Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279 Component and/or Version: ILM Fahrer H14 0080 Software Coding: 0003121 Work Shop Code: WSC 02398 823 56571 Additional Info: 4F1910113 Wischer AudiC6 H05 0150 4E0910557 REGENLICHTSENSORH10 0050 VCID: E6C732ABD17C6C3 1 Fault Found 00003 - Control Module 014 - Defective Freeze Frame Fault Status: 01111110 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 29 Reset counter: 32 Mileage: 108820 km Time Indication: 0 Date: 2004.06.06 Time: 01:17:00 Вопрос: блок под замену? или можно что то сделать?
привет помогите разобраться че за кнопки на потолке извините что не в тему http://www.audi-club.ru/forum/pictur...ictureid=70038
Был у официалов по другому вопросу(снимал защиту компонента mmi) попросил решить вопрос с прошивкой блока 09 или вообще решить как нибудь... Ответ был невозможно((( меняй на новый или б/у( Купил за 2500 блок установил. Ваг пишет активна защита!!! Я правильно понимаю теперь точно мне к Диллеру? почему то думал на него нет защиты( Прошу прощения как то по дурацки файлы загрузились... не привык еще к новому образу форума
Дилеры твои олени ! Еще раз пишу - ошибка твоя решается перепрошивкой на свежую версию софта без всяких замен блоков . Об этом есть упоминание даже в дилерской программе диагностики непосредственно в плане проверки по данной ошибке . Там четко сказано что если версия софта 080 и ниже (именно 080 у тебя) то надо обновить софт . По второму вопросу - да теперь надо снимать CP . Вопрос в том чтобы блок был не отмечен "черной меткой" на сервере VAG иначе придется искать специалистов которые смогут подружить его в обход технологиям концерна .
Ауди Ауди центр Ростов- Получается обманщики или олени)) скорее всего 1 е ну поеду завтра возьму оба блока буду выяснять.... Спасибо за ответ.
То что ОД олени, это без сомнений. Нужно было настоять, на том чтобы они прошили блок кодом, который я тебе дал. И если бы они поискали TPI в Эльзе, то и сами бы этот SVM-код нашли. Я бы на твоём месте написал в Ауди-Россия жалобу и потребовал компенсировать покупку другого эбу, все непутёвые диагностики, снятие защиты компонентов и остальные расходы, связанные с их некомпетентностью. Уверен на 100%, что если правильно всё опишешь, ваш ростовский сервис нагнут до плинтуса.
Ответ они свой дали не в официальной форме а усно, все ремонты такого плана проходят как технический осмотр(подкачка шин, проверка фар......) вряд ли кто то поверит словам, да и ругаться не хочется... куда потом ездить)
Они скорее всего просто не сталкивались с этой ошибкой по этому повели себя слишком самоуверенно отвечая тебе . Достаточно начать ведомый поиск по этой ошибке подключив VAS и они бы сразу вышли на решение вопроса .