Всех приветствую! Помогите разобраться пожалуйста. Приобрёл авто с угробленным дрыготелем(в разобранном состоянии находился в багажнике). Недавно собрал. Теперь о проблеме! Работает на холостых вроде ровно, только как-то громко. Когда тапка в пол, больше 2000 обороты не набирает, и начинает идти черный дым. Логи делаю первый раз, если не так, поправьте!
- ЕГР по ходу ваще закис в открытом положении. (не набирает обороты и дымит) - Угол опережения слишком ранний. - Где данные 14-ой группы ? Но я думаю это не все, и скорей всего есть проблемы по механике движка и ТНВД.
ЕГР подключен (позже заглушу), Угол пробовал, и позже, и раньше, всёровно 2000 дальше не набирает обороты. 14-ю пропустил, завтра попробую ещё раз. Какие группы надо снимать для правильного диагноза? И главный вопрос, почему 2000об., а дальше не в какую!!!
Это я понял. Вопрос в другом. Не набирает больше 2000об.!!! Впечатлени такое, что не хватает топлива! Сегодня попробовал завести из бутылки. Результат, завелась, хватанула воздуха из шланга, затроила, и заглохла. Заводил, развоздушивал пол дня, схватывает но не заводится. Зацепили на верёвку, тянем, заводится на 2-е секунды, и глохнет, и так постойнно на протяжении всего времени пока тянем. Завожу с ключа, та же песня,заводится и сразу глохнет. Такое впечатление, что ИММО глючит! Хотя ключик на приборке не моргает. Может можно как запитать ЭБУ двигателя, (на время) чтобы исключить ИММО. Ошибок по движку нет, хотя на приборке загорается надпись SERVIS!, и износ колодок. Подскажите куда копать! Терпение уже кончается!
Проверить это, не смогу пока не зовиду. Но когда после развоздушивания заводилась 1.5л бутылка набиралась через обратку очень быстро. Почему сейчас двигатель глохнет через секунду после пуска? Как питание отрубается! А ошибок не выдаёт!
Я не игнорирую! Прошу меня извинить, может я что не понял! Но, советы где? Что нужно сделать? Куда копать? Машина перестала заводиться, тобиш, заводится и сразу глохнет, через пол секунды! Проверял ещё раз, всё по стопорам попадает, КВ, РВ, ТНВД. Подключаю нубук, по двигателю ошибок нет, в топливной трубке воздуха нет. Также авто себя видёт и на верёвке. Заводится и сразу глохнет, опять заводится, и снова глохнет, и так на протяжении всего буксирования!!! Ещё раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, если я пропустил то место, где вы советуете, что нужно делать, и где копнуть ПОГЛУБЖЕ. Можно по пунктам? Может можно посмотреть в какие группы на заглушенном дрыготеле?
заводится и глохнет - Иммобилайзер виноват про не тянет и дымит во втором сообщении, проверишь , если не то, то только вскрытие и проверка всех меток ГРМ
Да, проверял всё ГУД. Нашёл причину! УРА!!! ЗАВЁЛ!!! ВСЁ РАБОТАЕТ, ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ!!! А теперь по существу. Оказался забит выхлоп! Наверно катализатор, причем наглухо, ещё не разобрал. После того, как снял впускной коллектор, машина завелась с пол оборота. Из клапана ЕГР повалил дым как из выхлопной, хотя вакуумная трубка с него была снята, и клапан 100% рабочий (проверял когда собирал дрыготель)! Тоесть давлением выхлопа его поднимало! Открутил выхлоп от турбы, дрыготель шепчет, из клапона ЕГР тишина. Авто заводится с пол оборота как на холодную, так и на горячую, ПЕСНЯ !!! ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!!! Когда соберу всё на место, прокачусь, сниму логи правельные(кстати какие нужно снимать чтобы оценить состояние мотора),задам ещё вопросы, если вы не против? Когда заглушу ЕГР, заслонку воздушную между интеркулером и впускным каллектором тоже надо глушить? И ещё, посоветуйте какой прогой смотреть логи? Понятную, для начинающих! Хочется самому хоть немного разбираться! Ещё раз всем откликнувшимся СПАСИБО !!!
Сегодня получилось повозиться немного с машиной. Посмотрите пожалуйста логи. ЕГР заглушен. На турбине вакуума хана, пропускает. Кажется ДМРВ, тоже глючит, попробую помыть. Что ещё не в порядке? Пните пожалуйста в нужном направлении!
Угол в 4-ой в базовых АТДС вроде 1.8гр. был! Должен 2,+-2? Или не так? Про 10-ю не делал. Я выше спрашивал, какие надо? Не ответили. Спрошу ещё, Какие группы нужно снять для правильного диагноза? А в остальном по тем логам, что сделал какой пред диагноз? Как карекция, цикловая, форсы живые? На 2-ой, или 1-ой, (забыл куда воткнул) форсунке новый распылител стоит, остальные старые.
остальное нормально, насколько логи позволяют увидеть указал тебе проблемы у тебя щас базовый угол 1.8 BTDC, а нужно наоборот 1.8 АTDC динамику и турбу проверять на разгоне, на ОДНОЙ передаче 1200-4000 об, желательно на третьей, газ в пол, группы 1,10,11