Помогите разобраться

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Borz, 6 фев 2004.

1. Borz

Borz Участник форума

1 янв 2003
    115
    Еще совсем недавно Audi-80 B3 дв. 1.8/JN 90г. Теперь Passat B5
    Ездит у нас один крендель (сам его не знаю, но тачку вижу частенько в городе) на А4 в кузове А6 (так друзья ее опознали). И думаю я(поскоку сильно в этих разнообразиях не разбираюсь) возможно ли такое в принципе? С трудом представляю например шиху в кузове ТАЗ 2115. Хотя действительно а4 100% только поширше в плечах. Вобщем ниче непонятно, а тачка класная

2. FLEX

FLEX Участник форума

3 фев 2004
    496
    А90Q 7А 20V
    Эта наверна савсем новий А4 бил

3. Ex_Admin

Ex_Admin exАдмин

1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    #3 Ex_Admin, 6 фев 2004
    Последнее редактирование: 6 фев 2004
    Необходимо сфоткать и выложить фотку у нас 8) Всем скопом опознаем! 8)

Или вот ещё альтернативны способ опознания. Необходимо представить себе что вот с этой
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4235
    оборвали обвес, убрали огромные крылья, поставили вторую щётку на лобовое стекло, ободрали рекламмные наклейки, отвинтили чудовищное антикрыло и т.д и и.т.п... Ну как, похожа на загодочную А4-6? Тогда точно новая А4

А вообще как можно перепутать А6 и новую А4? ;)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mitrich16

mitrich16 Новичок

24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    На кузов А6 лепится шильдик А4. Мало шутников что-ли?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Borz

Borz Участник форума

1 янв 2003
    115
    Неееее не новый - лет7 ему - точно. А новый я знаю - не он!Нащет сфоткать - тяжеловато(он шмыг и тю-тю) но идея хороша. Попробую, если не получится его самого поймать и поспрашать :) . Но как я понял фраза "А4 в кузове А6" некорректна?

6. Borz

Borz Участник форума

1 янв 2003
    115