Помогите разобратся с оч любимым JN!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sppetrak, 8 фев 2012.

  1. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    Вобщем суть такова недавно был приобретен авто с мотором 1.8 JN изначально плавали обороты и оч плохо заводилась в мороз,заехал к одному знакомому вродь как шарит,накрутил он мне чет винтом со, обороты не плавают нее,ток расход 20 на 100 и захлебы постоянные,да и теперь при запуске в мороз 200-400 оборотов жуткий расколбас пока боль менее не отогреется,с тех пор (неделю назад)было прочитано много много статей о КЕ,и че самое интересное скок я не крутил уже винт со мне назад попасть так и не удалось сегодня окончательно докрутился винт просто вывалился,снял дозатор,почистил НД,проверил заодно че делалось,начальное положение соответствует,ни кто похоже не трогал краска на рег винте родная не сорванная,снял ПНД дорожки как ни странно живые,и винты пнд дыли залиты чем то похоже тож не менялся,вставил винт,накрутил так чтоб был свободный ход небольшой между плунжером и рычагом собрал, завел обороты 400 расколбас после 2 минут все пришло в норму,думаю дай замерю ток по эгрд ...а его там просто НЕТУ!!!че за на???че делать от куд копать,манометров нет так что давления не мерил,да и еще странности с клапаном доп подачи воздуха прогревочным короче питание приходит на фишку когда мотору плохо,сопротивление на клапане 40 с небольшим ом,шторка не заклиненая норм дергается,пробовал подать с акб ноль реакции ,вобщем жду совета!!!!
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не мудрено. СО накручен по самое не могу... Допустим, что ЛЗ исправен, и регулирует, а в данном случае механика богатит -ток минимален. Это в случае, если цепь ЭГРД исправна.
    И где же написано, что надо начинать с кручения СО без надобности...
    Если сам хочешь довести мотор до нормального состояния, то придется заиметь.Без этого никак.

    А че это я - читай тут.
    Что не понятно - спрашивай. Перед тем как крутить надо хорошо понять принцип работы.

    Успеха!
     
  3. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    дк а че делать если его уже одим мастер накрутил то,сейчас чуть влево чуть вправо начинает глохнуть,а все эти темы прочитаны пречитаны....вопрос в какую сторону крутить до появления управляющего тока и еще,штуцера под манометры только точить?или есть что то готовое?
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Неправильный вопрос. Читай еще.

    Помни - впрыск механический, работает под давлением, управляются протоки бензина...
    Форсунки - механические, открываются и пылят под давлением.
    В системе сеток-сеточек много.
    Впуск должен быть герметичен.


    1. С начала проверить давления, потом проток бензина, проверить распыл форсунок.

    2. За одно проверяем датчик температуры на мозги (ДТОЖ)

    3. Если с этим норма, то начинаем регулировать.
    При исправном ЛЗ регулируем смотря ток ЭГРД, если ЛЗ нет (неисправен) то нужен Газоанализатор.

    4. Метки ГРМ и УОЗ тоже не плохо бы проверить. Мало ли что.

    Успеха!

    зы. Про готовое не скажу. Наверно можно использовать бу бенозопровода для подключения к дозатору. А на стороне манометра надо смотреть по резьбе манометра. Годится любой манометр на 6...10 бар (для воды или воздуха)

    ззы. Давление в системе около 5,3бар, по этому надо трубки высокого давления, армированные. Просто резина - лопнет!!!
     
  5. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    сегодня результаты показали следующее,запуск холодного -5 в гараже,обороты 300-500 расколбас,ток эгрд от 40ма постепенно ушел в ноль и больше не появлялся тем временем двигло прогрелось где т до 40гр,после окончательного прогрева,обороты пришли в себя 900-950,скинул лямбду двиг начал троить чахнуть на эгрд 10ма,куда копать???и еще не работает рхх,сам щелкает от акб,а при работе двигателя на фишке нет питания
     
  6. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    еще на прогретом двигле если игратся тормозом поднимаются обороты до 2000,заливает???
     
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Подсос неучтенного воздуха,усилитель неисправен или вакуумный шланг от его,возможно отсюда ноги твоей проблемы выросли, плюс ещё покрутили,обычно ничего самособой не разрегулируется.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Боатая смесь. Явно. и тест с тормозом это подтверждает. Пока только не ясно все ли форсы одинаково наливают.
    Пробуй начать с простого. Промой МЛ (магнитную лоыушку). Потом смотри что с током с ЛЗ и при повороте винта СО.
    (малый ток - против часовой, большой ток - по часовой).
    Только на прогретом (90С) моторе!!!
    это пока не важно. Это совсем не РХХ, а просто клапан, который при посадке оборотов ниже 700 разом дает доп воздух, тем самым не давая мотору заглохнуть. При нормальной работе мотора он не участвует. по сколько нормально обороты ХХ =900.

    Успеха!
     
  9. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    заказал у токаря штуцера на работе....ждемс...
     
  10. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    короче результаты замеров: системное 6.2,сверху 5.5,т.е. диф равен 0.7,накрутил винтом со до 0.4,на эгрд появился небольшой ток 4-10ma, работа с плаванием оборотов,провалы пропали,отключаю лямбду ток 10ма,абсолютно ровная работа двигателя,поключаю лямбду убираю управляющий ток к 0,обороты стабильные провалов нет,осталось посмотреть как будет заводится в мороз,и расход топлива проверить...!!:rock:все нах иду пить пиво:beer:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11 IDX, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
    Неправильно!
    Ты загнал регулятор смеси в угол. На JN надо ток ЭГРД регулировать на 10мА (т.е. на середину диапазона 0...20мА)


    Ничего не понятно. Где мерил системное, где "верхнее"? От кручения винта СО - диф не меняется...
    Надо "нижнее" - в заглушке в нижней части дозатора, а системное - на входе от фильтра, иди на выходе к ПФ.
    А диф. мерить со снятом разъеме ЭГРД, т.е. без тока =0,4бар, а с разъемом и вкл. зажигании 0,7..1,2бар
     
  12. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    да мерил я чет не то,извиняюсь долго не было уезжал по работе,на днях решил внимательней подойти к вопросу,начал все таки с подсосов т.к. свечи пепельно белые,но ничего не нашел,взял у друга старый проверенный манометр и вперед системное 5.6 и падает на пол очка при пргазовках,диф 0.3 и не меняется ни как что при отключенном эгрд что при подключенном,на лямбду тоже не реагирует,только ровнее работать начинает,на кручение винта со тоже 0 изменений,я так понимаю это есть мусор,также проверил распыл,лопата что на 5 мм что до упора,туман хороший угол тоже вроде,налив не проверял,подключил к эгрд амперметр цифру последовательно,выставил в районе 10 ма,гуляет от 8 до 12ма,и посмотрел напряжение пнд на хх 1.4вольта и на сигнальном лямбды колеблется от 0.03 до 0.7в с интервалом в 2сек,на этом мои силы кончились ....что подскажете,куда рыть,белые свечи это воздух?
     
  13. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    да еще проверял зажигание,вродь как норма опережение работает, но поставил по раньше т.к. лью 95ый,мотор стал работать как то свободней,а то вибрация была...
     
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    обычно по раньше уоз ставят если октан бензина меньше.
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    товарисч вы чегото путаете :nod:
     
  16. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    думаю что не путаю:)
     
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну ну :hi:
     
  18. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да ошибся действительно.:)
     
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    хорошо, что признались :beer:
     
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да белые свечи это бедная смесь.а вцелом про этот мотор целая тема отдельная там все расписано где и от куда что береться.