Доброго времени суток. А6 (С5) 02г. 1.8Т Передние суппорта 1LX (двухпоршневые) - ставили самостоятельно, т.к. на 4-рядник, с завода, такое не ставится. Летом тормоза мёртвые, а вот зимой задолбаешься тормозить - чуть нажал педаль, уже срабатывает ABS, причём не кратковременно, а без перебоя (5 раз за 1 секунду). Я думаю так: на передние колёса тормозное усилие большое (всё-таки 2 поршня), колёса схватываются колом и сразу же разблокируются ABS-кой. Из-за этого, на скользком покрытии, тормозить можно до усрачки, только слышен скрежет ABS, а машина едет дальше, это учитывая то, что она лёгкая (4 котла + МКПП). К примеру, с 50 км/ч на укатанной снежной дороге, тормозной путь до полной остановки составляет 17м. Про лёд вообще молчу, там с 20 км/ч. можно останавиться через 5-7 м. Передние тормозные диски новые, колодки тоже. Резина HAKKAPELIITTA-4 --- 215/55/R16 В чём косяк ??? Может под тормозную систему 1LX нужны другие настройки блока ABS ??? Или спустить давление в колёсах (сейчас по 2,2) ???
У меня такого не было, ставил тормозилки от S6. Зимой наоборот офигенно оттормаживалась. Может датчики туфтят?
А как они могут туфтеть ??? Они либо работают, либо не работают. Можно, конечно посмотреть через VAG количество оборотов по каждому колесу, на ровной дороге оно должно быть одинаковым. Но, система ABS так устроена, что сразу же выкинет ошибку, если один датчик будет врать или нет ??? Есть в на форуме спецы по тормозам и ABS ???
Тоже была такая мысля, но ведь Хаккапелиитаа-4. Есть же такая примета, что из-за широкой ширины резины (215), пятно контакта больше, а соответственно, если под колёсами скользко, то и скользит дольше. Получается, что на зиму надо ставить узкую резину ???
Каков остаток протектора(до индикатора)?На зиму всегда нужно по возможности более узкую резину ставить.
Индикатор не смотрел, сегодня посмотрю, но высота как у новой, по снегу же катаюсь. P.S. А развал-схождение может влиять на каческо торможения ??? У меня летняя резина, на передних колёсах, за пол-года съелась изнутри.
Вчера встретил на улице знакомого слесаря (занимается немцами). Я ему рассказал свою проблему, а он спросил: "А при скорости 10 км/ч тоже срабатывает ABS, при резком нажатии ???" Я ответил: "Да" После этого, он посоветовал проверить глубину посадки датчиков ABS (аккуратно подбить их молточком). Сказал, что у B5 и А6 есть такая болезнь, датчики со временем чуть-чуть отходят. Пока нет возможности заехать на подъёмник, но меня настораживает другое: Вчера вечером подключил VAG, открыл АБС и там на 001 канале посмотрел скорость вращения колёс, во всех 4-х окошках скорость одинаковая. А это косвенно означает то, что датчики на своих местах Может стоит провести адаптацию ABS (если есть такая функция) ???
Датчики не могут отходить-они там в своих втулках прикипают насмерть. Проверь на вывешенных колесах скорость каждого колеса-прокручивая рукой-должна менятса. Думаю может датчик/датчики неверный сигнал кажет.
Дык если через VAG на всех 4-х колёсах скорость одинаковая: Я еду, на спидометре 20 км/ч. и на каждом колесе столько же.
Попробуй вынуть предохранитель АБС и прокатитса-замерив тормозной путь с АБС и без АБС. На высокой скорости машину хорошо осаживает?
Да, только рановато и очень рано вступает АБС. Из-за этого и тормозной путь увеличиваетса. Если один из датчиков не правильно настроен-то АБС думает что колесо уже блокируетса и не тормозит на других колесах.
Ты доходчиво объяснял, в чём заключается моя проблема, спасибо, может теперь другие правильно поймут меня. От себя: У других АБС-ка лупит по ноге, т.е. колёса блокируются на 1сек, педаль чуть уходит вниз, а потом срабатывает ABS и педаль бъёт по ноге, возвращаясь наверх. У меня же педаль не прожать, она стоит в самом верху, и чуть подзынькивает. Блин, может прокачать задние суппорта, потому что даже на асфальте педаль работает вверху. Вопрос: На С4 кузове сзади был "колдун", а в С5 кузове его нет, тогда что отвечает за усилие торможения на жопу, в зависимости от загрузки машины ??? Вряд ли датчики уровня подвески, которые нужны для автоматической регулировки наклона фар (не у всех С5 есть штатный ксенон).
Логично, но на С4, вместе с колдуном тоже была ABS. Может дело в том, что новые тормозные диски и колодки прошли 4-5 т.км.: - суппорта максимально разведены, - колодки толстые, - диски толстые Ведь суппорту не надо сжиматься, чуть придавил и всё мёртво схватилось.
Что значит осаживает ??? У меня с любой скорости, на скользком покрытии проблема быстро затормозить, поэтому я держу большую дистанцию. Была ситуация, когда ночью дорожники убирали снег на мосту, поперёк 2-х полос стоял КАМАЗ, я ехал 80км/ч., под ногами каша. Заметил я КАМАЗ за 60м., нажал на тормоз, а меня несёт в него. Думаю, ну пипец, щас "КАСКО" отработаю, потом сообразил, что встречка свободна, так и объехал его на АБС-ке. Было бы это днём, так бы не прокатило. P.S. Я теперь бинокль с собой вожу, чтобы КАМАЗы выглядывать издалека (шутка юмора).