Приветствую. Решил поменять кольца, когда все разобрал, заметил что последние шатуны на поршнях с обоих сторон перевёрнуты. хотя стрелки на поршнях смотрят на грм. Возникает вопрос так задумано немцами или это уже чья-то неоплошность? нарисовал рисунок для разьяснения, нехудожник как смог.
а на первый взгляд в мотор лазили уже? какого года мотор, если что аан - 2.8, а 2.6 - авс. недавно разбирал аан 92гв все замки вроде были в одном направлении поставлены, что конешно же не говорит ни очем так как в тот мот точно лазили.
мотор 2.8 AAH машина 95г.в. в мотор лазили поршневая расточена на 83мм(стандарт 82.5мм) было небольшое постукивание как цоканье больше уверен что гидрики это, а так мотор работал хорошо.
(в профиле просто Авто: A6/C4 2.6 95г.) ну если даже точили тада хз. а что счас модно изза небольшого цоконья мотор дербанить. так можно бесконечно его ремонтить. ведь как новый он работать не будет никогда. 83 поршня ведь не оригинал насколько я понял. что там стоит? а по сути разниицы никакой нет кмк, как замки стоят, главное чтоб поршня правильно были расположены.
в профиле мой авто, а разбираю не свою. кольца меняю из-за жора масла. 83 это первый или второй ремонтный размер, а какая фирма стоит неувидел. Спасибо за совет
жор масла бывает еще и изза забитой ВКГ - мойте крышки лучше, сетки там приклепаны\приварены, поэтому что там под ними мало кто разглядит. а там коксу зачастую бывает стока что нет нормальной продувки.