загорелась ошибка двигателя n80 n75 начал разбираться, прозванивать. обрыв провода. n80 потянул за желтозеленый- обрыв в жгуте проводов возле двигателя. оказывается жгут оборвался с крепежа и лежал на лямда датчике и естественно внтри в одном месте все провода поплавились. в жгуте есть коса из 3 тонких проводов , 2 толстых провода и штук 6 одиночных тонких, определить цвет невозможно, изоляции на проводах нет, медь ломкая, восстановил как-то. Вопрос по схеме. D22 это соединения 5 проводов 05 сечения к толстому проводу,но где они соединяются, не в жгуте же? d22 на схеме написано так Подключение (через предохранитель 234), в жгуте проводов спереди справа, Такое впечатление, что уже ремонтировали и все gn/ge провода в жгуте вместе прикрутили к толстому проводу.
В жгуте есть 2 толстых провода диаметр 3мм это 7 мм кв. Вопрос где, в каком месте в жгуте этот толстый кабель превращается в много тонких? Я разрезал изоляцию где-то в середине жгута, почти у перегородки сзади двигателя. И вот не пойму тонкие провода были скручены вместе и прикручены к толстому? Или восстанавливать каждый тонкий отдельно.
сечение провода меряется не по наружи а по меди. когда то в эльзе вроде попадалось расположение точек спайки. Восстанавливая убитую проводку надо полностью проводить ревизию жгуту. При возможности проще его поменять на нормальный бу.
Есть там всё и сейчас. Справа от схемы всегда есть экспликация, где некоторые обозначения в виде ссылок. Кликнул и перешел.
Все восстановил. Обгорела изоляция со всех проводов. Чтобы узнать цвет пришлось снимать верхнюю изоляцию 20см. Наращивать каждый отдельный провод. Все работает. Непонятно как машина вообще ездила. Почти Все провода были замкнуты. Ошибки были по реле адсорбер, реле турбины, расход воздуха.
Такая же история, да?) https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6.407877/page-871#post-13302074
Похоже, что у меня тоже жгут упал на катализатор, либо был очень близко. Только не могу понять, когда это случилось. Вчера, открыв капот, я ничего подобного не увидел. Вероятно также, что из-за частичного повреждения термозащитного чулка, как раз где-то над катом, температуры от него хватило напрочь испортить изоляцию проводов внутри чулка, даже на расстоянии 20-25 см. По-сути температура помогла задубеть изоляции проводов и стать хрупкой, а вибрации и трения ее разрушили.