Помогите разобраться

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BangAudi, 26 янв 2004.

  1. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Добрый день!

    Имеются следующие проблемы.
    Машину приобрел в отвратном состоянии :
    1.Полностью убитая передняя подвеска - заменил всю,
    включая внутр. и внеш. шрусы, аммо, стабилизаторы попереч.уст. и т.д.
    Но ... что-то продолжает глухо стучать при проезде по небольшим неровностям.
    (Втулки стабилизатора, сайлент блоки подрамника тоже менял). Мучался так неск. месяцев
    (больше морально :)). На прошлой неделе поехал таки на диагностику подвески в сервис.
    Но там говорят, что подвеска в отличном состоянии, все новое (без них знаю),
    и что стучать просто нечему,
    а эти мои "постукивания" это просто "так работает подвеска".
    Вопрос: это правда? у всех так?! Или что-то пропустил...
    2. Еще мучает провал, даже скорее не провал,
    а некая заторможенность реакции при резком нажатии на газ (хотя все-таки кажется
    мааааленький провальчик в самом начале имеется). На том же сервисе заявили что это
    свойство расходомера, не моего конкретно, а с таким устройством
    (подпружиненная лопата отклоняется под действием потока поступаещего воздуха)
    типа "инерция этой лопаты" .. что-то слабо верится, что в этом причина.
    (Насос нужное давление дает, там же меряли. Форсунки мыл еще до этого в связи с
    плохой заводкой зимой).
    Вопрос: и это так у всех?!!!
    ЗЫ: Сервис вроде не самый отстойный в Н.Новгороде, все отстойные уже объездил :D
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    про постукивания.
    у меня новые кони спорт также постукивают при проезде неровностей на небольших скоростях. Остальное по подвеске также все в норме. Так что, скорее всего, это действительно аммо так работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Может рейка поизносилаь?

    .
     
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    СТУЧАТЬ МОЖЕТ АММОРТИЗАТОР, А ПРОВАЛ ИЛИ ФОРСУНКИ ИЛИ РЕГУЛИРОВКА ВПРЫСКА. И ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТОБЫ
    ЗАБИТУЮ ФОРСУНКУ ПРОМЫЛИ. ВЫТАЩИ ФОРСУНКИ И ПРОВЕРЬ НА РАСПЫЛ (ПОДНИМИ ЛОПАТУ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Спасибо за ответы :)

    Насчет аммо - у меня газовые САКС. Они могут стучать? А чо они вообще стучат то, новые? А может еще опорные? Febi чтоль поставил не помню, зеленые такие за 300 рублев. Говорят год проходить всяко должны.
    А форсунки прям на заведенном проверять? А как лопату поднять (вопрос наверно глупый, но начинающему можно :). Там же руками не подлезть. Или это в смысле газульку нажать :):):)
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    1. помимо подвески есть рулевая, рулевые наконечники, подушки движка - они и могут стучать
    2. заторможенность первым делом проверь у этих мастеров - у лопаты инерция если и есть - она очень маленькая, т.к. она уравновешена и никак влиять не может - тут что-то другое - или регулятор давления топлива, датчик температуры, тот же потенциометр лопаты (если есть). Кстати тип впрыска какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Про рейку:
    Я тоже об этом подумал. На восьмерке была такая же фигня. Убитая рейка издавала очень похожие звуки, как будто по кузову резиновой дубинкой бьют.
    Я на том же сервисе об этом своем предположении сказал, так перец-механик, говорит, давай подтяну ... и подтянул ..
    После этого мало того что руль туго крутится, теперь еще можно круги нарезать не держась за баранку :p (зачем ГУР интересно по его мнению придумали :D) Но в решении проблемы с бум-бумом это не помогло. Или если рейка сносилась - подтягивай - не подтягивай не поможет? Короче сам вернул как было, вот сижу и жду что вы скажете :)
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну я себе подтягивал - но немного и в несколько приемов - пробовал катался. Подтянул чуть-чуть и исчез люфт в рулевом колесе (если покачать руль вправо-влево чувствовалось). Но также посмотри и подвеску движка, КПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    2Sewerok

    Рулевые наконечники тоже менял. Подушки движка сказали мягкие - сам видел, при резком нажатии на газ на нейтралке движок нехило поднимается. Но сервисмены говорят, что стучать из-за этого не может. (на всякий случай: подушки гидравлические).
    Регулятор давл. по-моему они не проверяли.
    Датчик температуры собираюсь менять - по утрам ужжасно плохо заводится (почему форсунки и мыл), летом обороты не падали - на сервисе сказали - ОН, поменял, действительно - ОН :), но купил не оригинал (рублей за 400 с копейками), промерял на температурах выше 0 градусов, вроде похоже, но подозреваю что врет при отрицательной темп. (на днях проверю).
    Потенциометр - есть, тоже мерял правда цифровым вольтметром, поэтому провал мог не заметить.
    Впрыск - Дигифант, ABK.

    Кстати почему все замерять должен я?!!! За что тогда отдаю за диагностику 400-500р.? На сервисе говорят, что они ловят только ошибки датчиков, а диаграммы не строят. Что разве VAG - комп не дает таких возможностей? Ни фига себе. А как тогда вообще настраивать движок??
     
