помогите разобраться с электро схемой жгута

Тема в разделе "A4", создана пользователем 8325, 16 дек 2024.

  1. 8325

    8325 Новичок

    28 ноя 2023
    31
    загорелась ошибка двигателя n80 n75
    начал разбираться, прозванивать. обрыв провода.
    n80 потянул за желтозеленый- обрыв в жгуте проводов возле двигателя.
    оказывается жгут оборвался с крепежа и лежал на лямда датчике и естественно внтри в одном месте все провода поплавились. в жгуте есть коса из 3 тонких проводов , 2 толстых провода и штук 6 одиночных тонких,
    определить цвет невозможно, изоляции на проводах нет, медь ломкая, восстановил как-то.
    Вопрос по схеме. D22 это соединения 5 проводов 05 сечения к толстому проводу,но где они соединяются, не в жгуте же?
    d22 на схеме написано так
    Подключение (через предохранитель 234), в жгуте проводов спереди справа,
    Такое впечатление, что уже ремонтировали и все gn/ge провода в жгуте вместе прикрутили к толстому проводу.
     

    Вложения:

    • 77.jpg
      77.jpg
      Размер файла:
      86,6 КБ
      Просмотров:
      7
  2. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.314
    Москва
    с преда идёт провод 1мм и в самом жгуте разделяется на тонкие по 0,5мм2
     
    8325 нравится это.
  3. 8325

    8325 Новичок

    28 ноя 2023
    31
    В жгуте есть 2 толстых провода диаметр 3мм это 7 мм кв.
    Вопрос где, в каком месте в жгуте этот толстый кабель превращается в много тонких?
    Я разрезал изоляцию где-то в середине жгута, почти у перегородки сзади двигателя. И вот не пойму тонкие провода были скручены вместе и прикручены к толстому? Или восстанавливать каждый тонкий отдельно.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Д22 - это соединение в самом жгуте под внешней изоляцией. Делай все как было. Никто туда не лазил.
     
    8325 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю зачем они так делают, возможно, для повышения надежности.
     
    8325 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.314
    Москва
    сечение провода меряется не по наружи а по меди. когда то в эльзе вроде попадалось расположение точек спайки. Восстанавливая убитую проводку надо полностью проводить ревизию жгуту. При возможности проще его поменять на нормальный бу.
     
    8325 нравится это.
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Есть там всё и сейчас. Справа от схемы всегда есть экспликация, где некоторые обозначения в виде ссылок. Кликнул и перешел.
     
    8325 и Aleks 177 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 8325

    8325 Новичок

    28 ноя 2023
    31
    Все восстановил. Обгорела изоляция со всех проводов. Чтобы узнать цвет пришлось снимать верхнюю изоляцию 20см. Наращивать каждый отдельный провод. Все работает. Непонятно как машина вообще ездила. Почти Все провода были замкнуты. Ошибки были по реле адсорбер, реле турбины, расход воздуха.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Такая же история, да?) https://www.audi-club.ru/threads/voprosy-po-a4-v6.407877/page-871#post-13302074
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 8325

    8325 Новичок

    28 ноя 2023
    31
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.844
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что у меня тоже жгут упал на катализатор, либо был очень близко. Только не могу понять, когда это случилось. Вчера, открыв капот, я ничего подобного не увидел. Вероятно также, что из-за частичного повреждения термозащитного чулка, как раз где-то над катом, температуры от него хватило напрочь испортить изоляцию проводов внутри чулка, даже на расстоянии 20-25 см. По-сути температура помогла задубеть изоляции проводов и стать хрупкой, а вибрации и трения ее разрушили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...