Собственно сильно не пинайте. форсунки сняты с VW Transporter T3 1988 года.. пережил он многих мучителей, достался в плачевном состоянии, год стоял, теперь появилось немного времени, восстанавливаю. он был когдато ткрбодизель JX теперь турбу выкинули чурки и стал он дизель 1.6 без турбо. блок цилиндров попрежнему jx, ТНВД от турбового jx тоесть родной. ТНВД капиталеный с пломбами и блок тоже с капиталки (по уверением прошлого хозяина) заводиться с полтыка. когда покупал он заводился и ехал на 4-х котлах.. доехав до дома работали только 3 цилиндра. сейчас наконецто дошли руки и открутил... применял головку на 27, вороток 30см и метровую трубу))) одетую на это дело. все форсунки по 130 бар.. вобщем снял и удивился =) (счет цилиндров от грм) форсунка в 1-цилиндре (он не работал) - бошевский значёк № 0986 431 081 вторая строчка KCA30S44 форсунка №2 - KCA 30s44 значки VW и OOOO 068130201E (сделано во франции) форсунка №3 KCA 30SD27\4 значек VW и OOOO 068130201 (сделано в германии) форсунка №4 KCA 30s44 значек VW и OOOO 068130201E (сделано во франции) хочу всё это дело завтра отвести на стенд, посмотреть как льют.. думаю что №1 дохлая.. вопрос в следующем: 1) сами корпуса форсунок одинаковые там только распылители разные? 2) на какое давление или на что там их надо настраивать. что вобщем в сервисе сказать? распылители как я понял около 500р стоят + замена 250р