У меня тт 2000 года, 1.8 225 л.с. кватро. Постояла два дня без акамулятора (был на зарядке), после чего установив акб и проехав на ней около 20 км запищал датчик низкого давления масла, загорался и гас чек, прыгали обороты. Развернулся поехол домой, у дома проверил все провода к акб все ок, предохранители ок. Вчера сделал тест VAGом и вот что получил: Воскресенье,23,Январь,2011,17:08:56:63611 VCDS Версия: Release 805.4 Дата версия: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Платформа: 8N - Audi TT Список: 01 02 03 08 15 17 22 35 37 45 55 56 76 77 VIN: TRUZZZ8NZ11021986 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail! Part No: 8N0 906 018 H Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодировка: 10710 Мастерская #: WSC 30011 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 6 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - 0 - Непостоянно 16396 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное знґ1ё·? P0012 - 35-10 - 0 - Непостоянно 18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS P1649 - 35-10 - 0 - Непостоянно 18056 - Повреждена шина данных-привод P1648 - 35-10 - 0 - Непостоянно 18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов P1650 - 35-10 - 0 - Непостоянно Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8N0-907-379-MK20-E.lbl Part No: 8N0 907 379 E Компонент: ESP 20 CAN V005 Кодировка: 18446 Мастерская #: WSC 01236 6 Найдены неисправности: 01324 - Блок управления полного привода-J492 49-00 - нет связи 01312 - Шина данных-привод 37-10 - неисправен - Непостоянно 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Непостоянно 00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 35-10 - 0 - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 49-10 - нет связи - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден Part No: 8N0 820 043 A Компонент: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D03 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 01236 1 неисправность: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: Не найден Part No: 8N8 909 601 Компонент: Airbag Front+Seite 1008 Кодировка: 10102 Мастерская #: WSC 01236 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: Part No: 8N1 920 880 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D55 Кодировка: 05044 Мастерская #: WSC 00000 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8Nx-962-267.lbl Part No: 8N8 962 267 Компонент: Zentralverrieg. D04 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 22641 2 Найдены неисправности: 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-10 - не разблокируется - Непостоянно 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Конец -------------------------------------------------------------------. Помогите разобраться с этими кодами и куда забраться чтобы все исправить
Нифига себе ошибок ты на собирал)))) Попробуй сбросить ошибки и покататься)) Если появятся снова, то будем думать)))
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое - клемы или аккум ушли в нокаут 17978 - Блокирован блок управления двигателя - на нескольких карах такое видел, но работали машинки как часы несмотря на сию ошибку Адрес 35: Центральный замок Label: 8Nx-962-267.lbl Тут все ошибки из за того что програмил мили на км
Блин, сорри, думал америкос... Просто обычно когда переводим америкосов в европу, то у дверей отключается возможность открывать все двери с водительской - вот именно так в ваге и отображается...
Вечерком попробую сбросить ошибки, завести и посмотреть, что будет, но странно то что при тестировании не было определено про низкое давление масла и про прыгающие обороты.
Не могу уверенно что либо говорить про ТТ, но основываясь на опыт эксплуатации А4, скажу следущее: 1.Давление масла высвечивается при множестве причин, обычно это скорая смерть двигла (не бойся - дочитай до конца ), смерть маслянного насоса (тоже неприятно), смерть датчика (одby случай на тыЩу когда он виноват), или же как это было у меня - отслужила турбина, масло выбрасывала в интеркулер... Заменил турбину и все стало гуд! 2.Обороты сильно прыгали? Может стандартно - сдохла катушка? Хотя ваг должен был показать пропуски в зажигании...Но у меня было и такое когда разок катушка глучила, потом я приехал диагностировать, считал ошибки а оказывается уже все стало гуд, доехал до дома, и вот уже тогда катушка накрылась окончатекльно...Остается ждать повторения ситуации...
Ну вот поставил акб, завел подключил VAG, сделал тест и вот что получил: Платформа: 8N - Audi TT Список: 01 02 03 08 15 17 22 35 37 45 55 56 76 77 VIN: TRUZZZ8NZ11021986 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail! Part No: 8N0 906 018 H Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодировка: 10710 Мастерская #: WSC 30011 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 Неисправности не найдены. Готовность: 0110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8N0-907-379-MK20-E.lbl Part No: 8N0 907 379 E Компонент: ESP 20 CAN V005 Кодировка: 18446 Мастерская #: WSC 01236 1 неисправность: 01324 - Блок управления полного привода-J492 49-00 - нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден Part No: 8N0 820 043 A Компонент: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D03 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 01236 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: Не найден Part No: 8N8 909 601 Компонент: Airbag Front+Seite 1008 Кодировка: 10102 Мастерская #: WSC 01236 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8Nx-920-xxx-17.lbl Part No: 8N1 920 880 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D55 Кодировка: 05044 Мастерская #: WSC 00000 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8Nx-962-267.lbl Part No: 8N8 962 267 Компонент: Zentralverrieg. D04 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 22641 Неисправности не найдены. Конец ------------------------------------------------------------------- Понедельник,24,Январь,2011,22:40:02:63611 VCDS Версия: Release 805.4 Дата версия: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Платформа: 8N - Audi TT Список: 01 02 03 08 15 17 22 35 37 45 55 56 76 77 VIN: TRUZZZ8NZ11021986 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail! Part No: 8N0 906 018 H Компонент: 1.8L R4/5VT 0004 Кодировка: 10710 Мастерская #: WSC 30011 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 Неисправности не найдены. Готовность: 0110 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8N0-907-379-MK20-E.lbl Part No: 8N0 907 379 E Компонент: ESP 20 CAN V005 Кодировка: 18446 Мастерская #: WSC 01236 1 неисправность: 01324 - Блок управления полного привода-J492 49-00 - нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден Part No: 8N0 820 043 A Компонент: TT-KLIMAVOLLAUTOMAT D03 Кодировка: 00040 Мастерская #: WSC 01236 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопасности Label: Не найден Part No: 8N8 909 601 Компонент: Airbag Front+Seite 1008 Кодировка: 10102 Мастерская #: WSC 01236 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: Part No: 8N1 920 880 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D55 Кодировка: 05044 Мастерская #: WSC 00000 TRUZZZ8NZ11021986 AUZ5Z0YN022068 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается Блоком Управления или ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 8Nx-962-267.lbl Part No: 8N8 962 267 Компонент: Zentralverrieg. D04 Кодировка: 06720 Мастерская #: WSC 22641 Неисправности не найдены. Конец. И что странно - ошибок нет, предупреждние о низком давлении масло не появлялось, стрелка тахометра работала адекватно (хотя когда подьехал к дому при появлении всего выше написанного, она вообще не работала - была на 0). Я и прогазовался и покатался (чуть чуть) но все ок, кроме заднего привода(но это совсем другая история). Так у меня вопрос, что же это могло быть и когда этого ждать снова?
Да совсем забыл забрался еще кое куда и комп выдал вот это: Понедельник,24,Январь,2011,22:42:39:63611 VCDS Версия: Release 805.4 Дата версия: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Состояние Готовности:: 0110 0001 Рециркуляция выхлопных газов: Пройден Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен Кондиционирование воздуха: Пройден Вторичный впрыск воздуха: Пройден Выделение паров топлива: Пройден Нагрев катализатора: Пройден Катализатор(ы): Ошибка или не завершен Всвязи с этим вопрос: данные ошибки это неисправность или программа не может получить от них сигнал?
Вчера вывел последнюю табличку и получилось, что датчики кислорада прошли тест, а катализатор нет, это что означает, что катализатор надо менять?