У меня машина Audi a4 b6 quattro 1.8t, коробка автомат, началась такая проблема: Заводишь утром машину греется 2 минуты и потом глохнет, просто неожиданно без троения. Повторно заводиться также с пол оборота, опять греется 2 минуты и опять глохнет, если постоять минут 5-7 дальше полет нормальный, если поехать через 2 минуты может заглохнуть прям на ходу, в дальнейшем в течении дня все хорошо заводиться, такое только после стояния в ночь. На ходу со временем стал появляться странный эффект когда тормозишь полностью могут единоразово (2-3 раза подряд) прыгнуть обороты на 100-200 и дальше всё норм. День назад один раз на 30-40 км в час, резко дернулись обороты на 100, а потом коробка подхватила и дала резкий разгон. Что делали: 1. Загонял в 2 сервиса у них всё нормально ошибок нет, после простоя такой картины нет. 2. Менял датчик температуры ДТОЖ - эффекта нет. 3. Отключал разъем на ДМРВ - Загорелась лампочка пробуксовки, двигатель потроил 2 сек и дальше норм не глохла, но это работа по сути в аварии В интернете нашел руководство по обслуживанию хочу попробовать померить показания с фишки на ДМРВ при выключенной системе и включенной записать показания во время прогрева. Какие дали советы в сервисах: 1. Поменяйте датчик колена 2. Поменяйте датчик ДМРВ 3. Поменяйте датчик температуру воздуха Что думаю о советах: 1. Провести диагностику выяснить в чем суть проблемы, поменять что нужно, а не на угад всё подряд менять, тем более почитав форум понял, что поменять ДМРВ это проблема, так как сейчас в современных реалиях он в оригинале стоит 20 000 - 25 000 рублей, я не готов столько отдавать, а китайцы не факт что подходят по словам форумчан, хотя аналогов полно Pattron, Stellox, SKParts, Bosch от жигулей c доработками (но нашел на форуме, что на автомат видимо не стоит), Bremi (Тоже нашел статью где человек снял логи на 60+ км\ч и показания не соответствовали оригиналу из-за чего был большой расход до 16 литров), JP Group (просто долго ждать). Что посоветуете сделать?
В сервис ехать смысл есть, если только вы сможете продемонстрировать дефект. Ну или изложить точные условия, при которых он уверенно проявляется, чтобы было что изучать. Если показать нечего, то и говорить будет не о чем. А так сами ловите момент, подключайте прибор и смотрите что не нравится блоку управления.
Беда в том, что это происходит за 1 сек, а так подключал Ланчугу все показания со всех датчиков нормальные как и в сервисе говорят. Пытался логи записать утром сегодня, бесполезно, просто вырубилось все, на ходу пока не поймал.
Да впринципе можно, просто хочется докопаться до истины, так то понятно меняем датчик колена не помогло, меняем датчик температуры, не помогло, меняем дмрв и все работает и впринципе всё новое и денег колено и температуры стоят не много. Но хочется докопаться именно до самой проблемы найти ее, а не методом перебора.
И еще может получится так, что замена всех этих датчиков не приведет к результату, по одной причине машине 20 лет, проводку на катушки я уже поменял полностью, абсолютно не исключено, что проблема в проводке к какому либо датчику.
Добрый день. Дополнительно к датчику колена (пропадает сигнал на горячем ДВС) ещё один из возможных вариантов неисправности может быть топливный насос в баке. Для A4 B6/B7 довольно частая неисправность. Давление топлива замеряли? Фильтр топливный давно меняли?
Проблема решена, подключил ланч посмотрел показания с датчиков во время езды, были странные показания по ДМРВ, отключил датчик поездил без него стало всё ок (Если будет кто-то так делать знайте при отключении ДМРВ автомат будет пинаться это норм). Взял косу и иголки промерил сопротивление, нашел потери, вскрыл до косы нашел недобитые концы, вскрыл зачистил, поставил VAG обжимные муфты, сверху термоусадка, полет нормальный стало всё отлично!