а ещё хотел спросить, где можно ельзу скачать, чтоб лишний раз вас не дёргать!!!!!))) да и самому знать куда лезть!!!)))
Там есть документ с описанием, как правильно устанавливать и настраивать языки. У меня все заработало, когда сделал строго по описанию.
Все таки показания расходомера воздуха неадекватные. Причиной может быть заклинивший в открытом состоянии клапан ЕГР. Можно проверить поставив заглушку. С Заглушенным ЕГР показания по воздуху на ХХ должно быть 430-440мг. При давлении наддува 2000 мбар более 750мг. Если нет - менять ДМРВ. Все сказанное верно при герметичном впускном тракте.
понял спасибо!!!! заглушил вчера!!! логи завтра выкину!!! я так понял либо расходомер, либо гдето пропускает???
Из всего безобразия: расходомер мертвый,форсунка первого цилиндра подливает.Как глушил ЕГР?По логам не видно что заглушил.
блин странно....(( 2 болтика!!! проверю шланг от егр...может где перетёрт, потому что управление ДЗ шланг был перетёрт, и я его аж под расширительным бочком глушил... ДМРВ полюбому менять??? я его мыл недавно....видимо без результатно...масла не было на нём...
а кстати какие группы правильно снимать.???? чтоб небыло безобразия...... вот 4ую в базе не сдела....нужно??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАЮ!!!!И извиняюсь!!!
ЕГР глушат не болтиком в шланг управления, а металлической прокладкой (заглушкой) в канал подачи выхлопных газов непосредственно на выхлопном коллекторе (под турбиной). Почитай хоть форум немного по теме. Изменений в логах нет, т.к. ЕГР не заглушил.
понял!просто мне Дмитрий помогал!форум я читал!даже где-то размеры прокладок есть!вот отрыть бы еще!я понял там с двух сторон нужны прокладки?
Макс, болтиком в пневмотрубку ЕГР тоже глушится (при условии что нет проблем с клапаном)! уже 50тыс отъёздил сажи нет!
+1 Расходомер мыть/менять +1 Егр глушит прокладкой клапан слабый, плохо закрывает Как минимум 6-ю и 1-ю форсу ремонтировать менять распылитель! Термостат менять Регулировать турбину !