Помогите разобраться с двигателем АСЕ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евгений_8, 15 янв 2013.

  1. Евгений_8

    Евгений_8 Новичок

    15 янв 2013
    4
    А6/С4 94г. 2,0 16V
    Всем добрый вечер и с наступившим НГ!!!

    значит машину завести очень трудно 2,0 16V ауди 94г.в. А6
    на холодную еще пытаеться но глохнет...и заводиться еле как...
    работает если педаль газа держать на 1,3 и более оборотах ...
    прогреваеться и начинает работать на ХХ...сама...
    Если заглушить - не заводиться...

    Если снять фишку с датчика Температуры - машина заводиться сразу что на холод. и горяч...
    единственное - опять не держит обороты ХХ!!! т.е. приходиться держать ногу на педали что бы незаглохла...

    Датчик Температуры работает = 55-60 градусов = 570 ом и 80-85 градусов =330 ом.

    пережимаю трубку РХХ - машина начинает давиться....

    Подскажите что еще порыть???? или как что проверить...

    Спасибо!!!
     
  2. Евгений_8

    Евгений_8 Новичок

    15 янв 2013
    4
    А6/С4 94г. 2,0 16V
    я так понимаю что если при эмуляже на холодную нормально запускается значит нехватка давления в системе...
     
  3. Евгений_8

    Евгений_8 Новичок

    15 янв 2013
    4
    А6/С4 94г. 2,0 16V
    значит подключил датчик давления там где вход в дозатор...
    насос - фильтр - датчик - дозатор

    показало 6,7 бар на работающем двигателе (может датчик чуть не точен...+\- 0.1)
    заглушил показало 3,7 бар.

    что еще порыть и где подскажите???

    машину без датчика температуры завести можно обороты не держит пока не прогреешь до 50 градусов потом держит обороты сама....слегка подтраивает но это из за того что отключен датчик....как я понимаю

    Спасибо кто откликнется!!!
     

    Вложения:

  4. Евгений_8

    Евгений_8 Новичок

    15 янв 2013
    4
    А6/С4 94г. 2,0 16V
    еще такой вариант...у меня патрубок воздушный (большой) не плотно сидит, когда его прижимаю плотно машина давиться и глохнет...
    мне надо настроить лопату?? (ПНД)
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    #5 71229786, 17 янв 2013
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
    нужно убрать все подсосы!посмотри сто с рхх! может он завис в закрытом положении,ну и помой его !
    а датчик думаю нужно поменять,по крайне мере поставить заведомо рабочий б/у и посмотреть резульрат!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Давление системное ОК.
    2. Еще бы надо замерить нижнее давление (в заглушке в нижней части дозатора) без разъема ЭГРД
    3. Сделай замер тока ЭГРД на горячем моторе:
    - При вкл зажиг (будет + ... мА)
    - на ХХ
    - при 3000 об на месте