  10. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    может при установке аммортизаторов не дотянули внутреннию гайку на штоке. что бывает очень часто в не профессиональных сервисах. по дигифанту - какой расход топлива после появления провала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: 2Sewerok

    Вот в том-то и проблема, что у нас во многих сервисах впрыск знают только понаслышке и привыкли с ним работать агрегатно - т.е. менять узлы, датчики и т.п. на новые, пока не будет найдена причина. Исключение - это когда контроллер на джиагностике явно ругается на какой-то узел или датчик - тут и тупому ясно. Но кстати есть вариант для совсем тупых - при диагностике нужна голова, одного компьютера мало!!! Случай из жизни знакомого - на 2108 со впрыском замигала лампа "СЕ" - проверь впрыск и зачудил двигатель. Поехал к спецам, те подсоединили к контроллеру диагностический комп, тот выдал код неисправности датчика расхода воздуха. Те сразу заменили ДМРВ за *** рублей (а тогда до-о-орого все на впрыск было), а итог - тот же - те же глюки. Мастера списали это чуть ли не на НЛО, а оказалось (!!!!) перегорел предохранитель цепи питания (на заводе установили не тот номинал по току). А друг и за диагностику и за ДМРВ тоже отдал нехило. Вот так большинство сервисов и работают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Аммо ставил сам. Эту гайку затягивал лично (ту что с пропилом?). А она в процессе езды раскрутиться может? .. затягивал не очень сильно, как смог с помощью самодельной приспособы.
    Провал не то чтобы появился .. он просто - есть :) .. с момента покупки авто (полгода). Расход .. сейчас трудно сказать .. зима .. прогрев. До работы 10 минут, грею минут 5-7 :D По очч грубым прикидкам не меньше 12л.
     
  13. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    2Sewerok

    :)
    Со мной то же самое.
    Как уже говорил - плохо заводится на холодную. Так на одном сервисе сказали - датчик скорости выдает ошибку, надо менять. На другом - датчик положения коленвала, тоже соответственно - меняй. (Хотя ни того ни другого у себя вообще не нашел). На последнем упомянутом сервисе сказали что этих датчиков в моем летательном аппарате обнаружено не было (зато имеется датчик Холла :) - тут они как я понимаю правы).
     
  14. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Откручивается в лет. Проверь обязательно, а то и опорный пойдет под замену. Да с провалом сложнее нужно видеть машину. Там причин масса. Сожалею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    Заменил вчера датчик температуры и .. увы завелся сегодня утром также как и последнее время: с 3-4 попытки.
    Предыдущий датчик стоял производства Luxemburg. Купил точно такой же. Промерять не стал (влом, да и стоит 280р.). Так как эффект тот же, заключаю, что вероятно оба датчика рабочие (предыдущий промерял на неотрицательных температурах).
    Кто-нибудь может что-нибудь сказать плохого или хорошего про люксембургские датчики?
    И почему у меня так плохо заводится? :( Млин...
     
  16. Dimon A6

    Dimon A6 Guest

    #16 Dimon A6, 29 янв 2004
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2004
    Хрен его знает, когда была 80 такая же как у тебя АВК 2.0Е, после покупки летом проблем не было, а после первых морозов тоже стала плохо заводиться, после поездок по сервисам и "дельных" платных советов поменял трамблер с крышкой, провода, катушку зажигания,провода,клапан холостого хода, датчик температуры , воздушный клапан камеры вспрыска (так вроде называется) вроде что-то еще,расходомер воздуха(брал у друга на прокат с его такой-же машины)да так и продал и фиг его знает что было, да кстати компрессия была около 13 +/- 0,2-0,5 атм
     
  17. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    У меня на машинке тоже Digifant-сколько не ездил со своей проблемой решить в москве пока не смогли(да я в общем и плюнул) а по поводу подвески у меня тоже абсолютно новая (вся подвеска) на кочках(типа трамвайные пути) тоже гремит ездил на диагностику сказали всё ок особенности 80. Датчика положения КВ нет, вместо него датчик Холла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    2Dark

    А есть ли провал(чик) при резком, почти ударном, нажатии на газ? И какой расход город/трасса(лето-зима)?
     
  19. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Провала вроде нет у меня другая проблема кокда завожу горячую то машинка завелась обороты подняла до 1000 потом резко роняет до 300-350 и нормализирует потом ХХ стоит как вкопанный на 850, и если нажать на педаль на горячей когда стоишь таже фигня. Ошибок нет. А расход летом трасса 10л, город 12 л, зимой город ~~ с прогревами по 10 минут 14 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BangAudi

    BangAudi Участник форума

    20 дек 2003
    108
    Audi 80/B4 ABK 2.0 95г.
    У меня с оборотами было все в порядке, пока я не промыл клапан ХХ бензином (нахрена я это сделал!!!!). Теперь изредка бывает обороты могут кратковременно подняться до 1200 или упасть на 500-600. Хотя может конечно совпадение и дело в чем-то другом.:(