Помогите разобратся откуда сопливит масло?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bmsauber, 30 ноя 2012.

  1. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Помогите разобратся откуда сопливит масло? Авто ауди А6 С6 2005 г.в. 3.0TDI BMK. У кого не спрашивал никто с подобной проблемой на данном моторе не сталкивался. Начинает гнать масло на высоких оборотах, только с правой стороны по ходу движения.[​IMG][​IMG]:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Вроде как из-под клапанной крышки идет. С вентиляцией все нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой? В смысле с вентиляцией все нормально? В салоне горелым не пахнет, фильтры все заменены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    С вентиляцией картерных газов в смысле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    #5 bear1989, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Ребят, сегодня заглянул под капот и увидал не очень радостное, тк владею не так давно автомобилем, пока не знаю что это, сделал фотки. Подскажите что это и как с этим можно бороться?
    В масле я так понял, трубка картерных газов (подходящая к воздушной гофре), и еще ниже какой то датчик или что то такое (он с фишкой).

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    У меня такая же фигня. Думаю, надо менять шланг вентиляции
     
  7. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    Кстати, течь в месте соединения патрубка картерных газов не говорит о помирающей турбе или о проблемах с вентиляцией картера?
    Или просто патрубок сменить надо?
    Спецы, ваше мнение?
     
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Мужики!! Вам не надо париться по поводу данных соплей!! Это для этого года машин нормальное явление(норма)..
     
  9. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    даже для пробега 60 тык?
     
  10. Bmsauber

    Bmsauber Участник форума

    20 апр 2012
    106
    А6 С6 3,0 ТДИ 05г.
    лечится как нибудь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    Ну что значит норма?! Имея опыт владения разными авто, всегда движки поддерживались в чистоте и в сухости. Скорее всего (на выходных буду разбираться) прокладка где то (на второй фотке у меня, снизу виден какой то клапан еще и он в маслице) банально прокладка, и может так же быть паралон который для ОГ забит. Если разберусь то отпишусь=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    Согласен. Я уже поменял прокладку, которая между турбиной и патрубком. Еще заказал новый переулок вентиляции и новый хомут... Масло отмыл. Буду следить. Но мнение спецов интересует
     
  13. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Норма значит норма! Много данных двигателей обслуживал, и у всех одна и таже проблемма-все турбины в масле. За счёт неплотности соединения между партубками и улиткой турбины!
     
  14. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    По книге вышел на то что под патрубком картерных газах находиться датчик температуры ОЖ, ребят поглядите на фотки, это так?или я напутал что либо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    В общем, были заменены круглая прокладка 4F0 129 193 и патрубок 059 103 221 AA. Конец патрубка, из которого сопливилось, был задубевший (он около турбины стоит - видимо, от этого).
    Все следы масла были отмыты.
    Посмотрим. Тест-драв начался.
     
  16. bear1989

    bear1989 Новичок

    4 ноя 2009
    93
    A6/C6 2,7 TDI 08г.
    Ждемс результата =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Если сопливит на больших оборотах, я бы посмотрел на предмет целостности резиново патрубка от турбы к кулеру!!
    ПС у меня так было, только с левой стороны по движению-официалы хотели поменять прокладку клапанной крышки, а оказалась дырочка в патрубке:hi:
     
  18. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Все что ты сделал канеш хорошо, но вряд ли поможет!:hi:
    Если сопливит не сильно, то Игорь прав-все в норме, если масло прям течет, то это вам дорога к замене сетки маслоотделителя(а это геморно, если самому-погода не благоприятствует, и совершенно не бюджетно если на сервисе!)
    Удачи
     
  19. Ellin

    Ellin Участник форума

    26 авг 2012
    162
    A6C6 3.0 TDI Q '08
    а если не сильно сопливит? Это поможет? Как думаете?
     
  20. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    Масл взвесь так или иначе присутствует, да и турба там сосет не слабо воздуха-поменяешь патрубок, посадишь на хомут и снаружи будет сухо(я так и сделал), но это не значит что масло не поднимается от маслоотделителя, а вот поднимается как взвесь или каплями-я бы это выяснил
    Пс и можно на ты;-)