Машинка в профиле. И так,не понятки стали проявляться в конце весны прошлого года. При выезде из дома(на холодную) , машинка завелась нормально.После 30 минут катания заехал в магазин.Не было меня примерно около 15мин.Сев в машину , принялся её заводить , повернул ключ все приборы загорелись а повернув ключ на "завод" полная тишина.Точнее в блоке реле под капотом , что то щёлкает , а стартер в полной тишине.Попробовал ещё пару раз , всё тоже самое.Открыл капот , пошевелил клемы на АКБ все релюхи , всё без результатно.Вообщем позвонил другу , чтоб забрал меня на тросу.Подождав минут десять решил снова попробовать завести и О ЧУДО , машинка завелась. С этого момента у меня началась борьба со стартером.Бывет так,что целый день проездию и машина заводиться нормально.А может случиться так,что не хочет заводиться.Все симптомы описаны выше.Приходиться открывать капот и курить минут 10-15,после чего стартер нормально крутит.Летом было хуже,приходилось с открытом капотом стоять по часу. Первое,что я сделал,поменял замок зажигания с контактной группой,правда на Б/У.Менял правда,не по причине стартера,а по причине того,что приобрел все замки с одним ключом. Второе,это сам стартер.Подогнали мне стартер Б/У.Пробую его от АКБ-крутит,выстреливает.Ставлю на авто,ноль эмоций.Снимаю,ставлю свой обратно,но работает потому же принципу.На холодную крутит-только в путь.Как прокатишся,начинает жить своей жизнью.Хочу заведу сразу,хочу заведу после простоя с открытым капотом. Приобрёл ещё один стартер Б/У.Поставил его.Он один раз завёл и всё.Что то в релюшках под капотом щёлкает,а стартер ноль.Снял его,пробую от АКБ,крутит и выстреливает.Ставлю снова его на авто,та же ситуация,раз завёл и всё.Вобщем пришлось ставить свой стартер на место. Третье.По случаю достал Гену на 120А,поставил его.У меня стоял на 90А. Сейчас зимой полегче.Раза два-три проявляется эта беда.Но заметил,что к ней присоединилась ещё такая ситуация.Когда поворачиваю ключ на "завод" стартер начинает крутить и через2-3секунды перестаёт крутить,как буд то я ключ в обратку повернул(заглушить). Один раз вот так стоя с открытом капотом у магазина,пошёл парень,поинтересовался в чём проблема.Я ему показал,он сказал что похоже на АКБ.Потом друган сказал,что это точно АКБ,мол у него такая же ситуация была,поменял АКБ и всё прошло.Кстати он ездиет на А100 автомате. Много раз думал и ломал голову про сказанные мне слова друга на счёт АКБ,но не как не могу взять в толк в чём АКБ может быть виноватым.На холодную крутит,да ещё и так хорошо.АКБ 2года Бош. Подскажите куда копать или всё таки виноват АКБ? Да ещё.От этого АКБ не раз прикуривал Газель,бывало что по два,три часа.Может этот момент на АКБ повлиял и у него появляются при нагреве какие то провалы? Вобщем меня такой "завод" напрягает,хочеться разобраться с данной проблеммой!!! PS Хохма .Поехал к электрику с этой проблемой(летом). Заскочил в магазин за сигаретами,потом пожалел,потому что пришлось посидеть с открытым капотом.Добрался я до электрика.Машину не стал,глушить.Думаю вдруг народу много,скажет позже приезжай.Но он оказался свободен.Пошли изучать проблему.Глушу,завожу-заводиться без проблем.Снова глушу и завожу - заводиться.Повторил эту процедуру раз пять,а она заводиться хоть тресни.Пришлось поехать домой,электрик сказал,что ему эту проблему видеть надо,а со слов он не сможет понять в чём дело.Приехал я домой,глушу...пауза завожу - НЕ ЗА-ВО-ДИТЬ-СЯ. Плюнул и пошёл домой пиво пить да горевать. Вот так и езжу. Жду КЛУБНИ Ваших предложений куда копать....
Такая же фигня была когда купил свою сотку, то заводится, то не заводится.... АКБ почти новый был, года не было, даже отказывался думать про него....а оказалось дело в нём.... Если не чистил массу на двигатель, то надо почистить...а вообще, я лично, АКБ полтора года держу не больше....
Я бы на твоём месте всё равно АКБ поменял бы.... Мне было жалко денег на АКБ, мой 4200 стоил, но уже всё перекопал и выхода не было, и теперь не жалею...... Проверь свой АКБ на чьей-нибудь машине....я так и сделал....
не знаю как на NG, а вообще реле стартера на А80 не встречал. Напрямую с замка зажигания идёт на втягивающее. Стартер проверяли от своей АКБ (это когда напрямую)? Варианты: - на втягивающее не приходит напряжение - смотреть проводку, контактную группу; - на втягив. приходит напряжение, но не хватает сил втянуть и вращать ротор - проблемы в проводке, плохие контакты где-либо и т.п.; - слабенькая АКБ - взять заведомо исправную и попробовать; похоже на это, когда стартер крутится пару секунд и отваливается, но тогда должен свет притухать, наверное и т.п., т.е. должна быть видна просадка напряжения ещё где-то; то, что этот же стартер напрямую от этой же АКБ крутится отлично, мало о чём говорит, т.к. крутится он вхолостую (если мы говорим о проверке снятого стартера), когда ему приходится вращать маховик, колено с поршнями, распредвал - всё совсем по другому; - проблемы в стартере - подкорачивания внутри, щётки, пятаки во втягивающем и прочее; но вряд ли всё это с тремя стартерами сразу. - плохая силовая проводка - плюс на стартер, масса на двигатель; но как будто это уже проверено...
