Здравствуйте, мужики,ситуация в следующем на холодную заводится и едит как милая, прогреется начинает траить, немного дымит,двигатель 2.3 бензин (AAR),поменял свечи, воз. филтр, безрезультатно, диагностика ошибок не выдает, но ОБНАРУЖИЛ что сжимается трубочка идущая от клапана хол. хода(кхх) к впускному коллектору,но кхх промывал очистителем, при замене свечей на 2 3 4 5 цилиндрах свечи почерневшие, на 1 отличная, вроде все. Че делать? Спасибо.
У меня было похожее, форсунки поменял, прошло! Только ко всему перечисленному обороты после прогрева плавали. Клапан хол.хода проверяется съёмом с него на работающем движке питающего разъёма, если разницы нет - в помойку. Обороты резко скакать должны. Можно попробовать его промыть очистителем карбюратора в аэрозоле, снимаешь, много заливаешь и оставляешь на ночь, утром вытряхиваешь остатки, ставишь на место. Промыть дозатор можно, но только в проверенном месте - мембрана отдельно не продаётся. Диагностика AAR проводится с помощью манометра и мультиметра(тестера), компьютер - развод. Файл диагностики AAR могу скинуть по эл. почте.