Ребят приветствую всех… Давайте поразмышляем, над проблемой машинки Audi A6C5 1999 год двигатель 1,8 без турбы… Машина друга, но пытаемся сделать вместе… Так как и мою и его чиним своими руками))) Раньше все работало нормально… Этой весной включил кондиционер а он не работает, первое что пришло в голову так это поехать дозаправить, в общем слили мне весь фреон, заправили. Включаю но не работает снова… Сгонял машину на диагностику, компрессор работает, муфта работает, но не холодит… Вентилятор включается начинает холодить поработает минуту и выключается, после этого естественно идет снова теплый воздух… Вчера спрашивал на форуме по поводу этой проблемы все в один голос утверждали что дело в нем, да и сам я понимал то что вентилятор электрический должен маслать постоянно при включенном климате на холод… В общем руководствуясь информацией www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302193 поехал сегодня и купил себе вентилятор luzar, от Ваз 2103, купил потому что друг ездит с таким уже больше года и все отлично работает… Поставил но он даже не запустился, проверил просто его подключить напрямую к аккумулятору, он работает, прозваниваю тестером напряжение на проводах которые шли на старый вентилятор ноль эмоций, звоню в фишке куда эти провода подключаются тоже самое… Проверил предохранитель номер 25 который отвечает за вентилятор кониционера, рабочий, снял нижний кожух под рулем где стоят реле там проверил оба больших предохранителя так как один из них отвечает за вентилятор кондиционера (инфа из форума) Они оба рабочие, а вот реле которое отвечает за вентилятор кондея с номером 214 я почему то не обнаружил… И потом решил переткнуть фишку датчика который находится при входе в радиатор, вентилятор заработал, НО, теперь не срабатывает муфта компрессора кондиционера… Что делать подскажите куда дальше рыть… Заранее благодарен за ответ!
Вообще то подпишусь. Не хочу сбивать тему автора, НО. У меня странная работа кондея тоже. Заводишь стоишь куришь..... ему пох...он дует теплым воздухом. Начинаешь ехать....откровенно вваливать сразу соски мерзнут. Далее встаешь в пробку и бац сразу теплый возхдух и вонь какая то странная идет с сопл.. Потом тока газу дашь опять с носа сопли мерзнут. И так постоянно уже. Ставишь на LO, епошит сильно и вдруг опять бац теплый возхдух и вонь....потом газу вваливаешь опять мерзнешь.. НИКАКИХ ошибок нету вообще..
на выходе. вкл. 2-я скорость. потому что климат не видит, что в системе есть давление. вернуть все на место, почистить радиаторы и между ними и найти 1-ю скорость.
думал датчик какой вышел из строя ) но по ваг кому пробить не получается ошибки по климе ,пишет много ошибок связи и рабоатть с климой отказывается
поменять настройки com порта, латенси таймер поставить 2. все это ищется через интернет по запросу VAGcom не видит климат. на крайняк http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=15397810 какой датчик? 1-я скорость вентилятора должна вкл. вместе с компрессором, т.е. если Экон ОТКЛЮЧЕН, ТО ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ ВСЕГДА И МЕНЯЕТ СКОРОСТИ.
парни, доброго времени суток! не знал где задать свой вопрос, решил здесь. включил самодиагностику климы пишет 17 04. остальное по нулям. что это значит? клима при этом работает.
какой датчик? 1-я скорость вентилятора должна вкл. вместе с компрессором, т.е. если Экон ОТКЛЮЧЕН, ТО ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТ ВСЕГДА И МЕНЯЕТ СКОРОСТИ.[/QUOTE] да в том то и дело 1 скорость вентилятора не включается при включении климы ) а включается когда вздумается ) думал дело в вентиляторе поменял на новый без изменения проверил все предохранители на вентилятор все в норме ) проверяли утечек в системе нету ) фрион в норме ) компрессор работает как надо
сигнал на вкл. вента подается одновременно с вкл. компрессора. надо искать причину. 99,9 - резистор на левом лонжероне, через который вкл. 1-я скорость. 2-я напрямую.
а где именно на лонжероне находиться и как понять что он не рабочий, или только купив на разборке ,или где его можно приобрести
спереди снизу, сразу за телевизором. измерить сопротивление или измерить напряжение на входе и выходе.
но что то мне подсказывает что дело в датчике давления фриона ну который из радиатора выходит) просто на форумах у кого не работал вентилятор кондер холодил,а машина просто грелась, а у меня машина не греется ну и кондер слабо холодит, слегка.
Уважаемый, е*ите голову форумчанам на тех форумах, которые читали раньше. Я знаю одно и это аксиома. При откл. режима экон должен вкл. компрессор и вентилятор на 1-ю скорость. Если твой компрессор не может накачать давление до 16-17бар, чтобы вкл. 2-я скорость, по причине нехватки газа, плохо качающего компрессора или дырявого дросселя, то это уже вторая часть проблемы. И начать надо с перезаправки системы с проверкой дросселя. Если же вот так т.е. вентилятор вкл., но сразу на вторую, то это говорит о том, что он не справляется со своей работой по причине забитости радиаторов и между ними или его слабости. И вентилятор должен быть на 300ВТ, а не 100, иначе он постоянно будет молотить на второй (если компрессор качает, газа в норме и даже радиаторы чистые). В сервисе должны были не посмотреть, что работает (вентилятор, компрессор), а как работает и почему вент. отключается, а климат уходит в аварию. Для этого достаточно измерить рабочие давления. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9086741&postcount=62
Здравствуйте ... Помогите пожалуйста , у меня пробито трубка низкого давления ... но не знаю как получилось так что я ее купил с пробитой трубкой ... ну короче пробит какой то резиновый шланг который одет на самой трубки , этот шланг ему там и место или пред. хозяин хотел что то самостоятельно сделать ?? и подскажите может артикул трубки а то не силен в этом (Audi a6 Avant c5 2000г. 1,9 тди двигатель AFN ) СПАСИБО