Помогите разобраться AKN !!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rogov73, 13 ноя 2012.

  1. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Всех приветствую! Помогите разобраться пожалуйста. Приобрёл авто с угробленным дрыготелем(в разобранном состоянии находился в багажнике). Недавно собрал. Теперь о проблеме! Работает на холостых вроде ровно, только как-то громко. Когда тапка в пол, больше 2000 обороты не набирает, и начинает идти черный дым. Логи делаю первый раз, если не так, поправьте! :help:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - ЕГР по ходу ваще закис в открытом положении. (не набирает обороты и дымит)
    - Угол опережения слишком ранний.
    - Где данные 14-ой группы ?

    Но я думаю это не все, и скорей всего есть проблемы по механике движка и ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    #3 Rogov73, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    ЕГР подключен (позже заглушу), Угол пробовал, и позже, и раньше, всёровно 2000 дальше не набирает обороты. 14-ю пропустил, завтра попробую ещё раз. Какие группы надо снимать для правильного диагноза? И главный вопрос, почему 2000об., а дальше не в какую!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я же написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    громко- это когда слишком ранний впрыск
     
  6. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Это я понял. Вопрос в другом. Не набирает больше 2000об.!!! Впечатлени такое, что не хватает топлива! Сегодня попробовал завести из бутылки. Результат, завелась, хватанула воздуха из шланга, затроила, и заглохла. Заводил, развоздушивал пол дня, схватывает но не заводится. Зацепили на верёвку, тянем, заводится на 2-е секунды, и глохнет, и так постойнно на протяжении всего времени пока тянем. Завожу с ключа, та же песня,заводится и сразу глохнет. Такое впечатление, что ИММО глючит! Хотя ключик на приборке не моргает. Может можно как запитать ЭБУ двигателя, (на время) чтобы исключить ИММО. Ошибок по движку нет, хотя на приборке загорается надпись SERVIS!, и износ колодок. Подскажите куда копать! Терпение уже кончается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    когда не хватает топлива то это говорит что плохо качает насос подкачки встроенный в ТНВД
     
  8. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Проверить это, не смогу пока не зовиду. Но когда после развоздушивания заводилась 1.5л бутылка набиралась через обратку очень быстро. Почему сейчас двигатель глохнет через секунду после пуска? Как питание отрубается! А ошибок не выдаёт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как тебе помогать, если ты игнорирешь советы, значит сам разбирайся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    #10 Rogov73, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Я не игнорирую! Прошу меня извинить, может я что не понял! Но, советы где? Что нужно сделать? Куда копать? Машина перестала заводиться, тобиш, заводится и сразу глохнет, через пол секунды! Проверял ещё раз, всё по стопорам попадает, КВ, РВ, ТНВД. Подключаю нубук, по двигателю ошибок нет, в топливной трубке воздуха нет. Также авто себя видёт и на верёвке. Заводится и сразу глохнет, опять заводится, и снова глохнет, и так на протяжении всего буксирования!!! Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, если я пропустил то место, где вы советуете, что нужно делать, и где копнуть ПОГЛУБЖЕ. Можно по пунктам? Может можно посмотреть в какие группы на заглушенном дрыготеле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В приборке ошибки смотри, 17 блок
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    заводится и глохнет - Иммобилайзер виноват

    про не тянет и дымит во втором сообщении, проверишь , если не то, то только вскрытие и проверка всех меток ГРМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    По приборке ошибок нет. Иммобелайзер, пишет, (нет связи или не поддерживается).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Метки все проверял вчера. Всё по стопорам, РВ по пластинкам, всё попадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    клапаные крышки открывал и смежные распредвалы тоже проверял ? рокеры на месте ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Да, проверял всё ГУД. Нашёл причину! УРА!!! ЗАВЁЛ!!! ВСЁ РАБОТАЕТ, ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ!!! :rock: А теперь по существу. Оказался забит выхлоп! Наверно катализатор, причем наглухо, ещё не разобрал. После того, как снял впускной коллектор, машина завелась с пол оборота. Из клапана ЕГР повалил дым как из выхлопной, хотя вакуумная трубка с него была снята, и клапан 100% рабочий (проверял когда собирал дрыготель)! Тоесть давлением выхлопа его поднимало! Открутил выхлоп от турбы, дрыготель шепчет, из клапона ЕГР тишина. Авто заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую, ПЕСНЯ !!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!!! Когда соберу всё на место, прокачусь, сниму логи правельные(кстати какие нужно снимать чтобы оценить состояние мотора),задам ещё вопросы, если вы не против? Когда заглушу ЕГР, заслонку воздушную между интеркулером и впускным каллектором тоже надо глушить? И ещё, посоветуйте какой прогой смотреть логи? Понятную, для начинающих! Хочется самому хоть немного разбираться! Ещё раз всем откликнувшимся СПАСИБО !!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Сегодня получилось повозиться немного с машиной. Посмотрите пожалуйста логи. ЕГР заглушен. На турбине вакуума хана, пропускает. Кажется ДМРВ, тоже глючит, попробую помыть. Что ещё не в порядке? Пните пожалуйста в нужном направлении!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    - угол слишком ранний.
    - где 10-я группа в динамике ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Угол в 4-ой в базовых АТДС вроде 1.8гр. был! Должен 2,+-2? Или не так? Про 10-ю не делал. Я выше спрашивал, какие надо? Не ответили. :shock: Спрошу ещё, Какие группы нужно снять для правильного диагноза? А в остальном по тем логам, что сделал какой пред диагноз? Как карекция, цикловая, форсы живые? На 2-ой, или 1-ой, (забыл куда воткнул) форсунке новый распылител стоит, остальные старые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    остальное нормально, насколько логи позволяют увидеть
    указал тебе проблемы

    у тебя щас базовый угол 1.8 BTDC, а нужно наоборот 1.8 АTDC
    динамику и турбу проверять на разгоне, на ОДНОЙ передаче 1200-4000 об, желательно на третьей, газ в пол, группы 1,10,11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...