A4 B8 Помогите разобраться проблема в турбине

Тема в разделе "A4", создана пользователем srv_hais, 22 окт 2021.

  1. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Всем добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. Купил авто audi a4 b8, 2.0tdi caga, 143 лс. Машина 2008 года.
    Проблема заключается в следующем. Практически постоянно моргает спираль, ошибка положение датчика наддува турбины. Если стереть может и день не вылазить, а может сразу же заморгать, хз живёт своей жизнью. При этом динамика не меняется, авто едет бодро.
    Начал разбираться и первое что сделал поставил турбину контракт, вообще без износа и люфтов, спираль так же моргает, ошибка таже самая горит. Далее я заметил такую особенность, снимаю вакумный патрубок с турбины, можно проехать очень далеко и долго, не ошибки не чего не выходит. Вот только динамики тоже нет. Стоит одеть назад шланг, опять спираль загорается Практически сразу, ну и динамика появляется. Следующее что я сделал, это заменил клапан управления турбины. Пол дня ездил по городу, ошибки не было, выехал за город, дал газу на трассе и вуаля, опять спираль.
    Заметил такую особенность, на холодную спираль сразу загорается, на прогретой может и не загореться, если спокойно ездить и не крутить двигатель. Может прошивка кривая стоит? Что ещё может так сильно влиять на работу турбины? Предыдущий хозяин говорит что спираль загорелась во время движения, приехал домой, услышал посторонний шум под капотом, пока думал что к чему, грм порвался. После ремонта головки спираль и чек постоянно горят. Не разбирался особо, так ездил.
     
  2. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Полез копать дальше . Егр у меня заглушен. Ниже клапана управления турбиной есть ещё один клапан, вроде клапан управления егр 1K0 906 283 A. У него есть вход и выход. И вот один патрубок заглушен, вкручен саморез. Саморез я выкрутил. Начал испытывать, если раньше спираль начинала моргать когда я давал газу, то сейчас загорается именно когда резко газ отпустить на большой скорости. Газ впол и до 160 набор хороший, если долго накатом не ехать, то всё нормально, но если хотя-бы секунд 10 наката, то спираль начинает моргать. Тяга не пропадает, едет нормально.
     
  3. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Перешил на stage1, поехала веселее, с моргающей спиралью...
     
  4. srv_hais

    srv_hais Новичок

    5 окт 2011
    54
    Q7 3.0 tdi (4L)
    Ура, проблема ушла))):icon_alc::icon_alc::icon_alc:. Какие-то криворукие
    Рукожопы не правильно соединили вакумные трубки на клапане управления егр. После обнаружения и исправления, проехал уже более 4 тыс. Краснодар- Москва-Уфа. Проблема не вылезла, зато машина поехала ещё бодрее, даже не знал что 2.0 tdi на такое способен...