Помогите разобраться с АКПП 5HP19

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Marturos, 6 янв 2022.

  1. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    #1 Marturos, 6 янв 2022
    Последнее редактирование: 6 янв 2022
    Авто AUDI A6 C5 1999. 2.8 Quattro АКПП 5HP19 FLA DPT (американка)
    Доброго времени суток, уважаемые господа.
    Значит предыстория - авто приобрел относительно недавно, наблюдалась проблема - на 1 скорости при резком ускорении АКПП буксовала хоть на горячую, хоть на холодную, далее все в порядке, немного замечал пробуксовку на 3 при высоких оборотах. Задняя как будто упиралась во что то. Обороты растут до 2000 и дальше никак, только с разгона куда то заезжать. Удалось у старого владельца получить информацию о том, что АКПП поменяна, бублик после ремонта, гидроблок он промывал уже на меняной коробке, так как была проблема с тем, что она начала неохотно ехать при отпускании тормоза, закидывала обороты при переключении. Так же получилось так, что гидроблок собирался из 2-ух один, все решения, что куда поставить принимались на глаз, но по мануалу. Думаю, ну теперь вообще не разобраться что там к чему. Я нашел и купил в итоге нужный гидроблок, поставил можно сказать как есть и заменив основной соленоид, 1 передача и задняя начала нормально работать без букса, пинков порой не ощущаю от слова совсем. При замене ничего криминального я не обнаружил (посторонних кусков, предметов) Блокировка ГТР происходит нормально на 4 и 5 передачах. Но огрехи в работе есть. Теперь собственно о самих неполадках:
    1) Если скинуть клемму то первые 30-50 км закидывает обороты при переключении, потом проблема уходит.
    2) На холодную при подъеме в гору наблюдается как бы срыв передачи, пробуксовка - по мере прогрева проблема исчезает.
    3) При переходе с 3 на 2 передачу, точнее выразиться, если после выхода из поворота нажать на газ - пинок, если выждать паузу пару секунд и надавить - все в порядке, все плавно
    4) А вот теперь самое интересное - на горячую, прогретую - остановках на светофорах, начинают гулять обороты от 500 до 1000 в этот момент ощущается что АКПП дергает машину, отпускаю тормоз - может не поехать, при добавлении газа может очень сильно пнуть.
    Что сделано:
    Самый проблемный 4 пункт, вот на этом пункте я и остановился более всего, так как ездить практически невозможно - заметил, что показания ДМРВ сильно занижены - поменял, стало лучше и теперь хотя бы можно проехать 10-15 км, потом все тоже самое. Адаптировал дроссельную заслонку, вроде бы все в порядке но показания почему то при вкл. зажигании 1.94%, хотя ставит вроде 2.9-3% потом показания скидываются до 1.94-2.00%. Немного поднял обороты ХХ с 680 до 740 - стало еще лучше и теперь проблема проявляется только после хорошего прогрева АКПП (поездка от 1 часа до 2 по городу) Но сейчас холодно и я думаю, что к потеплению проблема будет больше прогрессировать, так сократиться время прогрева. Специалистов найти не удается, на возможные причины неисправности не совпадает симптоматика, передачи порой вообще только по тахометру можно понять, что переключает. DSP отключена, включал - не понравилось, что мотор сильно вытягивает оборотами, да и на проблему при остановках никак не повлияло. Буду рад помощи и подсказкам, борцуха уже 2 месяца...
     
  2. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Привет! Смотрю никто не отзывается! У меня 2,4 arj передний привод. Купил авто, акпп переключало с сильными ощущениями все передачи и с 2 на 3 с сильным толчком. При резком нажатии газа, при переключении с 3 на 2 сильный удар. Акпп часто падала в аварию. Решил поменять масло, слил и увидел масло красного цвета. Поменял фильтр, масло на мобил зелёного цвета с полной заменой, прогонкой через обратку. Стала все переключать вообще не заметно, остались проблемы с переключением с 2 на 3 и обратно. В аварию не падает. Что делать не знаю, думаю может соленоид. Может есть мысли?
     
