Помогите разобраться с AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Серёня, 11 мар 2004.

  1. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Проблемы такие:
    - при запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты (прогревочные!?)
    - обороты холостого хода 200!!!
    - периодически, на холостом ходу, начинается следующее: машина начинает работать нестабильно, обороты падают и авто глохнет, завожу, прогазую, иногда помогает и обороты восстанавливаются, иногда приходится погазовать, проехаться, но тем не менее обороты восстанавливаются.

    Менял (брал с рабочей машины) клапан стабилизации ХХ и РУД - результатов никаких. Два месяца назад менял дозатор и потенциометр. Поменяны большинство вакуумных шлангов, проверено - подсосов воздуха нет.
    Сам думаю, что сбилась регулировка "лопаты", но что еще?

    Помогите, как я понял, с этим механическим впрыском многие помучались.
     
  2. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Привет. еа AAR это может быть по многим причинам, начиная от подсоса воздуха заканчивая износом форсунок. Отдайте ее на полную диагностику впрыска и будет Вам счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. StudenT

    StudenT Guest

    А кстати сколько будет стоить полная диагностика в нормальном сервисе? Просто у меня такойже движок и с ним есть некоторые проблемы начиная от холостых и небольших провалов со старта, заканчивая огромным апетитом. Машину взял недавно и пока на деагностику не ездил, но думаю что дело в этом странном впрыске!!
     
  4. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Все дело в том, что за полгода обладания данным агрегатом гонял на диагностику и регулировку 4 раза. Поменял дозатор, все форсунки, потенцометр, РУД, лямбда-зонд, и т.д. Денег вбухал немерянно:( . Пришел к выводу, что нужно разбираться самому, да и денег сейчас лишних нет.
    P.S. Диагностика всей системы впрыска с регулировкой стоит порядка 1500-1900 рублей, могу подсказать адреса сервисов.
     
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Очень много и долго обсуждалось.
    Вот тут почитайте, много вопросов и много ответов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Прочитал всю информацию по ссылке, запутался вконец, ничего не понял. Кстати забыл упомянуть: на машине стоит ГБО (газо-балонное оборудование), пользуюсь им крайне редко, но тем не менее попробовал прокатится на нем, в итоге: холостые обороты в норме, а глохнет также как и на бензине. Я так понимаю, что дело в подаче воздуха (лопата, клапан стабилизации ХХ, и т.д.). Кстати, подскажите пожалуйста, что управляет клапаном ХХ, существует ли какое-либо реле или что-то подобное и каковы симптомы умершего клапана? При сдергивания с него фишки бывает что машина "вздыхает" (увеличивается ХХ, стабильность работы), а бывает и полное отсутствие результатов. И как насчет отсутствия прогревочных оборотов?
     
  7. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Как с моментом зажигания дела ???:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вот только хотел спросить....блин.... :D

    И воще надо смотреть....даже из объяснений не всегда ясно че к чему....
    А если думать на пустом месте, то можно до замены кузова додуматься.:p ..щютк!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Неделю назад проверяли зажигание - все было в норме. Да и так в те периоды когда машина не глохнет, двигатель работает ровно, не смотря на низкие обороты, на скорости, даже когда глохнет ведет себя прекрасно (прием, динамика).:confused:
     
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Еще 2 вопроса :
    1. "Два месяца назад менял дозатор и потенциометр." - менял на что ???
    2. Проверял датчик Т ОЖ.

    з.ы. А прогазовка при запуске есть ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Чудеса - мессаги сами отправляются :(

    Клапан ХХ под ЭБУ ходит. Кинь 12 в на клапан и посмотри на заслонку - хорошо видна при снятом боковом патрубке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    2 babay

    Здравствуйте, а прогазовка, на нее что влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Отвечаю по пунктам:
    - дозатор брал б/у с рабочей машины, поставили на мою, проверили, все было в норме.
    - потенциометр новый, был куплен и установлен на старый дозатор, при установке нового дозатора был переставлен на него и все вместе регулировалось - все было в норме.
    - датчик температуры не проверял, показания на приборной панели в норме, а что, может из-за неработающего датчика быть такая котовасия ..., а как-же с отсутствием прогревочных оборотов?
    - клапан ХХ вроде работает.
    - прогазовка при запуске есть только когда двигатель не держит обороты (заглох в пробке, на светофоре...)

    Вчера при отьезде с работы наблюдалась следующая картина: машина завелась исправно, проехал буквально 800 метров и при остановке на светофоре авто заглохло, завел с прогазовкой съехал на обочину - опять заглохло. При заводке машины без прогазовки не глохнуло, кое-как обороты набирались и стабилизировались, при последующей прогазовке обороты падали и машина глохла. Снял фишку с клапана стабилизации ХХ, двигатель глохнуть перестал, наблюдалось небольшое ухудшение в динамике, но до дома я доехал (40км) не заглохнув. Дома, в гараже, присоединил обратно фишку на клапан ХХ, все работает замечательно, без перебоев и т.п., обороты 800, но при увеличении нагрузки (обогрев стекла, фары, противотуманки) обороты падают до 300.
    При сегодняшней поездке на работу (завелась с прогазовкой) большую часть пути все работало отлично до последнего светофора, на котором опять заглох. С перегазовкой доехал до работы, остановился на стоянке - опять все стабилизировалось... :confused:

    Уже не знаю на что думать: может талетка генератора, может замок зажигания, клапан ХХ..... а почему все-таки нет прогревочных оборотов?
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Так, расставляем все по-порядку.
    1. Отсутствие прогревочных оборотов однозначно м.б. связано с датчиком Т ОЖ.
    2. "Прогазовка" - временное повышение оборотов от ЭБУ при запуске движка ( речь не идет о нажатии педали газа). Этот режим д.б. и при холодном , и при горячем запуске. Его наличие - гарантия правильной установки ПНД и регулировки впрыска.

    Короче - начни с проверки датчика Т ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Как грамотно проверить этот датчик (а если он не мертвый, а просто глючит время от времени) и где он расположен?
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    На AAR этот датчик сдвоенный - стоит снизу отходящего от движка патрубка ОЖ к радиатору. Оба контакта сигнальные и измеряется сопр. с каждого отн. массы. Горячий движок - 140-170 Ом, при 0 град - 2.5 кОм, -10 град - до 4 кОм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Я бы порекомендовал проверить еще концевики дроссельной заслонки....
    Может мозг не знает, что заслонка закрыта.
    ЕЩе раз проверить установленное напряжение ПНД при ХХ.
    и еще....при полностью прогретом моторе (на рабочем моторе) сними и через неск. сек. одень фишку ЭГРД....как себя поведет мотор??? (если съреагирует, то не верная регулировка в целом, вопще заново нужно смотреть регулировки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    На прогретом моторе сдергиваю фишку регулятора давления, одеваю - изменений в работе мотора нет. Пойду проверять датчик Т, проверять напряжение потенциометра боюсь, моей квалификации на это может не хватить. Концевики дроссельной заслонки в норме.
    Подскажите пожалуйста, если все-таки этот KE-Jetronik меня добъет и придется лезть в долги и гнать на сервис, где есть такие спецы, чтобы проверили все.:mad: крик души (все равно буду упираться до последнего!!! Хочу все знать и уметь!!! Научите:)
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Чет вот кажтся, что промыть бы тебе блок заслонки дроссельной и патрубки на шланги рег. ХХ на нем же.
    ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    2 Serg_A100

    А на горячую как заводится? У меня когда датчик Т ОЖ накрылся, плохо заводился на горячую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...