Доброго времени суток. Купил не давно ауди а6 2000г 2.5 тдй AFB С утра когда был мороз -20 ребята посоветовали прогреть несколько раз свечи, так и сделал. Завелась с пол тыка но первую секунду троила потом нормально но с сильным биением пальцев поршней через секунд 40 все стало работать как часики. У меня просто в первый раз дизель и даже не знаю что как должно. И должен он так вонять? что стоять рядом с выхлопной невозможно.И еще вопрос, турбина на этом двигателе работает постоянно или подключаемая?
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Соляра плохо поступала, замерзла(загустела) либо непроходимость фильтра. 1) Залить зимнюю солярку или пользоваца антигелем. 2) Поменять топливный фильтр.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Вонять не должно,так слегка.На моей кстати стуков нет при старте-ГРМ весь новый
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Я кагда в мороз звожу из выхлапной валит белый густой едкий дым, это норм или надо смотреть углы впрыска. При том что пуляет как надо без провалов и без нариканий хоть и автомат на свои 150 сил. и рпи том что даже не прогревается надо наверно термостат менять? Мне хотелось протурбину узнать все таки она постоянно работает или нет?
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Турбина подключается в районе 1200-1400 если память мне не врет.Постоянный наддув пока только на 1.4TFSI с двойным наддувом.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Углы посмотреть конечно не помешает, только в твоей проблеме скорей всего виноваты свечи, после запуска они должны помогать какоето время нагревать холодный воздух в цилиндрах. Иначе будет дымить даже исправный движек. Вторая причина такого дыма, особенно если дым довольно продолжительный - низкая компрессия, на динамику она сказывается гораздо позже, чем на запуск.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Да согласен работает всегда,но толку от нее на холостых нету,на тех же тойотах подключение происходит около 1800-2000, а до этого извиняйте-яма.
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI так в томто и дело что нет границы, когда она дует и не дует, все это происходит плавно ! Поэтому понятие "включается" не верно в любом случае
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Да согласен "включается" не очень подходящее слово.Правильней сказать начинает эффективно работать. Было дело пару раз катался на импрезе STI там подхват турбины всем телом ощущаеш, и свист еле заметный слышно.На своей AFB-шке этот момент както сглажен, явной турбоямы нету как на бензинках
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI у меня тож в мороз стучит ужасно двиг и дым ужасно едкий,грят что то с форсами,я думаю проблема в масленном голодании гидриков из за густоты масла в мороз, двиг тоже пуляет не слабо,турба даже на холостых крутится,но начинает создавать давление на более высоких оборотах,турбо ямы не ощущается,но чувствуется плавный подхват с 1300-1500, при 2200-2500 выходит на макс
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI Спсибо что подсказали ато я уж подумол что взял беду на четырех калесах. Толко вот щас решу с температурой проблему и надеюсь что хотябы сезон в нее залазить не буду
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI чтоб термостат поменять, там нужно всю морду снять, радиаторы и до ГРМа добраца ))
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI вонь -это от несгоревшей солярки- во время пуска угол впрыска точнее поршень находится в крайнем положении под действием пружины когда насос подкачки создаст необходимое давление то поршень встанет в нужное положение, но если насос изношен то это положение не достигается и двигатель дымит постоянно едким дымом, нужно или клапан перепуска подвинутьчуть-чуть внутр ударом молоточка или если это не помогает/при пробеге более 350 тыс км / то требуется ремонт насоса подкачки что тоже вполне возможно при определенных условиях
Re: помогите зазобратся 2.5 TDI там на насосе где подача топлива стоит перепускной клапан который и регулирует внутрикорпусное давление насоса. сам клапан устроен так что пробка с верху упирается в пружину а пружина давит на поршенек который при работе т.е. открывает отверстия и сбрасывает лишнее давление обратно.чтобы увеличить давление надо ударить по пробке сдвинув ее немного там самым увеличивам сжатие пружины что и повышает даление в корпусе насоса на схеме и в Эситронике все это отчетливо видно