Вчера проводил диагностику, со многими ошибками разобрался, но некоторые остались, в частности по климату. Он работает, но с чего начать устранять причину пока не разобрался. Вот такие ошибки выкидывает. КУ 7 2009 г. 3,0 ТДИ, двигатель Gasa Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Ревизия: 00---013 Номер лицензии: 00000000168632 Кодировка: 0133142 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE2CED9B 1 Ошибка найдена: 00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 003 - Механическая неисправность Момент неисправности: Статус ошибки: 01100011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 218 Сброс счетчика: 153 Пробег:: 43059 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.24 Время: 17:41:17 Момент неисправности: Напряжение: 14.10 V Температура: 26.0°C (нет данных): 61.0 (нет данных): 125.0 Температура: 27.0°C Вторая ошибка Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 C Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000030094487 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8D52FD0DB687A3 1 Ошибка найдена: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок Момент неисправности: Статус ошибки: 01101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 132 Пробег:: 43050 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.04.24 Время: 16:49:18 Момент неисправности: вкл
Посмотри по Эльзе. У меня заслонка правого среднего дефлектора крякнула, пишет механическая неисправность. Но до нее добраться -это торпеду снимать надо. Может тебе повезет и так доберешься
У меня по климату ошибки были такие же-заслонка размораживателя и задний климат.Поменяли моторчик заслонки-находится в глубине торпеды с водительской стороны,подлезть к нему можно снизу,разобрав нижнюю часть торпеды и механизм педали газа и еще сняв несколько блоков.Моторчиков там 5-3 сверху и 2 пониже,у меня моторчик размораживателя был вверху крайний слева.Засада может быть в чём-один винт крепления очень неудобно прикручен,надо постараться,чтобы его прикрутить.А так моторчик меняется в течении 1-1.5 часа.После нужно сделать адаптацию заслонок и стереть ошибки.После замены моторчика ошибок по заслонкам и заднему климату нет.Номер 7LO 907 511 AB, покупал за 5т. можно было взять и за 4500,но ждать 2 дня.Удачи в ремонте.
Начитался в Яндексе по этим моторчикам. Только не понял их несколько одинаковых? И еще пробился в экзисте Ваш номер только на конце не АВ а AL это то что надо или нет?
Пересмотрел много информации везде только расшифровки кодов ошибок, а нигде нет монтажных схем установки этих двигателей....
я недели две назад менял его в "ильменском дворике",вместе с заправкой кондея и всякими диагностиками,посиком и заменой предохранителя вышло 12000 руб(дал ребятам 2 руб и 1руб V-107 и счет на 9000),поставил б/у с туарега,там же продали. очень муторно туда самому лезть.
Да действительно, начал разбирать, но со временем туго, поэтому собрал все в зад, будет время полезу нет лучше заплачу. Мне в принципе заправлять фреоном не надо, диагностика не надо, сам мотор стоит 4500 руб и только работа по замене. Если не сложно подскажите контакты хотел бы узнать цену на замену? В принципе можно и б/у поставить если есть...
это на севере, ильменский проезд,поищи поиском "ильменский дворик",я без звонков туда приехал,друзья посоветовали
Сайт нашел, спасибо за наводку. Мастер сказал цена работы 4,5-6 тыс чисто замена мотора без диагностик и заправок и др. работ. Остальное мне не надо, нужен только мотор. Плохо что электрик работает только в будни...
Уважаемые одноклубники спасибо всем за помощь. Вчера моторчик V107 поменял в Ильменском дворике. Достали его через разборку снизу со стороны водителя всего низа, меняли в районе часа с небольшим. По цене получилось 4200 руб, правда рядом находившаяся разборка туарегов отдала мотор б/у от туарега за 2500 руб. про цену 1000 руб они и слышать не хотели. В экзисте новый 4300 руб. Кто будет обращаться к электрикам там работает отличный мастер - электрик Сергей, который помог и подсказал как разобраться с заслонками впускного коллектора. Можно было слупить с меня 11500 за коллектор слева но он подсказал на что обратить внимание (тяга) мы с ним вместе ее погрели сжали и поставили на место - проблема пока пропала.
Как я понимаю слово не надолго пространственное. смотря как удалось сжать и на сколько этим сжатием длинна штока попала в допустимые размеры. со слов мастера некоторые и по 30 тыс уже проехали некоторые совсем немного. самое главное понятно что надо делать. авто от этой проблемы не встает колом, подизносилось соединение снова подогрел, будет полный .... тогда новый привод (он и новый ходит тыс 80).