Здравствуйте, ну помогите пожалуйста, потому что у меня уже фантазия иссякла... Машина Audi A4 1995г. 1.6 ADP Стала очень сильно "сжирать" топливо, на свечах черный нагар. Поехал на диагностику (в нашей "деревне" выбор не большой) сказали накрылся лямбда зонд, взяли 500руб и отправили домой. Купил новый, от ВАЗ (BOSH) поставил, приехал на диагностику, посмотрели сказали все ОК отдал 500руб, уехал домой. Через пару недель опять машина не прет, расход жуткий, я плюнул на диагностику, спаял себе K-L адаптер и начал смотреть сам. Теперь о главном: (при диагностики использовалась программа VAG COM) подключил машину, завел, смотрю график напряжения на лямбде при 2000 об/мин: глушу двигатель и тут же завожу: датчик почему то начинает работать не сразу, а через какое то время. глушу с снова завожу: он не работает. и дальше что я только не делал диаграмма остается примерно такая: при небольшой перегазовке лямбда срабатывает, а потом опять... Нагар на свечах черный, думал может что то со свечами, поставил новые, эффект тот же. Пробовал "шатать" разъем лямбды, провод от нее (думал может контакта нет) - ничего не меняется. В памяти была только одна ошибка "00561 - Адаптация смеси 12-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой)". Прочитал про эту ошибку, прочистил датчик расходомера, проверил надежность соединений после него - воздух нигде не сосет. Да, еше забыл сказать, первый график был сделан когда температура ОЖ была примерно 85-90 град. все остальные делались на 90 градусах. может это как то связано... Если у кого то есть какие нибудь мысли - говорите. Надеяться на наших "деревенский" специалистов я боюсь. Если нужны еще какие нибудь тесты, говорите я сделаю. Очень надеюсь на Вашу помощь.
Данные коррекции какие ? 008 группа . Она переливает у тебя ,то что ты помыл ДМРВ не значит что его вылечил ( это как вариант ) Информацию с него смотрел ? Форсунки не писают ?
melkon2002 а как посмотреть информацию с ДМРВ и как определить не писают ли форсунки? Сегодня утром сделал еще несколько измерений, вот результаты: На холодном двигателе: после прогрева примерно до 70 градусов: и график т.е. сегодня лямбда работает вродебы нормально, пробовал глушить, заводить, всеравно работает. Вот еще лог (на прогретом двигателе): Посмотреть вложение LOG-01-04-11-ADP.zip Но я всеравно уверен что в какие то моменты лямбда перестает работать, потому что даже при движении ощущается резко добовляю газу - она прет, а иногда начинает тупить... dus72 а как определить без лямбды заливает или нет, если по свечам, то они черные.
нет сигнала с лямбды - не будет обогащения которое в пределе 25% сейчас у меня когда так заливало двигатель троил - не троит?
dus72 двигатель не троит, работает нормально. А как можно отрегулировать это обогащение? Там некоторые параметры Лямбда регулирования меняются, а этот (на 8 канале) все время 25% показывает.
шкалит мультикатив - это же под нагрузкой коррекция верно? либо хороший подсос который вскрывается под большим расходом воздуха либо расходомер как там вкг устроено может через нее быть подсос?
Лямбда новая, ей всего пару недель, насчет подсоса воздуха по идее если есть подсос, то в этом месте должен быть масляный налет или это не так? И еще вопрос: из за подсоса воздуха могло так лямбду глючить?
я в этих графиках ваще ничего не понимаю у меня лямбда работала а потом зависала так же в 25 заливало свечи и двигатель троил правым своим рядом ну правая лямбда умерла - поменял обе и бед нет тут точно затрудняюсь сказать лямбду паяли - ту хоть припаяли? они же там нескольких типов есть
Лямбда четырехпроводная, все соединения пропаяны. Я думаю если бы был плохой контакт, то была бы ошибка типа "не рабочая лямбда" или "обрыв цепи" ну что то типа этого, но ошибок нет. Лямбда которую поставил внешне один в один с той которая стояла до этого. И мне кажется если бы она не подходила, то неработала бы вообще, ну или опять же какую нибудь ошибку выдавала.
Привет))) Ошибки по двигателю есть??? Опрессовку делал??? Я когда лямду ставил, то провода не паял, а скручивал))) Давай вместе думать) Такой же движок между прочим)))
...тоже собираюсь менять лямбды. Сказали,паять НЕЛЬЗЯ!на скрутки и в термотрубки!типа из-за пайки меняется сопротивление,будет непральна работать.
у меня на а6 с5 Авант менял обе лямбды. Второй год полет нормальный. Если без обид, то лучше (и себе дешевле) купить не от ВАЗм БОшш, а от Ауди и ту которая по ВИНу подходит к вашему двигателю. А причина которая проявилась видимо может лечиться заменой АЗС, так как если даже сразу же залить "паленый" бензин, или егооставить в баке, то новая лямбда вылетит максимум через 20-30 км. поездки, а еще вылетят и новые свечи.
Slav01 мне кажется когда говорят нельзя паять имеют ввиду что хорошо припаять очень тяжело потому что провода сделаны из материала который очень тажело спаять и не имея опыта можно припаять плохо, вот тогда точно будет паразитное сопротивление в месте пайки. А вообще я считаю так: при сборки всей техники, включая компьютеры и всякую высокоточную технику, используют пайку и если бы она действительно вносила какоето серьезное сопротивление, ее давно заменили бы чем то другим. vit1161 дело в том что перед тем как поставить ту лямбду которая у меня стоит сейчас, я покупал ламбду в проверенном магазине (у знакомых) они пробивали ее именно по ВИН и стоила она 2500-3000 руб. точно не помню (давно было), она у меня поработала примерно месяц и ... На диагностике сказали надо менять. Я кстати после этого поменял лямбду и заправку. И все же я думаю если бы она навернулась, то она совсем бы не работала, а она работает переодически. Например сегодня в течении всего дня что я только не делал (заводил, глушил, ездил, крутил двиг. до 5000 оборотов) все работает. Немогу понять почему она вчера не работала... P.S. Дак всетаки лямбда регулирование на 8 канале так и должно быть 25% или нет?
Нет естественно ! 25% это предел коррекции по смеси ,по этому у тебя и вылезает соответственная ошибка "предел коррекции по обеднению смеси " Лямда видит бедную смесь и посылает это в ЭБУ , тот в свою очередь начинает лить больше , но лямбда все равно видит бедноту и так до предела ... Вопрос только в том это лямбда врет так или на самом деле такая бедная смесь ...