Здравствуйте уважаемые форумчане. Не могу понять куда идет красный провод с замка зажигания 86S. Приобрел ауди 80 потихоньку привожу в порядок. Замок не видит ключа и из-за этого сразу не тухнет салонный свет, а зуммер пищит при вкл свете когда мотор работает и дверь открыта.Полез разбираться, а оказалось провод полностью сгорел и его просто вырезали, из контактной группы торчит кончик сгоревшего провода. По электросхеме не смог разобраться. Извините если тема уже была. И заранее спасибо если подскажете!
Озвученный провод идёт на вход АСС магнитолы, на вход миничека/борткомпьютера (разъём Т14, пин 12 в нём) и ещё куда-то, не буду сейчас схему досконально лопатить, поздно уже. Там соединение трёх проводов в жгуте под приборной панелью, помнится. Паял его у себя.
Я по следу горевшего провода дошел вниз проводов за панелью возле коленок водителя. И далее я его след потерял.Получается он шел по жгуту проводов вниз, а не к приборке
Ну вот оттуда он и разделяется. Там сварное соединение под термоусадкой. Оно у меня развалилось было...
На этом проводе при извлечении ключа из ЗЗ пропадает напряжение. Этим гасится магнитола и это видит миничек/БК - и включает зуммер при открывании водительской двери, если что-то осталось включено. Сейчас не помню точно, но это ещё завязано на замедленное отключение света в салоне вроде. Утверждать последнее не буду.
Вот и я не могу понять куда он уходит.Какая клема или разъем. Все облазил там в проводах, по схеме тоже не понял куда этот красный тонкий проводок уходит от замка( ясно что он 12в подает когда ключ вставляешь. Контактную группу заменил, старая мертвая была. Возможно у прошлого владельца из-за нее он сгорел.
86s это клемма S, в нормальном понимании это положение ключа в положении - ACC т.е когда ключ повёрнут ДО(!) включения зажигания. OFF-ACC-IGN-STARTER. это то положение когда зажигание ещё не включено, а штатная магнитолка уже поёт))) при условии что нет колхоза...
ну и если уж совсем интересно то то обычно включение такое, постоянное питание от акб (30кл) приходит на замок зажигания, далее с замка зажигания (с контакта 86s) идёт на предохранитель и далее с него уже на магнитолу, приборную панель и тд. куда вздумалось инженерам вага...)))
Мне кажется если бы он шел на предохранитель то провод бы так не сгорел. Он прилип к другому проводу, я вот по этим следам и пытался найти куда он подключался, но его отрезали полностью оттуда. Вот я и не могу понять куда он подключался. Как понимаю он на цз замок или на реле времени какое-то подаёт 12в когда ключ в замке. А так выходит цз замок не понимает что ключ в замке и освещение выключает секунд через 20 всегда. Машину закрываю когда ключом , то сразу тухнет свет в салоне, как положено.
Поп Попытался у него посмотреть, все завернуто в заводской косе, не смог найти куда уходит красный тонкий провод 86s. Но нашел ещё оторванный красный 0.5 провод у себя, он идёт к белому разъему на приборную панель. 3 пин, нумерация скорее неправильно я думаю. Так вот на нем тоже появляется 12 в когда ключ в замке на другой машине. Куда вот они должны подключаться остаётся загадкой для меня...
Это и есть тот Т14 разъём, о котором я выше упоминал. И пин там 12-й по схеме. Через часик буду дома, погляжу схему попридирчивее.
Понял, вот получается от белого разъема на приборке, он висит тоже в воздухе. Нужно понять куда они подключались.
Вот схема, и вот что написано,( А21) - клемма 86s, соединение в жгуте проводов панели приборов. поищу куда идёт цепь 185...
Пишу по памяти, на майфун 86s точно идёт, и судя по схеме действительно предохранителя на этой цепи нет! Вроде на ещё зумер идёт... и важный момент, если замок зажигания закусит (механическая проблема в самом замке) эту клемму, т.е ключ вытащили из замка зажигания а на 86S будет питание, то при закрытии авто с личики водительской двери ЦЗ не отработает, т.е авто не закроет двери...
Это понятно, что на мафон идёт, и на разъем приборки белый. А вот куда они стыкуются, с разъёма белого красный провод а жилы цвета алюминия. С контактной группы провод красный но медные жилы. Сечение одинаковое 0.5. где то они должны стыковаться. Вот это я и не могу понять. До меня его кто то тупо отрезал. Куски расплавленного провода висят на другом проводе. По нему дошел примерно до ручки открывания капота. Дальше я его след потерял...
ПисАл уже - они сварены в жгуте. Там шарик этакий под термоусадкой. С выхода 86S замка зажигания он идёт на сварное соединение, которое над коленями водителя. Оттуда один провод идёт на вход АСС магнитолы, а другой идёт к чёрному 6-пиновому разъёму, что под подрулевой полочкой. Пин 1 в этом разъёме. Через этот разъём он и идёт на вход миничека в приборке (белый разъём Т14, пин 12 в нём) - он включает зуммер. От того же пина в чёрном разъёме провод уходит на блок центрального замка - А2 на разъёме ЦЗ. Далее, с ЦЗ провод сей идёт на усилитель антенны (тот, что подключен к двум верхним нитям обогрева на заднем стекле. Есть схемы подключения к этому проводу блока контроля ремней безопасности, сигналки и усилителя антенны на лобовом стекле - но для бочки это неактуально. ЗЫ. Хотелось бы ясности, с какой именно бочкой ковыряется автор. Б2, Б3, Б4? И с каким движком авто? Тёмный лес ведь, гадать на кофейной гуще...