в поиск не пойду потому что даже не могу представить что там искать .............. если кто поможет то спасибо проблема такова как-то давно у меня было биение при торможении с больших скоростей ( 140 и выше) решил проточить диски(толщина стала27,7мм) ,колодки были половина поставил и порадовался как было хорошо,потом эти колодки кончились,померил диски было мож 26,8 (примерно ,точно не помню),посчитав что еще одни колодки отходят купил поставил все отлично и вот пришло время менять и эти колодки,померив штангелем диски они оказались 25,4,подумав что надо иметь совесть решил их поменять вместе с колодками, позвонил куда надо купил новые колодки,а диски забрал у знакомого и опять проточил (и вышел на 27,7) сегодня все собрал выехал и ОХ******ЕЛ при торможении звук БУМ-БУМ БУМ,тормоз отпускаешь все тихо ЭТО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД,НАЗАД ВСЕ ТИХО вернулся обратно в гараж опять все разобрал сидел час смотрел на суппорт,скобу,диск и колодки и не могу понять откуда этот стук ,сточил на колодки с датчиком клепки которые выступали,но это не помогло система простая четыре винта(два на скобе и две направляющих) че делать ума не приложу !!!!!!!!!!!!!!! чем больше скорость и сильнее давишь,тем громче и четче звук ПОМОЖИТЕ П.С. диски оригинал колодки текстар И помойму звук идет с обоих колес то с одного то с другого П.п.с. Диски точили с трех сторон ( обе стороны и привалочную плоскость) Как и в прошлый раз
исключаю стопудово, все затянуто намертво(ты имеешь ввиду направляющую суппорта) все 4 затянуты и скоба и направляющие
Не боюсь показать не оригинальным и поэтому скажу.......Юр, кроилово приводит к попадалову )) Почему новые диски не купил, а решил точить какие-то старые?
+1 Диски на биение проверял, ступицу перед установкой чистил? Либо диск кривой, либо установлен криво. Частота "БУМ-БУМ-БУМ" от скорости зависит?
У меня раз треснула перегородка несколько в середине и он лопушился. При торможении постукивало и било.
И что с ними не так ??? Точил токарь профессионал, диски ровные предьидущие точил тоже он вопросов не было
Да нах надо эти походят, если б я так не делал то тогда ясно , но я уже точил и все было ок Кстате сегодня поездил и звука не заметил чей- то где притерлось ВОТ ТОЛЬКО ЧТО И ГДЕ ???????
да,эту плоскость, и так было в прошлый раз и все было ОТЛИЧНО а на фото есть бортик на рабочей поверхности,так вот у меня там гладко
не на много там микроны,порядка 0,2-0,3 десятки(как говорит токарь,а ему я верю)это делается для того,что б убедиться что плоскость в норме ,и все ПОДЧЕРКНУ,что до этого все было точно так же как и сейчас ,тогда получилось ,а ща нет но сейчас вроде все гуд,посмотрим что будет дальше хотя могу с тобой согласиться меньше толщина диска,плюс вылет,это может сыграть !!!!!!!!!!!! только вопрос ???????????????????????????????????77 где цепляет,судя по движению это может быть диск об суппорт,бля больше не где,сегодня опять сидел изучал,но так как погода не летная все в говне ,понятно было мало,поэтому пивас развеял мои догадки и я пока забил
А токарь уверен что плоскость на фото выше параллельна рабочим плоскостям (куда колодки прижимаются) и с каким допуском? Если там немного не точно будет как раз ваш эффект
Мужики, катать на А6, и точить диски (причем тормоза !!!), ну это не правильно,полное извращение над машиной и принципами или я че то не понимаю?