Помогите разобраться с тормозами на С5

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 22 янв 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    Доброго времени суток. А6 (С5) 02г. 1.8Т

    Передние суппорта 1LX (двухпоршневые) - ставили самостоятельно, т.к. на 4-рядник, с завода, такое не ставится.

    Летом тормоза мёртвые, а вот зимой задолбаешься тормозить - чуть нажал педаль, уже срабатывает ABS, причём не кратковременно, а без перебоя (5 раз за 1 секунду).

    Я думаю так: на передние колёса тормозное усилие большое (всё-таки 2 поршня), колёса схватываются колом и сразу же разблокируются ABS-кой.

    Из-за этого, на скользком покрытии, тормозить можно до усрачки, только слышен скрежет ABS, а машина едет дальше, это учитывая то, что она лёгкая (4 котла + МКПП).

    К примеру, с 50 км/ч на укатанной снежной дороге, тормозной путь до полной остановки составляет 17м.

    Про лёд вообще молчу, там с 20 км/ч. можно останавиться через 5-7 м.

    Передние тормозные диски новые, колодки тоже.

    Резина HAKKAPELIITTA-4 --- 215/55/R16

    В чём косяк ??? Может под тормозную систему 1LX нужны другие настройки блока ABS ???

    Или спустить давление в колёсах (сейчас по 2,2) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У меня такого не было, ставил тормозилки от S6. Зимой наоборот офигенно оттормаживалась. Может датчики туфтят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А как они могут туфтеть ??? Они либо работают, либо не работают.

    Можно, конечно посмотреть через VAG количество оборотов по каждому колесу, на ровной дороге оно должно быть одинаковым.

    Но, система ABS так устроена, что сразу же выкинет ошибку, если один датчик будет врать или нет ???

    Есть в на форуме спецы по тормозам и ABS ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тоже была такая мысля, но ведь Хаккапелиитаа-4.

    Есть же такая примета, что из-за широкой ширины резины (215), пятно контакта больше, а соответственно, если под колёсами скользко, то и скользит дольше.

    Получается, что на зиму надо ставить узкую резину ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Каков остаток протектора(до индикатора)?На зиму всегда нужно по возможности более узкую резину ставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Индикатор не смотрел, сегодня посмотрю, но высота как у новой, по снегу же катаюсь.

    P.S. А развал-схождение может влиять на каческо торможения ???

    У меня летняя резина, на передних колёсах, за пол-года съелась изнутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может,пока резина не "притёрлась"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вчера встретил на улице знакомого слесаря (занимается немцами).
    Я ему рассказал свою проблему, а он спросил: "А при скорости 10 км/ч тоже срабатывает ABS, при резком нажатии ???"
    Я ответил: "Да"
    После этого, он посоветовал проверить глубину посадки датчиков ABS (аккуратно подбить их молточком).
    Сказал, что у B5 и А6 есть такая болезнь, датчики со временем чуть-чуть отходят.
    Пока нет возможности заехать на подъёмник, но меня настораживает другое:

    Вчера вечером подключил VAG, открыл АБС и там на 001 канале посмотрел скорость вращения колёс, во всех 4-х окошках скорость одинаковая.
    А это косвенно означает то, что датчики на своих местах

    Может стоит провести адаптацию ABS (если есть такая функция) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Датчики не могут отходить-они там в своих втулках прикипают насмерть. Проверь на вывешенных колесах скорость каждого колеса-прокручивая рукой-должна менятса. Думаю может датчик/датчики неверный сигнал кажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Дык если через VAG на всех 4-х колёсах скорость одинаковая: Я еду, на спидометре 20 км/ч. и на каждом колесе столько же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Попробуй вынуть предохранитель АБС и прокатитса-замерив тормозной путь с АБС и без АБС. На высокой скорости машину хорошо осаживает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Колёса насколько я понимаю блокируются....тогда при чём тут датчики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Да, только рановато и очень рано вступает АБС. Из-за этого и тормозной путь увеличиваетса. Если один из датчиков не правильно настроен-то АБС думает что колесо уже блокируетса и не тормозит на других колесах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    АВС "расстормаживает"только заблокированное колесо,остальные тормозят в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #16 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Ты доходчиво объяснял, в чём заключается моя проблема, спасибо, может теперь другие правильно поймут меня.

    От себя:
    У других АБС-ка лупит по ноге, т.е. колёса блокируются на 1сек, педаль чуть уходит вниз, а потом срабатывает ABS и педаль бъёт по ноге, возвращаясь наверх.

    У меня же педаль не прожать, она стоит в самом верху, и чуть подзынькивает.

    Блин, может прокачать задние суппорта, потому что даже на асфальте педаль работает вверху.

    Вопрос:
    На С4 кузове сзади был "колдун", а в С5 кузове его нет, тогда что отвечает за усилие торможения на жопу, в зависимости от загрузки машины ???
    Вряд ли датчики уровня подвески, которые нужны для автоматической регулировки наклона фар (не у всех С5 есть штатный ксенон).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Датчики АВС и отвечают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Логично, но на С4, вместе с колдуном тоже была ABS.

    Может дело в том, что новые тормозные диски и колодки прошли 4-5 т.км.:

    - суппорта максимально разведены,
    - колодки толстые,
    - диски толстые

    Ведь суппорту не надо сжиматься, чуть придавил и всё мёртво схватилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #19 malder_dm, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Что значит осаживает ???

    У меня с любой скорости, на скользком покрытии проблема быстро затормозить, поэтому я держу большую дистанцию.

    Была ситуация, когда ночью дорожники убирали снег на мосту, поперёк 2-х полос стоял КАМАЗ, я ехал 80км/ч., под ногами каша.

    Заметил я КАМАЗ за 60м., нажал на тормоз, а меня несёт в него.

    Думаю, ну пипец, щас "КАСКО" отработаю, потом сообразил, что встречка свободна, так и объехал его на АБС-ке.

    Было бы это днём, так бы не прокатило.

    P.S. Я теперь бинокль с собой вожу, чтобы КАМАЗы выглядывать издалека (шутка юмора).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    при кодировании блока абс надо обязательно указывать тип тормозов.