Всем добрый вечер и с наступившим НГ!!! значит машину завести очень трудно 2,0 16V ауди 94г.в. А6 на холодную еще пытаеться но глохнет...и заводиться еле как... работает если педаль газа держать на 1,3 и более оборотах ... прогреваеться и начинает работать на ХХ...сама... Если заглушить - не заводиться... Если снять фишку с датчика Температуры - машина заводиться сразу что на холод. и горяч... единственное - опять не держит обороты ХХ!!! т.е. приходиться держать ногу на педали что бы незаглохла... Датчик Температуры работает = 55-60 градусов = 570 ом и 80-85 градусов =330 ом. пережимаю трубку РХХ - машина начинает давиться.... Подскажите что еще порыть???? или как что проверить... Спасибо!!!
я так понимаю что если при эмуляже на холодную нормально запускается значит нехватка давления в системе...
значит подключил датчик давления там где вход в дозатор... насос - фильтр - датчик - дозатор показало 6,7 бар на работающем двигателе (может датчик чуть не точен...+\- 0.1) заглушил показало 3,7 бар. что еще порыть и где подскажите??? машину без датчика температуры завести можно обороты не держит пока не прогреешь до 50 градусов потом держит обороты сама....слегка подтраивает но это из за того что отключен датчик....как я понимаю Спасибо кто откликнется!!!
еще такой вариант...у меня патрубок воздушный (большой) не плотно сидит, когда его прижимаю плотно машина давиться и глохнет... мне надо настроить лопату?? (ПНД)
нужно убрать все подсосы!посмотри сто с рхх! может он завис в закрытом положении,ну и помой его ! а датчик думаю нужно поменять,по крайне мере поставить заведомо рабочий б/у и посмотреть резульрат!
1. Давление системное ОК. 2. Еще бы надо замерить нижнее давление (в заглушке в нижней части дозатора) без разъема ЭГРД 3. Сделай замер тока ЭГРД на горячем моторе: - При вкл зажиг (будет + ... мА) - на ХХ - при 3000 об на месте