Выскочили ошибки по двигателю: 000913 - Camshaft Position Sensor (G301): Implausible Signal P0391 - 006 - Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 33 Reset counter: 40 Mileage: 182472 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.03 Time: 13:08:04 Freeze Frame: RPM: 1088 /min Mass Air / Rev.: 92.6 mg/str Temperature: 88.5°C Idle Bin. Bits: 00010000 Speed: 34.0 km/h 005497 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 105 Reset counter: 40 Mileage: 182479 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.04 Time: 07:53:07 Freeze Frame: Load: 15.3 % Load: 84.7 % Temperature: 66.0°C Temperature: 63.0°C Voltage: 12.04 V Speed: 0.0 km/h 000036 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0024 - 008 - Implausible Signal Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 40 Mileage: 182504 km Time Indication: 0 Date: 2014.07.04 Time: 13:41:24 Freeze Frame: RPM: 1440 /min Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str Temperature: 90.0°C Part Throttle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: -83.26° До этого я их удалял примерно 2 000 км назад. При холостых оборотах иногда появляется вибрация двигателя (в основном после движения в режиме минимальных оборотов), после перегазовки все проходит. Что и где смотреть?
У меня тоже иногда появлялась вибрация двигателя (3,2 BYU). Но после перегазовки или повторного запуска она пропадала, а иногда оставалась некоторое время. Было ощущение, что машину кто-то держит, слабо разгонялась. На прошлой неделе сделал диагностику двигатля и вылезли три ошибки. Дата ошибок 25.02.2015 P0024-008 - сдвиг фаз газорасп. в "позднюю" сторону, вып. клапан не достигнуто нормальное спорадически (время от времени); P310B-006 - регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы давление топлива за пределами допуска спорадически (время от времени); P0391-006 - датчик положения распредвала => датчик G301 недостоверный сигнал спорадически (время от времени); Почитав различные форумы пришел к мнению, что данная проблема возможно может быть из-за датчика G301 06E109257 клапан управления и 07L905163 N (не помню, толи 208 или 206) Датчик импульса. Вчера решил поменять клапан управления G301 (стоит не посредственно на правой головке), так как он у меня к тому же подтекает. Вибрация двигателя пропала Езжу день и тихо радуюсь (тьфу, тьфу, тьфу). буду дальше наблюдать
Где конкретно стоит датчик G301? Их 4 одинаковых на машине? Если да то какой именно G301? Номер 06E109257 не бьется.
отстаньте от датчика и промывайте/меняйте клапан управления. Почистите дроссельную заслонку и снимите/оденьте разъем на ней