сломалась коробка передач ауди а6 с4 двиг АСК Мкпп 5ст вопрос про номера на коробке не могу определить какой номер истинный?1ое фото вид сверху(колокол) 2ое фото вид с боку (колокол) 3е фото вид с боку на коробке, 4ое фото хвостовик (торсен) Что-бы найти с разборки контрактную на какие цыфры опираться? помогите разобраться?
Чтобы купить коробку с такими же передаточными числами, нужно смотреть на буквы на колоколе (первое фото). CAB. По ELSA, как я понимаю, эта коробка ставилась с моторами ABC и AAH. Но это ничего страшного.
WAUZZZ4AZVN061215 Если смотреть по вин коду ?, то у меня двигатель АСК, Так я понял без разницы какая коробка лишь бы передаточное число было такое-же, вопрос как узнать передаточное число моей каробки?
Вот передаточные числа коробки, которая сейчас у тебя стояла (CAB). Но эта коробка не родная, ее кто-то поставил туда сам. Можно ставить коробки и с другими передаточными числами по передачам, главное чтобы совпадали передаточные числа главных пар. А на этом изображении 2 модели кпп справа ставились штатно именно на ACK. Сравниваем передаточные числа со стоявшей коробкой, видим разницу только на 2-й передаче. На кпп для ACK она немного короче.
большое спасибо за таблицы, только напрашивается вопрос если коробка не родная уже стояла значит и задний редуктор не родной или родной? они ведь тоже должны совпадать по числам, или я ошибаюсь ? а по редукторам есть какая нибудь информация в плане передаточных чисел, может таблица?
Думаю, родной, если с ним не было проблем. Тем более, главные пары штатных коробок для ACK и твоей нынешней коробки совпадают. Передаточное число главной пары КПП должно совпадать с оным заднего моста. Иначе межосевой дифференциал долго не живет. Штатно в 97-м году с мотором ACK мог стоять CKF. Как видно из таблицы, он применялся как с нынешней коробкой CAB, так и с родными коробками для мотора ACK. Так что, если он там и стоит, все ок.
то-есть, если я правильно понял вас, то мне нужно поискать номер на заднем редукторе, для более точной информации, что мне дальше искать, такую же коробку, что стояла CAB? или родную по вин DJT А главная пара это какое значение поясните пожалуйста?
Если на заднем редукторе будет маркировка CKF, можно смело ставить такую же коробку (CAB) или искать те, что ставились по заводу с мотором ACK (DBE, DJT). Как уже писал, разница только во второй передаче. Ее передаточное число на таблицах в данном случае 37:9=4.111.
спасибо огромное пойду в гараж искать, заветные буквы на редукторе и что бы я без вас делал,... как хорошо что есть добрые люди на этой земле.
нашол надпись на редукторе CKF 03047 можно узнать это родной редуктор или нет? и какое передаточное число у него(главная пара)?
Это список вообще всех КПП, которые устанавливались в паре с этим мостом, включая другие моторы (например, 2.3) и даже кузова (например, ауди 80). В связи с этим может получиться, что передачи будут короче, и при равной скорости обороты двигателя будут выше. Поэтому я бы все-таки ограничился поиском коробок хотя бы от v6 этого кузова, с близкими передаточными числами. Маркировки этих КПП выше озвучивались. Все остальное уже на свой страх и риск. В плане совместимости по передаточным числам главных пар, да, обведенные КПП на картинке использовать можно, межосевой дифф страдать не будет.
спасибо большое! Вы мне очень помогли,буду искать коробку уже по уверенней, а то как-то 25-30 т.р отдавать за не понятно что вообще не айс) Но если что,.. спрошу у вас ещё, вдруг опять забор возникнит.
Не за что. Вообще, если выбирать коробку по передаточным числам, нужно просто определиться, чего хочется: передачи подлиннее или покороче. Тогда уже из подходящих коробок смотреть и выбирать по числам. Если до поломки коробки все устраивало, я бы не морочился, искал бы 3 упомянутые выше коробки. Незначительная разница во второй передаче роли не играет. Поэтому просто смотрел бы из этих 3 моделей по соотношению ценник/состояние.