помогите разобраться с промежуточным валом Audi 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kolombo, 21 ноя 2010.

  1. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Всем доброго времени суток.
    Недавно начал сапливиться сальник промежуточного вала, решил его заменить. Разобрал механизм ГРМ снял шестерню промежуточного вала и заметил не большой люфт вала, открутил корпус сальника промежуточного вала начал снимать и вдруг
    на защиту посыпались мелкие металлические предметы:smile8:. Я достал один кусочек , после его внимательного изучения я пришел к выводу что это скорее всего была упорная шайба (на фото корпус сальника слева, а справа то что осталось от шайбы) . Открыл каталог посмотреть вин номер и вообще для чего она нужна там, в каталоге я ее не нашел но есть предположение что это кусок пром вала(отмечен стрелкой)
    Подскажите пожалуйста кто когда-нибудь разбирал двигатель или менял сальник есть ли там шайба или мне придется искать новый промежуточный
    всем заранее спасибо :drunk2:
     

    Вложения:

    • экзист.png
      экзист.png
      Размер файла:
      302,2 КБ
      Просмотров:
      6.364
    • S6007366.JPG
      S6007366.JPG
      Размер файла:
      379,6 КБ
      Просмотров:
      6.676
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. "Узбек"

    "Узбек" Участник форума

    19 янв 2010
    144
    Ауди 100/С-4,2.0 моно
    Под номером 4 нарисовано кольцо.Это скорее всего регулирующая шайба что-бы промвал не болтался в осевом направлении.Так,что зачем вал менять,там ломацца нечему.
     
  3. DennisG

    DennisG Участник форума

    1 июн 2006
    168
    A6/45/ABC
    Нет там никаких упорных шайб! Под номером "4" - резиновое кольцо. Скорее всего предыдущий хозяин, чтобы устранить осевой люфт, поставил туда тонкую шайбу, которая благополучно развалилась!
     
  4. HAWOK

    HAWOK Новичок

    30 мар 2009
    85
    AUDI-A4 1.8tQ-amb
    У меня на картинке под номером 4 . Кольцевая прокладка
    при повреждении замените
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    вал под замену.Это часть вала.Не дающая валу смещаться в осевом направлении
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Очень я этого боялся Димыч ,с промежуточным ...Бог миловал ..:)
     
  7. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    я тоже думаю что эта часть вала
    ну а кто знает как снимается промежуточный вал
    и при его замене что нужно заменить еще
    ну может там вкладыши сальники и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Ден ,он отламывается если резко его в блок отпустить когда мотор собирают.
    Коломбо,все остальное надо смотреть.Втулки можно поменять.но без разбора мотора это сделать очень трудно.даже для меня.там надо совместить отверстия на втулках ,а увидеть отверстие на задней втулке без снятия поддона сложно.
     
  9. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    меня ннтересует следующее
    есть ли со стороны коробки вторая крышка вала
    съемная ли шестерня привода насоса и трамблера которая на нем стоит и куда и как вынимается сам вал
    . причина "поломки вала" скорее всего в неправильной установке шестерни на промежуточном предыдущем хозяином. из-за этого был небольшой "вой" при работе двигателя на 1100-1300 оборотах все грешил на помпу или на ролик а после замены ролика звук не ушел, снял ремень привода генератора и помпы звук остался ну вот таким образом я нашел в чем причина. Перевернул шестерню звук ушел и мотор запел. Отъездил где-то недели 2 и в один прекрасаный день увидел на защите немного масла под механизмом ГРМ сразу разобрал а там.....
    вал и втулки хочу попробовать поменять. Может у кого есть опыт поделитесь пожалуйста как их выбить как лучше поставить и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Коломбо,С зади в блоке есть отверстие с заглушкой за второй втулкой но это технологическое отверстие.Оно меньше диаметра втулок .Поэтому с зади ничего не сделать.придется все делать с переди.Без снятия поддона ты ничего не сделаешь.Если переднюю втулку еще можно расковырять , то заднюю придется пробивать во внутрь.Без снятия поддона ее не достать.На втулках есть отверстия под масляные каналы.Их надо совместить.На задней втулке от масляного отверстия есть канал по которому масло модается на шестерню.СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!
    Есть втулки двух видов.Стандартные и ремонтные .Ремонтные без расточки не сделаешь.Номер стандартных втулок MAHLE 029 LB 18192 000 и 029 LB 18191 000 их можно просто перебить.Втулки перебиваются оправками которые может выточить токарь.Наружний диаметр оправочки должен быть равен диаметру вала 43-0,02-0,04мм и 42-0,02-0,04мм( вроде такие там размеры) Упорный буртик на оправке должен быть меньше диаметра втулки так чтобы одной оправкой можно было забить и выбить втулку.Длинна оправки должна быть больше длинны втулки ,иначе можно повредить втулку.Внутри оправки режешь резьбу так чтобы можно было навернуть ее на удлиннитель чтобы достать до посадочного места.
     
  11. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Спасибо всем за помощь буду искать вал, снимать мотор и пробовать менять
    P.S. а так не хотелось снимать мотор (((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kolombo

    kolombo Bad e-mail

    11 дек 2009
    15
    Audi 80/B3 1.8 89г.
    Сегодня снял мотор открыл поддон выбил переднюю, втулку заднюю выбью в понедельник т.к оправка не готова
    у меня возник вопрос как ставить на место заднюю втулку ????7
    там же замок и как совместить отверстия ???
    не придется ли снимать коленвал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Михаил 26

    Михаил 26 Новичок

    12 фев 2013
    1
    80/b3 1.8 NE 87г.
    если это еще кто нибудь читает,тема то очень стара!подскажите,заменил втулки промвала,гбц,отключал по очереди цилиндры!машина работает как дизель!может ли это быть из за люфта,между шестерней трамблера и прводом маслонасоса,или между шестернями трамблер-промвал?
     
  14. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Я читаю. На Пассате 2,0 вылетела задняя втулка,вот думаю где достать новую и как запихать на место.
     
  15. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Подскажите по номинальному значению осевого люфта промвала PM. Буду менять вкладыши вала и устранять его осевой люфт. Сейчас он примерно 0.5 мм. Предельно допустимый - 0.25 мм. После точного измерения люфта понесу крышку промвала к токарю для протачивания прилегающей плоскости к блоку для более глубокой посадки в блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Измерил индикатором осевой люфт промвала. На глаз ошибся в 2 раза. Люфт оказался 0.25мм. Сделал 0.1мм. Токарь снял 0.15 мм с привалочной плоскости и с внутреннего бортика крышки промвала.
    IMG_20200601_094540.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kolyan4ik

    Kolyan4ik Новичок

    7 ноя 2020
    1
    Омская обл.
    Помогло? Просто я менял вкладыши промвала и это не помогло. Осевой люфт есть но еще не измерял сколько.
     
  18. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    У меня цель была - замена вкладышей промвала из-за выкрашивания заднего. Определил разрушение через окно трамблёра, используя зеркало и светодиод. Уменьшение люфта было сопутствующей работой по результатам измерений люфта, т.к. всё было разобрано.
    На работе ДВС, давлении масла никак не отразилось. Слегка уменьшился шум на холодную. С чем связано, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...