме базовых. ТНВД купить всегда успеешь, а пока залей в бак масла для 2-х тактных моторов. будут изменения, можно искать поршень опережения и ТНВД или его ремонт.
Здесь мотор не прогрет и работает предвпрыск, поэтому показывает угол 0. Это нормально. На горячую цикловая в идеале и это странно... Потребители все были выключены во время замера?
ser_gr72, форсунку как проверить? завтра залью 2-ух тактного масло, какая прапорция лить его в соляру???
max_r, всё было выключино. клима, подогревы, нави+, если было только включино это габариты и то вроде бы как были выключины! Ошибок по мотору и АКПП нету! не одной!
Зачем чистить турбину? Она что - плохо работает? Чтобы нормально почистить впускные каналы нужно головы снимать, иначе можно только хуже сделать, если гадость попадет в цилиндры.
форсунка управляющая у тебя рабочая, это 100%. смысла масло лить тоже не вижу, поршень опережения в тнвд работает, и ошибок нет... Делай логи 1, 10, 11 вместе и 1, 3, 4 вместе, 8 и 10 вместе под нагрузкой с низов до 4 тыс на 3 или 4 передаче. введи логин в моторном 26281, зайди а адаптацию и поставь в первой группе значение 42968, на холодную поедет веселее. в четвертой группе должно стоять 32768
max_r, завтра буду делать логи скину как только сделаю. Сначало нужно снять логи, а затем сделать адаптацию и поменять значение??? Или сначало нужно поменять, а затем снять логи??? Как будет правильно!