1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

помогите разобраться

Тема в разделе "4L", создана пользователем ФРАКЕР, 7 дек 2015.

  1. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    всем привет! вчера заменил масло в ДВС а сегодня заметил капельки масла под машиной, вначале проскользнула мысль, что вчера был не аккуратен и при замене масленого картриджа немного пролил в развал, но всё таки решил залесть под машину, снял защиту всё протёр, запустил двигатель и увидел что течь не из за вчерашнего розлива! с верху ни чего не видно всё сухо а когда смотришь с низу то видно что течь сверху а откуда именно не видно! маслоотделитель сухой под крышкой фильтра тоже всё чисто!:shock: есть у кого какие мысли?:confused:
     
  2. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это не редкость, почитай тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409553
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    а что если это сальник КВ то будет бежать с верху с обеих сторон? капает прилично!:confused:
     
  4. exiper

    exiper Участник форума

    10 авг 2015
    487
    Q7, 3.0 TDI CATA
    А снизу где потеки проходят? на стыке АКПП и ДВС или рядом с пробкой картера ДВС? или где-то еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    На примере 3.0 TDI ( думаю что и на 4.2 аналогично), течь может:
    -трубка слива масла за турбиной (это самое простое)
    - разгерметизация задней крышки
    - Сальник КВ (реже)
    - сальник АКПП (еще реже)
    - и.др.
    Для ремонта по пунктам 2-3 , необходимо снимать ДВС. Для определения фактической причины течи, необходимо для начала отмыть движок снизу и постараться понять где именно течет. В любом случае, если не потеет (это их болезнь) а именно течет, необходим ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    я же говорю, что течь идёт сверху как по левой так и по правой стороне:confused:
     
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Задняя часть двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    да,да задняя часть
     
  9. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    блин почему так резко появилась теч? ведь вчера всё было сухо и чисто! утром работала "вебасто" да и не холодно было, всего -7:shock:
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    На 4,2фси так текут электроклапаны фазников, если конечно недавно не было ремонта, связанного со вскрытием крышек грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    вобщем облазил сегодня всю машину с низу и убедился что это точно не сальники! затем внутренний голос сказал открутить фильтр! я его открутил и что я там увидел!? а увидел я что нижняя пипка или как там её фиксатор, отломился и упал внутрь корпуса закрыв проход! и что теперь делать? как его от туда вызволить:shock:?
     
  12. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Снимать корпус фильтра, заодно и кольцо уплотнительное под ним поменяешь - тоже нередко дает течь.
     
  13. ФРАКЕР

    ФРАКЕР Участник форума

    9 дек 2014
    222
    Q7 4.2 FSI 2006г
    Всё снял воздушный коллектор и корпус масленого фильтра, как я и думал выдавило колечко! в развале было много грязи, заодно и порядок навёл:rock: теперь вопрос! в впускных окнах и на самих клапанах много нагара! если я правильно понимаю то надо менять маслосъёмные колпачки?
     

    Вложения:

  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    масляные пары с картерными газами через вентиляцию во впуск накидывает, на клапанах и стенках впускных каналов они и коксуются. Только чистить регулярно и смириться с этим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Чем мыл и как высушил?
     
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Это дизель, если напрягает просто помыть.
    Вот тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=374905
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    какой же это дизель - это FSI ;)
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #18 KEO, 10 дек 2015
    Последнее редактирование: 10 дек 2015
    Пост удаляю (как неактуальный), так как дочитал тему до конца. :)
     
  19. hp_unit

    hp_unit Участник форума

    1 авг 2014
    170
    audi/q7 4.2 tdi 07
    он там каждые сто тысяч км будет, где то на ас8.ру писалось про это
     
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Точно! Не посмотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...