Народ! Помогите. Загорелся чек. Сканер выдает 2 ошибки: 1) P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected 2) P2187 System Too Lean at Idle Bank 1 Вот еще инфо на момент появления ошибки: Журнал стоп-кадра ЭБУ Fuel Status = 0 byte Нагрузка двигателя = 6,667 % Температура охлаждающей жидкости = 95 °C Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 21,875 % Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 57,812 % Обороты двигателя об/мин = 939 rpm Скорость (OBD) = 0 km/h Угол опережения зажигания = -15 ° Температура воздуха на впуске = 23 °C Массовый расход воздуха = 2,52 g/s Положение дроссельной заслонки = 11,765 % Run time since engine start = 484 s Давление в топливной рампе = 3 920 kpa Barometric pressure (from vehicle) = 98 kpa Напряжение (модуль управления) = 13,57 V Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 % Commanded Equivalence Ratio(lambda) = 0,944 Относительное положение дроссельной заслонки = 1,569 % Температура окружающего воздуха = -15 °C Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 11,765 % Положение педали газа D = 14,902 % Положение педали газа E = 14,902 % Симптомы следующие: Авто на холостых иногда подергивается, такое ощущение что троит. Иногда обороты подскакивают вверх примерно до 1200, пару секунд подержатся и возвращаются в штатный режим (порядка 800) Грешу на бензин. Прав я или нет? Мож датчик какой накрылся?