Добрый день! Автомобиль AUDI A4 B8 2008 год, двигатель 2.0 TFSI CDNC, передний привод. Появился непонятный стук при движении на трассе, последовала остановка. Разворот в обратную сторону и движение до города 50 км, на скорости 30 км/ч. Данный стук не мешает запускаться двигателю с пол оборота. Не троит. Не можем разобраться с местом возникновения данного звука. Прочитывая разделы форума, драйва, предположение с отказом одной из веерных заслонок ушло, в случае её отказа предположительно такого звучания не будет. Цепь по меткам совпадает, не растянута. Магнит фазорегулятора прозванивается и не замыкает. Если бы это был клапан или поршень, не думаю что смог бы доехать до города, двигатель при движении не глох. Подскажите пожалуйста, что может служить причиной неисправности? Видео работы двигателя на холостом ходу и с подгазовкой прикладываю.
Ну как минимум снимать клаппанную крышку и смотреть похоже что компенсатор развалился либо заклинило.
это звук серьезных проблем снимаем свечи , осматриваем, далеее форсунки, после тнвд, а потом разбираем мотор
Прогнозы не воодушевляющие) Тяжело в моем случае заниматься перебором в поиске источника звука, затрагивая оборудование которое в целом может быть и исправно. Прикрепляю лог появившихся ошибок на момент появления стука. Если судить по времени возникновения, возникает неоднозначный ответ. 2796 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно P000A 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 4 Пробег: 179758 km Дата: 2021.09.22 Время: 07:56:05 TNF 98289: 1029.50 /min TNF 1809: 18.0 % TNF 98287: 40 km/h TNF 98288: 92 °C TNF 116: 27 °C TNF 98257: 990 mbar TNF 98291: 14.229 V 40 2921 - Датчик детонации 1(G61 P0328 00 [100] - )слишком высокий уровень сигнала Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 179755 km Дата: 2021.09.22 Время: 07:47:17 TNF 98289: 2724.50 /min TNF 1809: 63.9 % TNF 98287: 105 km/h TNF 98288: 84 °C TNF 116: 18 °C TNF 98257: 990 mbar TNF 98291: 14.418 V 40 5671 - Регулир.давл.наддува P0299 00 [101] - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 179739 km Дата: 2021.09.22 Время: 07:37:58 TNF 98289: 2494.50 /min TNF 1809: 66.7 % TNF 98287: 81 km/h TNF 98288: 81 °C TNF 116: 17 °C TNF 98257: 990 mbar TNF 98291: 14.324 V 40 4057 - Цил.2 P0302 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 179809 km Дата: 2021.09.22 Время: 09:10:42 TNF 98289: 1158.50 /min TNF 1809: 25.5 % TNF 98287: 37 km/h TNF 98288: 83 °C TNF 116: 27 °C TNF 98257: 1000 mbar TNF 98291: 14.277 V 65 4051 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [101] - - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 179809 km Дата: 2021.09.22 Время: 09:10:42 TNF 98289: 1158.50 /min TNF 1809: 25.5 % TNF 98287: 37 km/h TNF 98288: 83 °C TNF 116: 27 °C TNF 98257: 1000 mbar TNF 98291: 14.277 V 65
Это в голове что то Поо дному отключай цилиндры, если изменется, то скорее всего поршневая, если не поменяется, то скорее всего голова.
Отключения не дали результатов, звук остался прежний Просмотрели эндоскопом все четыре цилиндра, никаких косяков обнаружено не было. Вчера снял ТНВД, визуально на штоке я бы не сказал что имеет огромную выработку. Единственное это сам подшипник имеет люфт из стороны в сторону, может ли он создавать такое громкое звучание, находясь в движении в среде масла? И насторожило следующее, двигатель запускал за день до снятия ТНВД, после запуска клемму с аккумулятора скинул, благополучно ушел домой. На следующий день, не подвергая себя манипуляциям как описывают везде про снятие ТНВД, а то есть убираем предохранитель -> запускаем двигатель -> ждем когда заглохнет -> приступаем к откручиванию топливной трубки-> получаем струю бензина. В моем случае не было никакого выплеска топлива, кроме как небольшого вытекания. Давления было Ноль. Как вы считаете, о чем это может говорить?
Попутно взялся снять вакуумный насос, не сказать что место работы подшипника толкателя, имеет задиры.
Причина крылась в провороте вкладышей. Пока двигатель не снят и не разобран, причина в коренных или шатунных, будет известно позже. Что касается ГБЦ, к ней никаких нареканий нет. Может кто сможет подсказать, какой блок двигателя схож с моим CDNC ?
у меня сейчас на одометре 150 моточасов, пробег 4000 км, мало лонг лайф , которое служит 300 моточасов, обычное масло служит 150 моточасов, я свое заменю на 180, основная масса ездит на дешевом масле, и меняют его когда оно уже сильно деградировало, отсюда результат.
) тааак ты же тут втирал что все надо подешевле брать) и лучше с разбора) и диски и колодки, и вообще все, так не похеру что лить в некропремиум, который 300 тыров стоит? все равно через пару месяцев скидывать. а у меня пробегу от замены 7000 тысяч км, и около 100 моточасов работы) так что я должен через 50 моточасов менять масло? а у того кого вкладыш провернуло точно масло деградировало, что вкладыш провернуло
масло как раз нужно брать дорогое, и менять его в соответствии с этим значением наработки, а тормозные диски можно купить и на разборке, у меня была s8 , и я к ней купил машину целиком на запчасти что логично, и очень удобно, когда у тебя все запчасти есть под рукой. и кстати по мне лучше кататся на 8 премиуме, чем на убогом фенольном ведре царя гороха типа а4 урод
если бы у тебя были финансы на масло, да и вообще , у тебя бы был под твои задачи урод а6 с 4.2, а может и ку7, но не срослось видимо, а4 2.0 твой предел, надеюсь прежде чем что то писать , хорошо подумаешь, что с чем сравниваешь, и что по факту имеешь на фоне других.
да наверно, был бы 4,2 с8 новье) но к сожалению моему нету, брать некро и вбухивать много денег и времени, это для меня большая роскошь, особенно что касается времени) и сказать что мой урод 4 хуже а8 лохматого года в хлам укатанный) тож не получается, так как мой урод обслуживается как самолет, меняется все что вызывает подозрение, на новые оригинальные детали.