Всем доброго времени суток. Недавно начал сапливиться сальник промежуточного вала, решил его заменить. Разобрал механизм ГРМ снял шестерню промежуточного вала и заметил не большой люфт вала, открутил корпус сальника промежуточного вала начал снимать и вдруг на защиту посыпались мелкие металлические предметы:smile8:. Я достал один кусочек , после его внимательного изучения я пришел к выводу что это скорее всего была упорная шайба (на фото корпус сальника слева, а справа то что осталось от шайбы) . Открыл каталог посмотреть вин номер и вообще для чего она нужна там, в каталоге я ее не нашел но есть предположение что это кусок пром вала(отмечен стрелкой) Подскажите пожалуйста кто когда-нибудь разбирал двигатель или менял сальник есть ли там шайба или мне придется искать новый промежуточный всем заранее спасибо :drunk2:
Под номером 4 нарисовано кольцо.Это скорее всего регулирующая шайба что-бы промвал не болтался в осевом направлении.Так,что зачем вал менять,там ломацца нечему.
Нет там никаких упорных шайб! Под номером "4" - резиновое кольцо. Скорее всего предыдущий хозяин, чтобы устранить осевой люфт, поставил туда тонкую шайбу, которая благополучно развалилась!
я тоже думаю что эта часть вала ну а кто знает как снимается промежуточный вал и при его замене что нужно заменить еще ну может там вкладыши сальники и т.д
Ден ,он отламывается если резко его в блок отпустить когда мотор собирают. Коломбо,все остальное надо смотреть.Втулки можно поменять.но без разбора мотора это сделать очень трудно.даже для меня.там надо совместить отверстия на втулках ,а увидеть отверстие на задней втулке без снятия поддона сложно.
меня ннтересует следующее есть ли со стороны коробки вторая крышка вала съемная ли шестерня привода насоса и трамблера которая на нем стоит и куда и как вынимается сам вал . причина "поломки вала" скорее всего в неправильной установке шестерни на промежуточном предыдущем хозяином. из-за этого был небольшой "вой" при работе двигателя на 1100-1300 оборотах все грешил на помпу или на ролик а после замены ролика звук не ушел, снял ремень привода генератора и помпы звук остался ну вот таким образом я нашел в чем причина. Перевернул шестерню звук ушел и мотор запел. Отъездил где-то недели 2 и в один прекрасаный день увидел на защите немного масла под механизмом ГРМ сразу разобрал а там..... вал и втулки хочу попробовать поменять. Может у кого есть опыт поделитесь пожалуйста как их выбить как лучше поставить и т.д.
Коломбо,С зади в блоке есть отверстие с заглушкой за второй втулкой но это технологическое отверстие.Оно меньше диаметра втулок .Поэтому с зади ничего не сделать.придется все делать с переди.Без снятия поддона ты ничего не сделаешь.Если переднюю втулку еще можно расковырять , то заднюю придется пробивать во внутрь.Без снятия поддона ее не достать.На втулках есть отверстия под масляные каналы.Их надо совместить.На задней втулке от масляного отверстия есть канал по которому масло модается на шестерню.СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Есть втулки двух видов.Стандартные и ремонтные .Ремонтные без расточки не сделаешь.Номер стандартных втулок MAHLE 029 LB 18192 000 и 029 LB 18191 000 их можно просто перебить.Втулки перебиваются оправками которые может выточить токарь.Наружний диаметр оправочки должен быть равен диаметру вала 43-0,02-0,04мм и 42-0,02-0,04мм( вроде такие там размеры) Упорный буртик на оправке должен быть меньше диаметра втулки так чтобы одной оправкой можно было забить и выбить втулку.Длинна оправки должна быть больше длинны втулки ,иначе можно повредить втулку.Внутри оправки режешь резьбу так чтобы можно было навернуть ее на удлиннитель чтобы достать до посадочного места.
Спасибо всем за помощь буду искать вал, снимать мотор и пробовать менять P.S. а так не хотелось снимать мотор (((
Сегодня снял мотор открыл поддон выбил переднюю, втулку заднюю выбью в понедельник т.к оправка не готова у меня возник вопрос как ставить на место заднюю втулку ????7 там же замок и как совместить отверстия ??? не придется ли снимать коленвал
если это еще кто нибудь читает,тема то очень стара!подскажите,заменил втулки промвала,гбц,отключал по очереди цилиндры!машина работает как дизель!может ли это быть из за люфта,между шестерней трамблера и прводом маслонасоса,или между шестернями трамблер-промвал?
Подскажите по номинальному значению осевого люфта промвала PM. Буду менять вкладыши вала и устранять его осевой люфт. Сейчас он примерно 0.5 мм. Предельно допустимый - 0.25 мм. После точного измерения люфта понесу крышку промвала к токарю для протачивания прилегающей плоскости к блоку для более глубокой посадки в блок.
Измерил индикатором осевой люфт промвала. На глаз ошибся в 2 раза. Люфт оказался 0.25мм. Сделал 0.1мм. Токарь снял 0.15 мм с привалочной плоскости и с внутреннего бортика крышки промвала.
Помогло? Просто я менял вкладыши промвала и это не помогло. Осевой люфт есть но еще не измерял сколько.
У меня цель была - замена вкладышей промвала из-за выкрашивания заднего. Определил разрушение через окно трамблёра, используя зеркало и светодиод. Уменьшение люфта было сопутствующей работой по результатам измерений люфта, т.к. всё было разобрано. На работе ДВС, давлении масла никак не отразилось. Слегка уменьшился шум на холодную. С чем связано, не знаю.