Добрый день! Имеются следующие проблемы. Машину приобрел в отвратном состоянии : 1.Полностью убитая передняя подвеска - заменил всю, включая внутр. и внеш. шрусы, аммо, стабилизаторы попереч.уст. и т.д. Но ... что-то продолжает глухо стучать при проезде по небольшим неровностям. (Втулки стабилизатора, сайлент блоки подрамника тоже менял). Мучался так неск. месяцев (больше морально ). На прошлой неделе поехал таки на диагностику подвески в сервис. Но там говорят, что подвеска в отличном состоянии, все новое (без них знаю), и что стучать просто нечему, а эти мои "постукивания" это просто "так работает подвеска". Вопрос: это правда? у всех так?! Или что-то пропустил... 2. Еще мучает провал, даже скорее не провал, а некая заторможенность реакции при резком нажатии на газ (хотя все-таки кажется мааааленький провальчик в самом начале имеется). На том же сервисе заявили что это свойство расходомера, не моего конкретно, а с таким устройством (подпружиненная лопата отклоняется под действием потока поступаещего воздуха) типа "инерция этой лопаты" .. что-то слабо верится, что в этом причина. (Насос нужное давление дает, там же меряли. Форсунки мыл еще до этого в связи с плохой заводкой зимой). Вопрос: и это так у всех?!!! ЗЫ: Сервис вроде не самый отстойный в Н.Новгороде, все отстойные уже объездил
про постукивания. у меня новые кони спорт также постукивают при проезде неровностей на небольших скоростях. Остальное по подвеске также все в норме. Так что, скорее всего, это действительно аммо так работает.
СТУЧАТЬ МОЖЕТ АММОРТИЗАТОР, А ПРОВАЛ ИЛИ ФОРСУНКИ ИЛИ РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА. И ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБЫ ЗАБИТУЮ ФОРСУНКУ ПРОМЫЛИ. ВЫТАЩИ ФОРСУНКИ И ПРОВЕРЬ НА РАСПЫЛ (ПОДНИМИ ЛОПАТУ)
Спасибо за ответы Насчет аммо - у меня газовые САКС. Они могут стучать? А чо они вообще стучат то, новые? А может еще опорные? Febi чтоль поставил не помню, зеленые такие за 300 рублев. Говорят год проходить всяко должны. А форсунки прям на заведенном проверять? А как лопату поднять (вопрос наверно глупый, но начинающему можно . Там же руками не подлезть. Или это в смысле газульку нажать
1. помимо подвески есть рулевая, рулевые наконечники, подушки движка - они и могут стучать 2. заторможенность первым делом проверь у этих мастеров - у лопаты инерция если и есть - она очень маленькая, т.к. она уравновешена и никак влиять не может - тут что-то другое - или регулятор давления топлива, датчик температуры, тот же потенциометр лопаты (если есть). Кстати тип впрыска какой?
Про рейку: Я тоже об этом подумал. На восьмерке была такая же фигня. Убитая рейка издавала очень похожие звуки, как будто по кузову резиновой дубинкой бьют. Я на том же сервисе об этом своем предположении сказал, так перец-механик, говорит, давай подтяну ... и подтянул .. После этого мало того что руль туго крутится, теперь еще можно круги нарезать не держась за баранку (зачем ГУР интересно по его мнению придумали ) Но в решении проблемы с бум-бумом это не помогло. Или если рейка сносилась - подтягивай - не подтягивай не поможет? Короче сам вернул как было, вот сижу и жду что вы скажете
Ну я себе подтягивал - но немного и в несколько приемов - пробовал катался. Подтянул чуть-чуть и исчез люфт в рулевом колесе (если покачать руль вправо-влево чувствовалось). Но также посмотри и подвеску движка, КПП
2Sewerok Рулевые наконечники тоже менял. Подушки движка сказали мягкие - сам видел, при резком нажатии на газ на нейтралке движок нехило поднимается. Но сервисмены говорят, что стучать из-за этого не может. (на всякий случай: подушки гидравлические). Регулятор давл. по-моему они не проверяли. Датчик температуры собираюсь менять - по утрам ужжасно плохо заводится (почему форсунки и мыл), летом обороты не падали - на сервисе сказали - ОН, поменял, действительно - ОН , но купил не оригинал (рублей за 400 с копейками), промерял на температурах выше 0 градусов, вроде похоже, но подозреваю что врет при отрицательной темп. (на днях проверю). Потенциометр - есть, тоже мерял правда цифровым вольтметром, поэтому провал мог не заметить. Впрыск - Дигифант, ABK. Кстати почему все замерять должен я?!!! За что тогда отдаю за диагностику 400-500р.? На сервисе говорят, что они ловят только ошибки датчиков, а диаграммы не строят. Что разве VAG - комп не дает таких возможностей? Ни фига себе. А как тогда вообще настраивать движок??
