Помогите разобраться с ремнем ГРМ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем AndreyZXZZ, 29 апр 2012.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Здравствуйте. Тут такая проблема, прошу помочь советом.
    Собираю Audi 80 B4, 1,9 TDI, двигатель 1Z. Авто досталось разобранным, со снятым ремнем ГРМ, вот теперь то и настал черед его установки. В интернете про замену много написано, но только у меня косяк в том, что у меня нет меток, как этот ремень стоял. Вычитал что ТНВД при замене фиксируется - тоже непонятно, вроде вставляется кусок трубки в отверстие на шкиве ТНВД, но отверстий то там много). Кое где насечки есть, я так понимаю с завода...
    Может знает кто способ установки ГРМ без зараннее нанесенных меток? Если вдруг пропустил такую тему, тыкните носом плиз...
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Без удовольствия, но тыкаю: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176739

    И сам про эту тему забыл... Нашел, набрав в гугле: "грм 1z"...
     
  3. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Говорю же, читал статьи, но у меня немного другой случай!!! У меня нужно его установить, до этого ремень стоял, но после аварии слетел. Теперь я незнаю где там какие метки, больше всего пугает вот это -
    "снимешь кожухи метки не потеряй особенно на зажигании.Потеряешь будет беда,выставишь верхнюю метку меть сразу шкив коленвала перед его снятием и шкив зажигания.Удачи!", взял из сылки которую вы мне дали.
    может я что не так понимаю... Ладно, допустим шестерню на маховике выставил. Зафиксировать ТНВД в каком положении? У него немогу найти отметку на шкиве... Поставить отметку на шкиве РВ тоже не получится, хотя по мануалу и так. На нем есть своя метка, с чем ее сопоставить нужно?
     
  4. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    #4 ЕГОРka, 30 апр 2012
    Последнее редактирование: 30 апр 2012
    Метку к/в в окне кожуха сцепления нашел?Установил. В шкив ТНВД стопор Диаметром 15мм лезет только в одно отверстие.Не перепутаешь.Снять крышку клапанов,сбить шестерню р/в в свободное вращение и в задницу р/в стопорную планку.Надеть ремень,зажать болт р/в .
    Дальше установка впрыска.
    [​IMG]
     
  5. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Уважаемые форумчане, огромное спасибо за помощь, все получилось!!! Двигатель завелся с пол-пинка, и сразу начал ровненько работать.
    Может я конечно чего неправильно понял - долго искал отверстие в кожухе сцепления, метка видится только в одном, и оно не как на фото, у меня отверстие овальное и без резьбы. На маховике нарисован "0", установил его под срез этого отверстия. Клапанную крышку снял - распред тоже только в одном положении можно зафиксировать - просто подложил туда гаечный ключ. С ТНВД вообще все оказалось просто, отверстие нужного диаметра только одно... Правда по ходу из-за удара сильно досталось натяжному ролику, и он, из-за своей кривости, сваливал ремень. Вышел из положения просто прикрутив ограничивающую пластинку. Ездить так конечно нельзя, но завести мотор вполне оказалось можно. Видео процесса ниже)))
    <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=11434543&id=162592078&hash=56f144c58ff1937c&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>