А6 AFB. Все было хорошо, проблем не было. И вот завел машину, с пол оборота завелась, начинаю ехать, больше 2000 двигатель не раскручивается. Что может быть?
если фазы ГРМ на месте и компрессия в пределах 20-ки ТНВД - в ремонт ! подача топлива слабовата, сильно завышена.
Вчера обнаружил удивительный факт! Актюатор не поднимает шток геометрии турбины. В ручную зафиксировал шток в верхнем положении и сделал пробный заезд. Двигатель раскручивается как раньше и в общем машина едет!
создай разряжение в актуаторе ртом. Если создается то ищи утечку вакуума, либо н75 помер, если не создается то в актуаторе дыра и его под замену
Валер ,а логи то правельно топик записывал ,что то показания завышены ,как с нагрузкой - на не отключеных потребителях???
мембрана в грибке дырявая ? можно на разборах поискать живой грибок либо актуатор целиком купить, он не так дорого стоит
Самое интересное примерно такая же проблема. в ростове по разборкам актюатор продают по цене турбы. есть на форуме фото как его поченить. но !?!?!?!?! не по мне предложили сторонний за 4000. нашол на китайском сайте алиэкспрес с доставкой 1200р.
quattrosens скидывал как-то: http://www.ebay.com/sch/sis.html?_n...t+Rod+VW+Diesel+TDI+OEM+&_itemId=370430437033
вот на этом форуме был фотоотчет о ремонте мембраны грибка http://vwts.ru/forum/index.php?showforum=38 еси хош можешь заморочица а также можно заколхозить себе какой нибудь чужой грибок, который найдешь на разборе, встречал уже такие машины
Воспользовался отчетом по ремонту и у меня получилось. Машина поехала. Осталось настроить, так как сбилась регулировка штока.