https://vimeo.com/154218062Проблема появляется без предварительной симптоматики. Выдаёт ряд ошибок (на виде) и не заводится. Включением и выключением 10-20 повторений, проблема исчезает и повторно не появляется. По моим наблюдение возникает, когда заглушив авто, находишься в авто с ключом в зажигание(выключенном). На компьютер ездил, ничего не сказали. Не могут понять причину.
Привет жемчужине у моря... Провел в Затоке 3 дня, а Одессу так и не посмотрел, думал успею, теперь не пускают да же Одни из лучших в жизни По теме, диагносты му**ки. При таких симптомах должны быть ошибки полюбому . Связано может со всем что касается стабилизации, абс и тд. Например датчик АБС на одном из колес. Без диагностики точнее ничего не скажешь.
Надеюсь все наладится и Одессу посмотришь. Один диагност сказал , что сигналка(отключал не помогло) второй сказал, что ток до Блока не доходить. Проверили мозги все соизмерение в порядке. Проблема последний раз возникала весной, до этого в начале лета...
Слава, ошибки по АБС и стабилизации записываются и не обязательно смотреть в момент неисправности. Такая светомузыка у авуди только по причинам влияющим на безопасность, даже корректор света с ручником вырубились на видео ЗЫ была бы пневма еще бы ее вырубило.
ну вообще по симптомам очень похоже, что беда с кан-шиной. ошибки бы компом прочитать. скорее всего будет зафиксировано отсутствие связи по всем блокам.
Как один из диагнозистов, сказал, что отсутсвие связи с Блоком. Соединения с Блоком посмотрел и сказал все в порядке
все соединения посмотрел?)) там шина кан-привод соединяет моторный, абс, подушки, акпп, автокорректор фар, ручник, пневму, датчик поворота руля. если что-то из вышеперечисленного глючит, то может положить всю шину. либо косяк в проводке.
Нет, нет конечно не все, а лишь шину, которая, как мама-Папа на блоке вставляется(думал что влага попадала). Вот так мне сказали и мастера и отправили в путь...(
ну ищите нормального мастера который проверит все вышеперечисленное. кан-шина - это оранжевая витая пара из двух проводов между всеми этими блоками.
Пропадает связь с блоком управления двигателя.От этого все остальные ошибки пляшут.Проверьте проводку от 3го предохранителя с водительской стороны до ЭБУ двигателя. Проверяйте целосность проводки в боксе под трапецией дворников.Черно-синий провод,гдето он либо коротит на кузов,либо разрыв изза корозии или еще чего.
Привет! подскажи пожалуйста проблема решена? У меня подобный случай. Началось с того, что ключ на старт, - спираль потухла, но тут же выскакивает ошибка АБС, следом ЕСП и все авто не запускается. Поморочив ее ключом туда-сюда пару минут, вдруг запускается. Так было - раз в 2 недели... Потом раз в неделю, потом каждый день. Потом вообще отказывалась запускаться и, пускалась только если подбрызнуть "быстрым стартом" в воздух... Делал диагностику - сказали ошибка связи с блоками. (Сигналку нештатную "отвалили" и вроде ошибка пропала). но через пару недель опять появилась и опять каждый день. Теперь совсем стала, даже с эфиром не пускается... И по самым драмматическим сюжетам, как раз и материальное положение затруднено..., потому в сервис сейчас никак. Если это "на поверхности" ))) может сам долезу?
брызгать эфир во впуск мотора, где проблемы электрического характера, не очень умное решение... выше написали что смотреть...короб под трапецией в первую очередь..доберетесь до него-прозвоните проводку до салонной колодки.
Да уж, запуск мотора с эфиром. Мотор не жалко? В случае разрушения ШПГ я думаю ремонт или замена мотора выйдет гораздо дороже, чем сделать грамотную диагностику и устранить неисправность.