  3. Vagovod86

    Vagovod86 Участник форума

    26 ноя 2021
    224
    Краснодарский край
    Масло правильное залито и уровень важно выставить? Я сначала по не знанию выставил уровень на заглушенной машине, часто падала в аварию. Потом на заведенной подогретой.
     
  4. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    Масло залито уже Mobil нового образца Multi ATF, допуск покрывает. Фильтр Mann. Уровень по температуре выставлен по всем канонам. Голова уже кругом идет от этой коробки, я на выходных снял гидроблок который в сборе поставил. Решил его перетряхнуть - нашел пару сломанных пружин, поставил с донора. Грязи особо не было.. Думал, что это хоть как то решит проблему которая просто ездить не дает. (начинает стоя на месте дергать коробку, обороты при этом плавают, я вообще ума дать не могу в чем причина) Но не изменилось ровным счетом ничего. Поиски мастеров так и не увенчались успехом, единственное, что один подсказал - говорит больше похоже что это именно проблема в гидроблоке. Проблема в том что их нет с дорестайла, за ремонт браться не хотят. Сейчас вот нарыл тему как человек поставил рестайловый гидроблок вместо дорестайла изготовив пластину под датчик, который на плите сверху стоит. Жду вот от него ответа, как я понял он поставил и все это поехало без проблем. Кодов ошибок нет вообще никаких! В аварию не падает. Всю голову уже сломал. Коробок к сожалению таких тоже нет (5hp19 FLA DPT)
     
  5. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    Честно говоря несколько не хватает знаний что бы что то советовать. Свою то проблему решить никак не могу...
     
  6. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Я промывал 4 раза путем чистичной замены масла,поменял силиноид высокого давления,потом приехал в МСК в сервис помыли гидроблок,пинки вроде пропали....но иногда выскакиваю типа с 5 на 4 не большой толчек или щелчек,что то типа того....один мастер сказал с Бывшего сервиса ТАХОТРАНСМИШЕН коробочник типа того,сказал дело в гидроблоке,пригоняй разбирем и прокладка там стоит ее не надо ставить+он сказал в плите надо что то сделать и машинка поедит....что сделать тоже змей не говорит!!! Короче пока катаюсь так и не парюсь((( Денег мого надо около 70 рублей за переборку!!
     
  7. Marturos

    Marturos Новичок

    6 янв 2022
    6
    Новосибирская обл.
    Audi A6 C5 2.8 Quattro
    #7 Marturos, 21 янв 2022
    Последнее редактирование: 21 янв 2022
    В общем разобрался в чем причина. Собрал из 2-ух один гидроблок. Вчера скинул снова гидроблок, поставил более лучшую визуально среднюю часть плиты но обратил внимание на то, что в 1 гидроблоке который у меня стоял установлены одинаковые пружинки (их 2 штуки с резинками) а в блоке который стоит сейчас они разные. Я переставил их в нынешнюю сборку, но взял немного растянул пружинку которая в углу (область где стоит главный модулятор давления, самая маленькая плитка в который стоит основной соленоид регулировки давления) Собрал завел и вернулся к проблеме той что была изначально как машину забрал... первая проскальзывает и задняя как будто упирается во что то и более 2000 об/мин не набирает, мычит а на поребрик забраться не может. Расстроился, но попробовал проехаться и тут самое интересное - машина уперлась в эти 2000 оборотов через пару секунд подхватила без пинка, как будто сцепление отпустило и я как на ракете выехал из бокса... Оппа... 1 передача стала подхватывать с небольшой вибрацией. Т.е. изменения ЕСТЬ по сравнению с изначальной проблемой. Значит дело не в плунжерных плитах которые я месяц под микроскопом разглядывал! Дело блин в этой маленькой пружинке которая работала с бОльшим усилием чем нужно. В барахле отданным с машиной я нашел эту маленькую пружинку с резинкой! Уже 6 раз съем гидроблока будет. Вот так вот. А так в целом на остальных передачах вообще трудно понять какая включена... И расход средний упал с 20 до 16... хотя вчера вжаривал ей что бы понять как на всех режимах.... Мораль такова - ошибиться особенно если досканально не знаешь очень легко, все подходит и в другие места для установки, мелочей много, нужно быть очень внимательным.