Мучаюсь с двигателем AKN (2.5 TDI), а точнее с ТНВД. Машина одним прекрасным утром перестала заводиться. Поменял топливный фильтр, развоздушил - не помогло. Оттащил в автосервис, там прочитали ошибки, сказали "нет ответа от дачика угла в ТНВД", заломили цену за ремонт 50 косарей. Я самостоятельно разобрал ТНВД, поменял датчик (1467255103), заодно и транзистор - не помогло. Подключился кабелем и через Васю Диагност обнаружил такую ошибку: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-00 - неисправен Ошибку сбросил, пару раз пробовал завести - безрезультатно. Однако, ошибка больше не появляется, и других ошибок тоже нет. В чём может быть дело?
Вообще я всё делал "на живую", ТНВД не снимал с машины. Скинул верхнюю крышку, обрезал безразъёмные провода, перепаял датчик с транзистором и накинул всё обратно. Могли при этом завоздушиться магистрали от насоса к цилиндрам? И насколько критично, чтобы сам блок был герметичен? Прост я всё накинул, но болты крышки особо не затягивал, на случай если придётся ещё разбирать. А сейчас чёт подумал, что там же должно быть давление, наверное.
Поржал от души. Есле серьёзно то мозги должны стоять гермитично. Ты что прокладку там не видел? У тебя тнвд воздух может сосать из под крышки. А он должен сосать топливо из бака
Закрыл ТНВД с герметиком, болты затянул хорошо, прокачал воздух (пузырьки в итоге шли только из одной магистрали) - не заводится, ошибка 01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса неисправен. С быстрым стартом схватывает и тут же глохнет.
У меня не так давно было тоже самое только на бензиновом двигателе. Не срабатывал топливный насос, Ошибок никаких не было Таскал по сервисам . Подсказали ,что заглючила сигнализация при чём не штатная а добавочная. Обратился к парням по установкам сигналок о ликвидации оной. Удалили, всю проводку восстановили на заводской уровень и проблема ушла. Вот так бывает.
Или обрыв шлейфа датчика оборотов или жёлтый большой кондёр.Васю подключи сними ремень ТНВД покрути и в первой группе увидишь