Здравствуйте. Тут такая проблема, прошу помочь советом. Собираю Audi 80 B4, 1,9 TDI, двигатель 1Z. Авто досталось разобранным, со снятым ремнем ГРМ, вот теперь то и настал черед его установки. В интернете про замену много написано, но только у меня косяк в том, что у меня нет меток, как этот ремень стоял. Вычитал что ТНВД при замене фиксируется - тоже непонятно, вроде вставляется кусок трубки в отверстие на шкиве ТНВД, но отверстий то там много). Кое где насечки есть, я так понимаю с завода... Может знает кто способ установки ГРМ без зараннее нанесенных меток? Если вдруг пропустил такую тему, тыкните носом плиз...
Без удовольствия, но тыкаю: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176739 И сам про эту тему забыл... Нашел, набрав в гугле: "грм 1z"...
Говорю же, читал статьи, но у меня немного другой случай!!! У меня нужно его установить, до этого ремень стоял, но после аварии слетел. Теперь я незнаю где там какие метки, больше всего пугает вот это - "снимешь кожухи метки не потеряй особенно на зажигании.Потеряешь будет беда,выставишь верхнюю метку меть сразу шкив коленвала перед его снятием и шкив зажигания.Удачи!", взял из сылки которую вы мне дали. может я что не так понимаю... Ладно, допустим шестерню на маховике выставил. Зафиксировать ТНВД в каком положении? У него немогу найти отметку на шкиве... Поставить отметку на шкиве РВ тоже не получится, хотя по мануалу и так. На нем есть своя метка, с чем ее сопоставить нужно?
Метку к/в в окне кожуха сцепления нашел?Установил. В шкив ТНВД стопор Диаметром 15мм лезет только в одно отверстие.Не перепутаешь.Снять крышку клапанов,сбить шестерню р/в в свободное вращение и в задницу р/в стопорную планку.Надеть ремень,зажать болт р/в . Дальше установка впрыска.
Уважаемые форумчане, огромное спасибо за помощь, все получилось!!! Двигатель завелся с пол-пинка, и сразу начал ровненько работать. Может я конечно чего неправильно понял - долго искал отверстие в кожухе сцепления, метка видится только в одном, и оно не как на фото, у меня отверстие овальное и без резьбы. На маховике нарисован "0", установил его под срез этого отверстия. Клапанную крышку снял - распред тоже только в одном положении можно зафиксировать - просто подложил туда гаечный ключ. С ТНВД вообще все оказалось просто, отверстие нужного диаметра только одно... Правда по ходу из-за удара сильно досталось натяжному ролику, и он, из-за своей кривости, сваливал ремень. Вышел из положения просто прикрутив ограничивающую пластинку. Ездить так конечно нельзя, но завести мотор вполне оказалось можно. Видео процесса ниже))) <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=11434543&id=162592078&hash=56f144c58ff1937c&sd" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>