скорее всего прав твой приятель про АКБ, сам шас мучаюсь примерно с такой же проблемой, с утра выхожу, машина не заводиться (только громко релюшки шелкают) кто нибудь прикурит и потом целый день катаюсь бед не знаю, ночь постоит и опять по новой, прикурил покатался, поставил на ночь опять прикурил.......в твоем случае АКБ скорее всего закипает когда машина прогрееться, поэтому летом приходилось ждать минут по 15, а зимой по прохладней остывает быстрее + я так понял ты генератор поставил по мошнее он только усугубляет ситуацию, зарядка АКБ идет быстрее закипает так же по быстрее.
Бред №1. Бред №2. Начинать с проверки цепи от контактной группы до втягивающего. Попробовать с выключенным зажиганием подать на втягивающее +12 напрямую. Сбивает тот момент, что при повороте ключа щелчок есть. Либо стоит разгрузочное реле, но как уже писали штатно оно не ставилось, либо это щёлкает удерживающая обмотка втягивающего. но тогда это может быть проблема в щётках, но стартёр менялся на другой...
У меня на 44-й сотке когда то было похоже: на холодную запускалась. А на горячую только втягивающее щелкало. С толкача запускалась с полпинка. Оказалось, чуток прохудилась (треснула) от старости изоляция силового провода от АКБ на стартер, и вся толстенная многожильная жила банально сгнила - стала светлозеленой трухой около этой дырочки. То есть, сопротивление на холодную (но не в морозы, а влажной осенью) еще кое-какое было, поэтому ток проходил достаточный, чтобы провернуть стартер, а потом, когда под капотом теплело, поездив, сопротивление возрастало и горячую было с ключа не завести. Купил волговский длинный новый провод, поменял.
Была анологичная проблема. У меня Ауди 100. 1. Перебрал стартер (мазута и грязи не мерено), кстати, аудюшные стартера простые до нельзя (перебираются легче и проще наших) 2. Подгнил также силовой провод (пока обновил только изоляцию). 3. У меня на стартер приходит 4 провода,так вод засада крылась еще в проводе на клемму 50 (если мне память не изменяет в номере). Его тупо закусило,каким образом понятия не имею. Сделал КИПовскую скрутку... Больше проблем не было.
Так и есть,от АКБ на прямую. Так на холодную не каких проблем вообще нету. -Летом из пяти "заводов" после езды 2-3 холостых,то есть приходиться ждать какое то время,чтоб завести машину. -Зимой (сейчас) из пяти "заводов" 1 холостой,а то и вообще всё нормально. То есть получается,что когда авто нагревается,после остановки двигателя,сразу "заводиться" не хочет.Надо постоять подождать,а потом нормально крутит стартер и "заводиться" ПОВТОРЮ СИМПТОМЫ: Поворачиваю ключ на старт,потом на "завод"---> идут щелчки в коробке под капотом,где стоят предохранители и реле.СТАРТЕР вообще не каких признаков жизни НЕ ДАЁТ !!! В стартере вообще не чего не происходит!!!
а шелчки постоянно пока держишь в положении "завод" ? просто у меня по утрам то же самое, трешит но стартер молчит, стоит только прикурить как все нормально, и я точно знаю что у меня проблема с АКБ
АКБ такое может дать. Если слабая, то при включении зажигания и далее на запуск и при этом напруга просядет до (9-9,2)В, втягивающее при таких напругах не сработает. Так что я бы проверил напряжение на АКБ в момент когда ключ зажигания повернут на запуск.
Это первое что надо сделать в момент глюка. 50 контакт на контактной группе Опять же, как говорили выше, на 80 нет разгрузочного реле с завода. Либо его кто-то поставил, либо щелкает втягивающее. Если с провода напрямую заведется, то это точно провод от контактной группы. Проверь весь провод, а то у меня аж 2 разгрузочных реле было. Одно под капотом, возле АКБ, а второе под торпедой. И что самое странное, провод от контактной группы шел толстый на разгрузочное реле и тут же на силовой + а вот с реле шел тонюсенький провод в проводку до стартера. Кто так поставил, не знаю, но хотел бы посмотреть на этого ИДИОТА. Я просто взял и заменил весь этот провод и оставил только разгрузочное под капотом и глюки у меня прошли. Она тоже отказывалась заводится, но я даже не ждал, я сразу начал подавать плюс на стартер. Так что точно не могу сказать, завелась бы она сама после стоянки. Но на горячую она точно отказывалась заводится, а потом вообще оказалась.
проверяй напругу в сети при заводке, косвенно по освещению в салоне, приборке и т.п. Если сильно проседает, то ты это увидишь. Если вообще просадок нет, значит, до стартера напруга не доходит, и он ничё не потребляет. Тогда проверять цепи от контактной группы до втягивающего. Писали уже.
не хватает напряжения акб.было такое же утром завёл поехал.приехал на место загрузился заводить---тишина.попрыгал вокруг да около.взял у человека другой акб. и с пол пенка завёлся.