Предыстория... хотелось купить мне недорогую иномарку, переднеприводную (был всю мою жизнь только задний привод) и пошел я на рынок смотрел смотрел.... нашел.. Audi 80 1987г.в. ровная по кузову, но немножко крашенная ... ну не в этом суть... купил я её в декабре 2008 за 115т.р. (Волгоград). История. катался катался и наворачивается у меня граната левая наружняя... приезжаю в магазин начинаем искать какая граната стоит... в поиск " Audi 80 дивагатель DZ 1.8е механика" 60.3 кВТ/82 лош.силы" выдаёёт мне следующее " Двигатель ставился только на автоматы и мощность его 82кВТ/112 лош.сил." Так чтож получается то? Какой же мощности всё таки двигатель, и что у меня не родное.... Подскажите кто что знает. За ранее благодарен p.s. граната влезла с двигателя 82лош.сил. модель не запомнил.
DZ,впрыск k-jеtronic, 112 л/с. Ставили и на механику. К нему шрузы идут более мощные чем на 90 сильную. Дисковые тормоза всех колес,передние вентилируемые. Паспортный разгон до 100 около 11 сек, бензин 98. По вину у меня бьется не ингольштат,а некрасульм. Короче это слегка спортивная версия от куаттро гмбх. Машина редкая и информации по ней почти нету, всего пара статей проскакивало в сети. Если исправная то валит очень неплохо, весь наш стоковый автопром и почти все дешевые иномарки рвет как тузик грелку.
А что неродного,смотреть надо,по опыту жопорукие колхозники очень не любят покупать оригинальные запчасти на такие машины, по этому в 90% случаев они на половину из тазовских запчастей собраны...
И попробуй как нибудь с места,хотя бы первые две передачи выкрути до 6500,если машина в порядке,то разгон сильно удивит. Только бенз лей 95, я роснефть лью,лукойл ей не нравиться. З.ы. На 92 она не едет. И главное к впрыску не подпускай рукожопых кулибиных,только хорошего мастера знакомого с мех.впрыском,иначе быть беде
Вот и мы нашли что туда ставится граната на 90мм диаметр, а когда разобрал стоит на 82 мм, и 90мм туда даже не полезла бы, т.к они по длинне очень отличаются, чтож получается у меня ступица с приводами не родные ??
В волгограде роснефть тока 1 или две заправки, а вот с движком походу надо форсунки мытьили ещё чёньть, потому что чёт я даж за соседской двинашкой не успеваю (((( хотя я ей 92 лью, к сожалению лукойл, вот хотел попробывать 95 залить, посмотреть чё будет....
Кстати при замене гранаты наружней, обнаружил что болты, которыми крепится внутренняя граната к коробке, идеально подходит с Москвича 2141, и с ними работать удобно
Запчасти лучше искать по vinу через екзист. Форсунки там механические,и мыть их в общем то бесполезно,скорее всего сдохнут окончательно. Лукойловский что 92 что 95 у нас шняга,разницы никакой.
Ну и колхозить что то от москвича я б не стал,наши запчасти гуано и долго не живут. Если не едет менять вв провода,крышку и сам бегунок,свечи я ставлю ngk,вроде неплохо. Искать дырки в вак. системе. Ну а потом смотреть бензонасос,фильтр,сетку на входе в инжектор,форсы. Мерить давление и.т.д. В инжектор лезть не рекомендую,т.к. очень хитрая штука. Регулировка угла зажигания,смеси и хх на этом агрегате есть,так что есть чем занять долгие зимние вечера
колхозить и не собирался, граната оригинальная стоит, а вот с болтами проблема, шлицы на старых слизаны были, вот и поставил болты от москвича
уоз надо корректировать,тогда она на 92 передвигается,но оч.плохо,на горках детонация идет сильная,в жару и при при полной загрузке не едет вообще. Короче издевательство это над машиной. Хороший 95 и она едет. А вот 98 (наш,местный) ей не по вкусу пришелся, едет как на 95 но запарил нестабильный ХХ.
не мучай машину. 95 она и жрать меньше будет,так что по деньгам тож самое выйдет. Если тапку не жать...Если ожигать по полной то она 19 л на 100 км выжирает только в путь,если спокойно то 10-11 по городу,а по трассе бака хватает до анапы и обратно,больше 1000 км. Кстати ей хотя бы раз в 2 недели надо давать просрацо как следует,ну и масло нормальное. Я сейчас на синтетику перешол,понравилось,она его не жрет даж при отжигах и раскручивается веселей. Меняю раз в 5000 + фильтр VАG оригинал
Доброе время суток! В общем стал я счастливым обладателем ауди с DZ кто что скажет - хороший двигатель? есть ли на нем всякие дорогостоящие приблуды (расходомер, потенциометр, лямбда-зонд, или что там еще дорогое).
Выше все написано. Дорогой впрыск, двигатель (исправный) лучший изо всех на b3 кузове. Не исправный гемор и головняк.
гггг, mr.Anderson, правильно написал, добавлю что лямбды нет... но есть всяка хрень вот читай http://audi80-spb.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=32 еу всёёёёёёё!!!