Купила ауди а4 2006 г. Двигатель ALT 2.0 литра. Проехали по трассе 350 км, на следующий день завели, на холодную машина троит, как прогреется -шепчет. после поездки по делам машина стояла на холостых минут 20, после сорвало патрубок за двигателем, соотвественно весь антифриз выбежал. Подумали прошлый хозяин плохо затянул хомут. На следующий день, после поездки за рулем в течении всего дня, вечером сорвало уже другой патрубок на быстросъеме который от радиатора. В бачке антинтифриза присутвует пенка, эмульсии ни на крышках, ни на щупе нет. Все чисто. Не дымит. В чем может быть проблема, крышка? Или все таки что-то с гбц. Как проверить?
Никто не ремонтирует ГБЦ, не заменив в большой надежде сначала крышку! Да и потом, после того как снова выбросит антифриз, совершенно необходимо надуть презик на горловине расширительного бачка! Просто так тут никто не сдаётся!
Крышку заменили, газы померили на сервисе, все ок. Газы в расширительный не идут. Патрубки теперь не рвет. Но печка теперь дует то холодным, то горячит. Систему развоздушили, но та же история печка временами дует холодным. Помпа в норме, машина не кипит. Что еще смотреть, кроме гбц?
Машина троит только на холодную. Свечи новые, катушки работают. По диагностики пропуски во втором цилиндре. Дмрв заменили, показания в норме
Ну если «кроме гбц» и не обращать внимание на: и если завоздушивание происходит только во время длительной (ночной) стоянки, то искать дыру в системе охлаждения. А именно: делать опрессовку системы на полностью остывшем холодном моторе.
Не важно длительная стоянка или нет. Авто стоит только остыть. На ходу все отлично, стоит притормозить дует то чуть теплым, то холодным. С крышкой может быть связано? А троит только на холостом, когда подгазовываешь ровно работает
Было бы не важно, не выделил бы жирным курсивом с подчеркиванием, блин! Чем ниже температура, тем больше шансов найти течь. Недаром асе проблемы с системой охлаждения выявляются именно зимой! Если на ходу завоздушиваешься - это почти всегда проблема с ГБЦ. Плюс троение..
Нет еще. Заметила закономерность. После того как заведешь, стоит подгазовать немного и печка сразу дует как положено и так всю дорогу пока снова не заглушишь
Вы меня не правильно поняли. Разве может быть проблема с гбц? если по результатам эндоскопа ни намека на фриз, поршни не вымыты. Газы не идут, авто тянет хорошо, эмульсии нигде нет, фриз не уходит. Сервисмены разбираться особо не хотят, а просто так туда лезть и отдавать кучу денег не охото. Предполагаю что системы завоздушилась, когда рвало патрубки. Три раза уже пробовали развоздушить, вроде сначала все ок, потом так же. Может как-то по особенному нужно?
С паровоздушной трубки должен быть напор приличный и на Х.Х. , не струйка тонкая это точно ... Без нормальной циркуляции будет именно так как описываете , а по виду струи можно определить еще и завоздушивание от ГБЦ ,
эндоскоп вам не сообщил, что, как правило, при повреждении прокладки антифриз не попадает в цилиндры, но в систему охлаждения попадает воздух. готов спорить, что проблема во фланце и патрубках радиатора отопителя. компьютерная диагностика также откроет много интересного.