Помогите разобратся откуда сопливит масло? Авто ауди А6 С6 2005 г.в. 3.0TDI BMK. У кого не спрашивал никто с подобной проблемой на данном моторе не сталкивался. Начинает гнать масло на высоких оборотах, только с правой стороны по ходу движения.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? В смысле с вентиляцией все нормально? В салоне горелым не пахнет, фильтры все заменены.
Ребят, сегодня заглянул под капот и увидал не очень радостное, тк владею не так давно автомобилем, пока не знаю что это, сделал фотки. Подскажите что это и как с этим можно бороться? В масле я так понял, трубка картерных газов (подходящая к воздушной гофре), и еще ниже какой то датчик или что то такое (он с фишкой).
Кстати, течь в месте соединения патрубка картерных газов не говорит о помирающей турбе или о проблемах с вентиляцией картера? Или просто патрубок сменить надо? Спецы, ваше мнение?
Мужики!! Вам не надо париться по поводу данных соплей!! Это для этого года машин нормальное явление(норма)..
Ну что значит норма?! Имея опыт владения разными авто, всегда движки поддерживались в чистоте и в сухости. Скорее всего (на выходных буду разбираться) прокладка где то (на второй фотке у меня, снизу виден какой то клапан еще и он в маслице) банально прокладка, и может так же быть паралон который для ОГ забит. Если разберусь то отпишусь=)
Согласен. Я уже поменял прокладку, которая между турбиной и патрубком. Еще заказал новый переулок вентиляции и новый хомут... Масло отмыл. Буду следить. Но мнение спецов интересует
Норма значит норма! Много данных двигателей обслуживал, и у всех одна и таже проблемма-все турбины в масле. За счёт неплотности соединения между партубками и улиткой турбины!
По книге вышел на то что под патрубком картерных газах находиться датчик температуры ОЖ, ребят поглядите на фотки, это так?или я напутал что либо
В общем, были заменены круглая прокладка 4F0 129 193 и патрубок 059 103 221 AA. Конец патрубка, из которого сопливилось, был задубевший (он около турбины стоит - видимо, от этого). Все следы масла были отмыты. Посмотрим. Тест-драв начался.
Если сопливит на больших оборотах, я бы посмотрел на предмет целостности резиново патрубка от турбы к кулеру!! ПС у меня так было, только с левой стороны по движению-официалы хотели поменять прокладку клапанной крышки, а оказалась дырочка в патрубке
Все что ты сделал канеш хорошо, но вряд ли поможет! Если сопливит не сильно, то Игорь прав-все в норме, если масло прям течет, то это вам дорога к замене сетки маслоотделителя(а это геморно, если самому-погода не благоприятствует, и совершенно не бюджетно если на сервисе!) Удачи
Масл взвесь так или иначе присутствует, да и турба там сосет не слабо воздуха-поменяешь патрубок, посадишь на хомут и снаружи будет сухо(я так и сделал), но это не значит что масло не поднимается от маслоотделителя, а вот поднимается как взвесь или каплями-я бы это выяснил Пс и можно на ты;-)