Помогите разобраться!

Тема в разделе "A5", создана пользователем Vet1982, 20 янв 2013.

  1. Vet1982

    Vet1982 Bad e-mail

    9 июл 2012
    395
    A5 2.0 quattro 09г ---> Porsche 911 996 turbo
    Народ! Помогите. Загорелся чек. Сканер выдает 2 ошибки:
    1) P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
    2) P2187 System Too Lean at Idle Bank 1
    Вот еще инфо на момент появления ошибки:
    Журнал стоп-кадра ЭБУ

    Fuel Status = 0 byte
    Нагрузка двигателя = 6,667 %
    Температура охлаждающей жидкости = 95 °C
    Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 21,875 %
    Долговременная балансировка топлива Банк 1 = 57,812 %
    Обороты двигателя об/мин = 939 rpm
    Скорость (OBD) = 0 km/h
    Угол опережения зажигания = -15 °
    Температура воздуха на впуске = 23 °C
    Массовый расход воздуха = 2,52 g/s
    Положение дроссельной заслонки = 11,765 %
    Run time since engine start = 484 s
    Давление в топливной рампе = 3 920 kpa
    Barometric pressure (from vehicle) = 98 kpa
    Напряжение (модуль управления) = 13,57 V
    Нагрузка двигателя (абсолютная) = 13,333 %
    Commanded Equivalence Ratio(lambda) = 0,944
    Относительное положение дроссельной заслонки = 1,569 %
    Температура окружающего воздуха = -15 °C
    Абсолютное положение дроссельной заслонки B = 11,765 %
    Положение педали газа D = 14,902 %
    Положение педали газа E = 14,902 %

    Симптомы следующие:
    Авто на холостых иногда подергивается, такое ощущение что троит. Иногда обороты подскакивают вверх примерно до 1200, пару секунд подержатся и возвращаются в штатный режим (порядка 800)

    Грешу на бензин. Прав я или нет? Мож датчик какой накрылся?