ауди эмигрантка, с изгибом это с нее снял, ровные с предыдущей а6 с4 остались. хотел их поставить, на изогнутых резинки разбиты, теперь не знаю что мне делать, резинки не могу в экзисте найти. если поставлю ровные что будет?
ориг. номера 4A0419801C 4A0419802C номера разные, т.к. наконечники слева и справа разные, а сама тяга должна быть одинаковой.
на ровных рычагах салентблоки идеальные, по вашим советам, без проблем найду и на изогнутые. Вопрос, ровные или изогнутые? кстати посмотрев номер в емексе 4A0419801C, по фирме Meyle. видно что они тоже с изгибом, скорей всего поставлю изогнутые
Взял номера и пробил по сайту евроавто. С 93-го года прямые, а до этого были кривые. Но это касается переднего привода, т.к. на кваттро с 91-го года ставили прямые. Так что, подойдут любые. Главное, чтобы шаровая встала в кулак.
Если правильно помню, то тяги с большим диаметром ставили до 1992 на моноприводы с большими моторами. Потом везде пошли одинаковые (тонкие). У меня тяги с разным диаметром. Кто-то из предхозов намутил. Одно время хотел обе тяги толстые поставить (по идее они крепче должны быть), но побоялся проблем с поиском наконечников в дальнейшем.
Друзья, а скиньте плиз фото как должны быть расположены рулевые тяги относительно рейки А то есть подозрение, что я их наоборот поставил И на днях обнаружил порванный пыльник рейки Вот так поставил: Если картинка не откроецца, оригинал здесь: https://www.drive2.ru/l/607859506931570863/
Аппп вопросу Очень нужна подсказка, друзья Машина как раз на яме сейчас Тяги стоят вот так Это неправильно?