может при установке аммортизаторов не дотянули внутреннию гайку на штоке. что бывает очень часто в не профессиональных сервисах. по дигифанту - какой расход топлива после появления провала.
Re: 2Sewerok Вот в том-то и проблема, что у нас во многих сервисах впрыск знают только понаслышке и привыкли с ним работать агрегатно - т.е. менять узлы, датчики и т.п. на новые, пока не будет найдена причина. Исключение - это когда контроллер на джиагностике явно ругается на какой-то узел или датчик - тут и тупому ясно. Но кстати есть вариант для совсем тупых - при диагностике нужна голова, одного компьютера мало!!! Случай из жизни знакомого - на 2108 со впрыском замигала лампа "СЕ" - проверь впрыск и зачудил двигатель. Поехал к спецам, те подсоединили к контроллеру диагностический комп, тот выдал код неисправности датчика расхода воздуха. Те сразу заменили ДМРВ за *** рублей (а тогда до-о-орого все на впрыск было), а итог - тот же - те же глюки. Мастера списали это чуть ли не на НЛО, а оказалось (!!!!) перегорел предохранитель цепи питания (на заводе установили не тот номинал по току). А друг и за диагностику и за ДМРВ тоже отдал нехило. Вот так большинство сервисов и работают...
Аммо ставил сам. Эту гайку затягивал лично (ту что с пропилом?). А она в процессе езды раскрутиться может? .. затягивал не очень сильно, как смог с помощью самодельной приспособы. Провал не то чтобы появился .. он просто - есть .. с момента покупки авто (полгода). Расход .. сейчас трудно сказать .. зима .. прогрев. До работы 10 минут, грею минут 5-7 По очч грубым прикидкам не меньше 12л.
2Sewerok Со мной то же самое. Как уже говорил - плохо заводится на холодную. Так на одном сервисе сказали - датчик скорости выдает ошибку, надо менять. На другом - датчик положения коленвала, тоже соответственно - меняй. (Хотя ни того ни другого у себя вообще не нашел). На последнем упомянутом сервисе сказали что этих датчиков в моем летательном аппарате обнаружено не было (зато имеется датчик Холла - тут они как я понимаю правы).
Откручивается в лет. Проверь обязательно, а то и опорный пойдет под замену. Да с провалом сложнее нужно видеть машину. Там причин масса. Сожалею.
Заменил вчера датчик температуры и .. увы завелся сегодня утром также как и последнее время: с 3-4 попытки. Предыдущий датчик стоял производства Luxemburg. Купил точно такой же. Промерять не стал (влом, да и стоит 280р.). Так как эффект тот же, заключаю, что вероятно оба датчика рабочие (предыдущий промерял на неотрицательных температурах). Кто-нибудь может что-нибудь сказать плохого или хорошего про люксембургские датчики? И почему у меня так плохо заводится? Млин...
Хрен его знает, когда была 80 такая же как у тебя АВК 2.0Е, после покупки летом проблем не было, а после первых морозов тоже стала плохо заводиться, после поездок по сервисам и "дельных" платных советов поменял трамблер с крышкой, провода, катушку зажигания,провода,клапан холостого хода, датчик температуры , воздушный клапан камеры вспрыска (так вроде называется) вроде что-то еще,расходомер воздуха(брал у друга на прокат с его такой-же машины)да так и продал и фиг его знает что было, да кстати компрессия была около 13 +/- 0,2-0,5 атм
У меня на машинке тоже Digifant-сколько не ездил со своей проблемой решить в москве пока не смогли(да я в общем и плюнул) а по поводу подвески у меня тоже абсолютно новая (вся подвеска) на кочках(типа трамвайные пути) тоже гремит ездил на диагностику сказали всё ок особенности 80. Датчика положения КВ нет, вместо него датчик Холла.
2Dark А есть ли провал(чик) при резком, почти ударном, нажатии на газ? И какой расход город/трасса(лето-зима)?
Провала вроде нет у меня другая проблема кокда завожу горячую то машинка завелась обороты подняла до 1000 потом резко роняет до 300-350 и нормализирует потом ХХ стоит как вкопанный на 850, и если нажать на педаль на горячей когда стоишь таже фигня. Ошибок нет. А расход летом трасса 10л, город 12 л, зимой город ~~ с прогревами по 10 минут 14 л
У меня с оборотами было все в порядке, пока я не промыл клапан ХХ бензином (нахрена я это сделал!!!!). Теперь изредка бывает обороты могут кратковременно подняться до 1200 или упасть на 500-600. Хотя может конечно совпадение и дело в чем-то другом.