Проблемы такие: - при запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты (прогревочные!?) - обороты холостого хода 200!!! - периодически, на холостом ходу, начинается следующее: машина начинает работать нестабильно, обороты падают и авто глохнет, завожу, прогазую, иногда помогает и обороты восстанавливаются, иногда приходится погазовать, проехаться, но тем не менее обороты восстанавливаются. Менял (брал с рабочей машины) клапан стабилизации ХХ и РУД - результатов никаких. Два месяца назад менял дозатор и потенциометр. Поменяны большинство вакуумных шлангов, проверено - подсосов воздуха нет. Сам думаю, что сбилась регулировка "лопаты", но что еще? Помогите, как я понял, с этим механическим впрыском многие помучались.
Привет. еа AAR это может быть по многим причинам, начиная от подсоса воздуха заканчивая износом форсунок. Отдайте ее на полную диагностику впрыска и будет Вам счастье.
А кстати сколько будет стоить полная диагностика в нормальном сервисе? Просто у меня такойже движок и с ним есть некоторые проблемы начиная от холостых и небольших провалов со старта, заканчивая огромным апетитом. Машину взял недавно и пока на деагностику не ездил, но думаю что дело в этом странном впрыске!!
Все дело в том, что за полгода обладания данным агрегатом гонял на диагностику и регулировку 4 раза. Поменял дозатор, все форсунки, потенцометр, РУД, лямбда-зонд, и т.д. Денег вбухал немерянно . Пришел к выводу, что нужно разбираться самому, да и денег сейчас лишних нет. P.S. Диагностика всей системы впрыска с регулировкой стоит порядка 1500-1900 рублей, могу подсказать адреса сервисов.
Прочитал всю информацию по ссылке, запутался вконец, ничего не понял. Кстати забыл упомянуть: на машине стоит ГБО (газо-балонное оборудование), пользуюсь им крайне редко, но тем не менее попробовал прокатится на нем, в итоге: холостые обороты в норме, а глохнет также как и на бензине. Я так понимаю, что дело в подаче воздуха (лопата, клапан стабилизации ХХ, и т.д.). Кстати, подскажите пожалуйста, что управляет клапаном ХХ, существует ли какое-либо реле или что-то подобное и каковы симптомы умершего клапана? При сдергивания с него фишки бывает что машина "вздыхает" (увеличивается ХХ, стабильность работы), а бывает и полное отсутствие результатов. И как насчет отсутствия прогревочных оборотов?
Вот только хотел спросить....блин.... И воще надо смотреть....даже из объяснений не всегда ясно че к чему.... А если думать на пустом месте, то можно до замены кузова додуматься. ..щютк!
Неделю назад проверяли зажигание - все было в норме. Да и так в те периоды когда машина не глохнет, двигатель работает ровно, не смотря на низкие обороты, на скорости, даже когда глохнет ведет себя прекрасно (прием, динамика).
Еще 2 вопроса : 1. "Два месяца назад менял дозатор и потенциометр." - менял на что ??? 2. Проверял датчик Т ОЖ. з.ы. А прогазовка при запуске есть ??
Чудеса - мессаги сами отправляются Клапан ХХ под ЭБУ ходит. Кинь 12 в на клапан и посмотри на заслонку - хорошо видна при снятом боковом патрубке.
Отвечаю по пунктам: - дозатор брал б/у с рабочей машины, поставили на мою, проверили, все было в норме. - потенциометр новый, был куплен и установлен на старый дозатор, при установке нового дозатора был переставлен на него и все вместе регулировалось - все было в норме. - датчик температуры не проверял, показания на приборной панели в норме, а что, может из-за неработающего датчика быть такая котовасия ..., а как-же с отсутствием прогревочных оборотов? - клапан ХХ вроде работает. - прогазовка при запуске есть только когда двигатель не держит обороты (заглох в пробке, на светофоре...) Вчера при отьезде с работы наблюдалась следующая картина: машина завелась исправно, проехал буквально 800 метров и при остановке на светофоре авто заглохло, завел с прогазовкой съехал на обочину - опять заглохло. При заводке машины без прогазовки не глохнуло, кое-как обороты набирались и стабилизировались, при последующей прогазовке обороты падали и машина глохла. Снял фишку с клапана стабилизации ХХ, двигатель глохнуть перестал, наблюдалось небольшое ухудшение в динамике, но до дома я доехал (40км) не заглохнув. Дома, в гараже, присоединил обратно фишку на клапан ХХ, все работает замечательно, без перебоев и т.п., обороты 800, но при увеличении нагрузки (обогрев стекла, фары, противотуманки) обороты падают до 300. При сегодняшней поездке на работу (завелась с прогазовкой) большую часть пути все работало отлично до последнего светофора, на котором опять заглох. С перегазовкой доехал до работы, остановился на стоянке - опять все стабилизировалось... Уже не знаю на что думать: может талетка генератора, может замок зажигания, клапан ХХ..... а почему все-таки нет прогревочных оборотов?
Так, расставляем все по-порядку. 1. Отсутствие прогревочных оборотов однозначно м.б. связано с датчиком Т ОЖ. 2. "Прогазовка" - временное повышение оборотов от ЭБУ при запуске движка ( речь не идет о нажатии педали газа). Этот режим д.б. и при холодном , и при горячем запуске. Его наличие - гарантия правильной установки ПНД и регулировки впрыска. Короче - начни с проверки датчика Т ОЖ.
Как грамотно проверить этот датчик (а если он не мертвый, а просто глючит время от времени) и где он расположен?
На AAR этот датчик сдвоенный - стоит снизу отходящего от движка патрубка ОЖ к радиатору. Оба контакта сигнальные и измеряется сопр. с каждого отн. массы. Горячий движок - 140-170 Ом, при 0 град - 2.5 кОм, -10 град - до 4 кОм
Я бы порекомендовал проверить еще концевики дроссельной заслонки.... Может мозг не знает, что заслонка закрыта. ЕЩе раз проверить установленное напряжение ПНД при ХХ. и еще....при полностью прогретом моторе (на рабочем моторе) сними и через неск. сек. одень фишку ЭГРД....как себя поведет мотор??? (если съреагирует, то не верная регулировка в целом, вопще заново нужно смотреть регулировки)
На прогретом моторе сдергиваю фишку регулятора давления, одеваю - изменений в работе мотора нет. Пойду проверять датчик Т, проверять напряжение потенциометра боюсь, моей квалификации на это может не хватить. Концевики дроссельной заслонки в норме. Подскажите пожалуйста, если все-таки этот KE-Jetronik меня добъет и придется лезть в долги и гнать на сервис, где есть такие спецы, чтобы проверили все. крик души (все равно буду упираться до последнего!!! Хочу все знать и уметь!!! Научите
Чет вот кажтся, что промыть бы тебе блок заслонки дроссельной и патрубки на шланги рег. ХХ на нем же.
2 Serg_A100 А на горячую как заводится? У меня когда датчик Т ОЖ накрылся, плохо заводился на горячую.