Доброго время суток форумчане последнее время начал наблюдать что при прогретом моторе все сильнее и сильнее становиться вибрация при резком разгоне. С начала думал трипойды или кардан но по моему в таком случае вибрация присутствовала бы и на холодном двигателе... Решил подключить VAGCOM с форсунками все в норме, а вот угол впрыска меня настораживает, обороты скачут, а должны стоять на 835 Прикрепляю архив с логом базовых измерений 4 группы и надеюсь на помощь и советы...
По регулированию угла - ни чего криминального. Ошибки по двигателю какие были или есть? Если вибрация при разгоне, так и сними лог 1 и 4 групп в этот момент.
Еще один косяк в том, что стоя на месте на нитралке нажимая на педаль газа и пытаясь удержать обороты в радиусе 2600-2800 двигатель сам перепрыгивает эти обороты и перетрясываеться буд то троит, прикрепляю еще один лог группы 4 там все видно...
Ну я владелец этого автомобиля 2 года, прежде проблем не было, единственная проблема с начала до сех пор это пподдергивания короткий провалы на 5-6 передачах на оборотах в районе 2000-2150... Решать эти проблемы какнебудь можно?
Или в конторы чип-тюнеров или самому, предварительно прикупив шнурок с Галеттой или MPPS. Пишется через разъем.Прошивок в теме:"Прошивки наших 2.5 TDI V6" полно. Да и клубни, если что, помогут.
купить галлету в интеренете за 15 баксов, скачать прошивку и выложить сюда либо найти того кто сможет ее скачать
А можно где нибудь найти что то типа пошаговой инструкции... так как дело даволитаки серьезное, боюсь чтонебудь накасячить... а кбель купить не проблема, только хочу уточнить подойдет ли такой? http://www.ebay.de/itm/Latest-MPPS-V13-02-Chip-Tuning-Tool-for-EDC16-EDC17-MED9-x-Multi-language-/181939821142?hash=item2a5c755a56:g:ZxAAAOSwHQ9WUnd4
или такой лучше? http://www.ebay.de/itm/Galletto-EOBD-1260-OBDII-ECU-Flasher-Chip-Diagnosegerat-Scanner-Vag-Kable-/261949644694?hash=item3cfd6a5f96:g:AlcAAOSwDNdVkjA5
Спасибо, заказал уже галлетту, в вторник будет... теперь осталось прочитать тону информации и пробывать