Лямбда-зонд выдает ошибку P0139 - 001 Приветствую, помогите разобраться - движок 2.0 TFSI, загорелся chek, проверили ошибки, была какая-то (превышение чего-то, не запомнил) по второму лямбда-зонду, который за катализатором, хотя машина ведёт себя отлично, но долго не думая, заменили лямбда-зонд, поставили новый BOSH 0 258 006 816, такой же номер был продублирован на оригинале (под оригинальным номером), т.е. в оригинале тоже идёт бош?, после установки поездил день, а на следующий день загорелся опять чек, считали ошибки - P0139-001 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала, что-то такое, а на след. день ещё по превышению какого-то предела... вернули на место старый лямбда-зонд, так ошибка P0139 появилась снова В чём прикол?
Проводку зонда смотрели ? Мое имхо дело не в зонде ( он хоть как то отзывался на тесты ?)... Что за ошибка "превышение чего то там " :smile42: ? По точнее можно ? Небось со смесью караул или катализатор наелся .
По ошибке не скажу, может даже что-то с прогревом зонда связано было..., к сожалению, она не сохранилась, а чел уехал за границу надолго... но точно не 0139, появилась в первый раз за 30тыс. пробега, всего пробег 80тыс. км, я её сам не видел, мне просто сказали, что лямбда-зонд надо поменять, хотя сказали ещё, что ошибка могла быть типа случайной или от плохого бензина и больше не появляться, чел который смотрел, ещё сказал, что в остальном всё в порядке... но решили всё-таки для проффилактики поменять лямбду... на свою голову... Проводку-то не трогали, просто аккуратно отсоединили разъём от лямбды (жкут проводов идёт вверх в подкапотное, что там ещё можно проверить?), сняли лямбду, всё вроде чисто и аккуратно... есть ещё предположение первый лямда-зонд поменять, типа они как-то синхронно работают и превый зонд даёт очень богатую смесь, а второй не укладывается в диапазон регулировки...???
Ты бы профиль заполнил . Откуда сам ? Трудно что то подсказать по столь обрывочным данным от тебя . Хоть бы данные по накопленной коррекции увидеть . Зонды парой не работают . Показания их вместе необходимы только для определения дельты между ними и понимания ЭБУ о работе ката по очистке ОГ .
из Смоленска, с компьютерами я не очень в ладах... понимаю, что это всё догадки, но нормальных мастеров и сервисов не знаю по таким технологичным моторам, единственный, кто был и тот уехал - по накопленной вроде говорил, что лямбда не сильно вмешиваются в корректировку - оно? но цифр нет. Какие-то действия предпринимать ведь надо, скажите, может попробовать первую лямбду заменить? уже не станет? и опять вторую поменять? их, слышал к 100тыс. рекомендуют вообще для проффилактики менять, т.к. устают уже
недавно поменял обе лямбды, поставил боши с оригинальными разъёмами, всё ок., скорее всего проблема в первом регулирующем зонде, который в некоторые моменты даёт неправильную корректировку...
Каталик наелся, к бабке не ходи. Корешок на Мазде 6 тоже менял местами лямбды до тех пор, пока катал не заменил и всё прошло. Ошибка была P0139 Bank1-Sonde2 Signal zu langsam(Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала), тестил ему Сканмастером через ELM327. Поскольку коды ошибок OBDII универсальны для всех авто, скорее всего у тебя тоже самое.
удалил катализатор и поставили обманку, НО ваг ком выдает ошибку Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 906 018 CG Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 11551 Код Сервиса: WSC 12345 Доп. информация: WAUZZZ8DZ1A10959х AUZ5Z0YD185190 1 Неисправности: 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - - забить на нее или ехать в сервис где делали и чтоб они устранили??? чек от этой ошибки не загорается.
Gooddy82 Скажи что за обманку?? не втулку проставочную случаем?? Я поставил втулку и выскочили две ошибки 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации
Слишком большую втулку вставил, обычно жигулевская гайка как раз. Сори прочитал не внимательно втулка при таких ошибках непричем.
Отверстие должно равняться диаметру резьбы. По первой и второй ошибки датчики в помойку. Случаем они не помяты после экзикуции?
Здесь пишут отверстие нужно делать маленькое!! http://nwac.ru/forum/lofiversion/index.php?t21262.html Датчики все работали исправно как в помойку?? ошибки только после снятия фишки лямбды и самой второй лямбды!! Помята в смысле лямбда?нет! Посмотри пож. куда этот провод идёт? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5415359#post5415359
Я на АЛТ упарился ставить такую обманку с тонкой дырочкой, она была см 5-7 длинной, потихоньку резал ее тоесть укорачивал, лямбда как не видела поток так и невидила, в итоге резьба сломалась в трубе, снял коллектор, высверлил все, вварил гайку как всем, все заработало, единственное что стало при оч плохом бензине выкатывала ошибку на плохой кат. Странно тогда, что рабочие датчики такое теперь пишут. Проверь предохранители, может ты всетаки коротнул что нибудь, на подогреве. Этот провод идет от общей массы датчиков в "никуда" вобщем простая экранировка сигнального провода.
Allem Какой пред смотреть? Может скажешь как в ваг коме проверить лямбу?какие должны быть показания??
Если других ошибок нет то с питанием все нормально, датчик запитан паралельно всему подкапотному (расходомер, абсорбер, клапан вторичного воздуха, и много чего еще), скорее всего ты всетаки убил лямбду, есть конешно еще вариант с неодетым разъемом, проверь в конце концов цепь подогрева датчика.
Как можно убить лямбду если только я снял разъём и открутил?? С неодетым проверить ошибки? Проверил снял разъём, завёл ошибки те-же и не удаляются!! Как проверить цепь подогрева?? Предохранитель так и не нашёл!!
Бывает и не такое. Я имел ввиду проверить одет ли разъем? Тестером сопротивление на двух белых проводах должно быть от 10 до 15 ом. Он тебе и не нужен, я писал выше почему именно.