Здравствуйте, помогите разобраться. После ремонта тнвд, с трудом заводиться на холодную, и дымит пока не прогреется вода до 90, расход увеличился процентов на 40 , тяга стала хуже, тнвд ремонтировали в Питере на станции, зажигание выставили тоже на станции в Сочи, двигал зажигание и на позднее и по раньше небольшие изменения есть , но всё не то, да забыл написать, на холодную ещё тарахтит как трактор пока не прогреется, вчера снял провода с датчика воды, так завёлся с пол тыка, не дымит, тяга появилась, но на малых оборотах трудно трогаться, с перегазовками нормально. смена датчика ни к чему не привела, может кто что подскажет? да тнвд сам ставил, сдесь на форуме подсказали, завёл сразу
а что в Питере появился 815-ый стенд для VR-насосов ? иначе твой насос делали на коленке и качество ремонта соответсвующее...
вообщето не факт я бы проверил все остальное перед тем как ТНВД приговаривать, распылители, компрессию, фазы ГРМ, и состояние ГБЦ